Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #1   02.03.2005, 15:40
По умолчанию АБС в Альмере
Посмотрел по поиску - ничего не нашел...
Народ! Неужели только у меня иногда возникает желание отключить АБС? Слышал про предохранитель, что он типа отдельный на АБС, ЕБД и брейк-ассист.
Никто не пробовал так делать? Все остальное-то работает в этом случае?
Вопрос 2. В случае неудачи с первым, можно ли АБС как-то отрегулировать? Ошибается иногда, рано срабатывает на льду, нет возможности упереться шипами. И еще замечен косяк летом при торможении по гравию/песку. В идеале было бы классно иметь позможность его "продавить", т. е. всеже заблокировать колеса при самом полном нажатии на педаль.
Резина приелли карвинг шипованая.

Кстати, разобрался с брейк-асистом, что это такое. Забавная вещица. Достаточно легонько но резко хлопнуть по педальке и машина встает как вкопаная (если конечно ей не помешает АБС).
Ответить с цитированием
Steel вне форума Steel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0
Старый #2   02.03.2005, 15:42
По умолчанию продавить можно
я пару раз продавливал - первый раз подумал что педаль сломал ))

но надо РЕАЛЬНО надавить.


ну а педаль само-собой не сломаешь
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #3   02.03.2005, 15:53
По умолчанию
А что остальные Альмероводы скажут по поводу работы АБС?
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #4   02.03.2005, 17:42
По умолчанию
скажу, что с педалями поосторожнее.
У меня друг при прокачке торомозов погнул... :-),
только это девятина была... :-)
Ответить с цитированием
Mikest вне форума Mikest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT
Старый #5   02.03.2005, 17:49
По умолчанию
Сказать много не могу так как других АБС не юзал, но ощущение есть на раннее срабатывание.
Один раз чуть не влетел, причем скорость была небольшая, но сразу включилась АБС и я печально стал подкатываться к корме машины.
По поводу максимального продавливания не знаю - тогда уже жал вроде со всех сил, остановилась, но не знаю из-за чего именно. В какой-то момент уже хотелось поднимать "ручник", что б заблокировать колеса нафиг.

Вот только вопрос ламерский - ручник какие колеса стопорит?
Ответить с цитированием
tatarsky вне форума tatarsky    
Начинающий клаббер
Старый #6   02.03.2005, 18:09
По умолчанию
Задние
Ответить с цитированием
ShuSha вне форума ShuSha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Murano SE 2007
Старый #7   02.03.2005, 18:35
По умолчанию
АБС-ка нуная штука, првда бывает снежок под ним ледок то абс-ка сделает все лучше чем простой юз....... хочешь попробовать (тока не советую).. дя и к АБС нада привыкнуть, и не надеятся на неё как на всетормозящую
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #8   03.03.2005, 02:15
По умолчанию
Продавить АБС принципиально невозможно , так уж она устроена. Тормозит машина с ней лучше , это аксиома.
Если уж с АБС катится то без нее катилась бы еще лучше плюс потеряла бы управляемость а с АБС можно отрулить .
Есть два момента когда машина без АБС тормозит лучше.
1.Торможение на стиральной доске при неисправных амортизаторах.
2. На рыхлом снегу , когда снег скапливается валиком перед остановившемся колесом и тем самым немного помогает тормозить.
Ответить с цитированием
Stesh вне форума Stesh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 A11 1.5
Старый #9   03.03.2005, 08:01
По умолчанию Мне честно говоря...
... не очень понятны рассуждения про пользу/вред АБС.
Т.е. те, кто хотят отключить АБС предполагают, что инженеры, которые сделали АБС,а также те, кто продают машины с АБС и, те еще более многочисленные люди, которые доплачивают за нее отдельные деньги - ИДИОТЫ?!
Вряд ли ... есть рыночные законы и из них не так много исключений. Я не думаю, что практически все производители, понимая бессмысленность АБС стали ставить ее на свои машины тобы впарить заблуждающимся водителям за отдельные деньги.

А по статистике ситуаций в вышенарисованном посте явно меньше, чем самых обычных торможений, где есть риск блокировки колес.Скажите, если я не прав
Ответить с цитированием
DSO вне форума DSO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 HB, 05.2004, Elegance
Старый #10   03.03.2005, 11:28
По умолчанию
Не забудьте, что в мороз АБС требует прогрева, только после этого начинает нормально работать!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook