Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexgrey-gomel вне форума alexgrey-gomel    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #1   07.12.2010, 20:55
По умолчанию Дизель YD22 dCi глохнет на холостых
Ситуация такова: в первые морозные ночи машина постояла на улице при -10. завелась с полтыка, поработала пару минут и заглохла. Заводилась плохо, на холостых глохла. Прогрев на повышенных оборотах (держал газ нажатым) оказался результативным, прогрелась и ехала по трассе 50 км без проблем и замечаний (за бортом -6). Въехав в город, на перекрестках при сбросе газа (переключение передач) глохнет. Если встал – заводится с трудом, если хватает скорости воткнуть вторую и включить сцепление – схватывает моментально. До гаража доехал, загнал, на холостых работает устойчиво. Теперь ежедневно с утра заводится хорошо, едет без замечаний, не тупит, не дергается пока не прогреется до рабочей температуры (середина шкалы указателя температуры).
И НАЧИНАЕТ глохнуть на холостых, успеваешь подгазовать – схватывает…. Был у диагностов – компьютер не выдал ни одной ошибки, в боксе и газовал и тормозил – хоть бы что, по настоянию проверили датчик MAF- вольтаж как в книге. Сервисмены утверждают что дело в соляре – мол летняя вот и парафиниться топливозаборник в баке… Предлагают сменить топливо на зимнее (как назло больше полбака) и в случае необходимости прочистить топливозаборник в баке. Топливный фильтр заменен две недели назад. Какие у уважаемых форумчан мысли на счет данной неисправности? Буду благодарен ЛЮБЫМ предположениям и предложениям.
Машинка Ниссан Альмера Тино 2003 год YD22dCi
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #2   07.12.2010, 22:18
По умолчанию
Меняй соляру или добать геля
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #3   08.12.2010, 00:55
По умолчанию
Сначало про парафин и фильтр: Если соляра летняя то фильтр можно поменять утром и через час ему уже будет кают(зависит от температуры) так что то что ты менял фильтр 2 недели назад не очём не говорит. Соляру поменять тоже не сложно открути гайку указателя уровня топлива и слей через шланг в канистру. Кстати будет видно запарафинилась или нет.
А вообще симптомы какието не такие.
Соляра мёрзла нераз на разных машинах.
При запарафинивании фильтра если наглухо то конечно не заводтся .
Если что-то пропускает то заводтся и даже без проблемм( проверь свечи).
Но не набирает обороты то есть пидаль в пол а обороты не поднимаются.
Если пропускной способности фильтра достаточно для работы на холостых
То через несколько часов (зависит от температуры и полноты бака) за счёт того что обратка тёплая идёт соляра в баке нагревается и растворяет парафин в фильтре (двигатель начинает нормально работать).
Неделю назад завёл поехал через 5км задёргалась машина на холостых норма обороты не набирает я сразу смекнул что фильтр замёрз.
Благо вёз жену на работу доехал до её офиса она вынесла мне чайник с кипятком я на фильтр полил ( ДА КСТАТИ ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ДВИЖКА ТИПО ВОДА В ФИЛЬТРЕ) ошибка сразу пропала появились обороты нормально доехал до работы и сейчас на томже фильтре езжу.
На служебном форде тоже неделю назад Заводся и глохнет обороты не набирает, снял фильтр погрел у батареи солярки с гелем налим (ну и в бак естественно) поставил на место всё работет и сейчас.


Так вот к чему я не могу понять почему при прогреве глохнут начинает должно быть наобот. Фильтр замерз соляры не хватает соответственно не может развить обороты а у тебя едет на холодную хрень какая-то.

Добавлено через 12 минут
Конечно я могу предположить страшное!!!
ТНВД на холостых оборотах не может протащить густую соляру через фильтр.
Тоесть пока холодный нормально а когда нагревается зазоры в ТНВД увеличиваются и не тянет но тогда это совсем плохо значит скоро накроется совсем.
__________________
Всем привет!

Последний раз редактировалось serg1476, 08.12.2010 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alexgrey-gomel вне форума alexgrey-gomel    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #4   08.12.2010, 09:16
По умолчанию
serg1476
Вот и меня мучают сомнения по поводу замерзшей соляры - все дизелисты говорят что симптомы несколько другие....
А здесь все наоборот и тяга есть и на холодную и на горячую, а про ТНВД - две недели назад - еще тепло было - пропала тяга в движении - замнили клапан давления топлива. Может с этим как то связано?
По прежнему жду предположений - ГДЕ КОПАТЬ?
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #5   08.12.2010, 17:46
По умолчанию
Сообщение от alexgrey-gomel Посмотреть сообщение
замнили клапан давления топлива
Вот здесь проблема может быть,просто как вариант,где то читал,что при замене клапана нужно его прописывать или обучать на компе.пробей эту тему у диагностов,а вдруг..

Добавлено через 5 минут
У меня тоже осталось больше пол бака летней,стукнул мороз и всё,и присадка лилась и зимней разбавлял и фильтр менял ехала но.....В итоге слил всю эту мешанину,залил на колонке зимней и всё машина пошла как пчела.Так что присадки ваабще не советую,керосин можно, говорят до 30% можно разбавлять,а ваабще лей зимнюю и будет счастье,это я по поводу всяких гелей

Отредактировано Dmitry (2010-12-06 20:31:02)

Последний раз редактировалось igrok1313, 08.12.2010 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #6   08.12.2010, 22:08
По умолчанию
Сообщение от alexgrey-gomel Посмотреть сообщение
Вот и меня мучают сомнения по поводу замерзшей соляры
Поставь машинку, если есть возможность, в теплый гаражик. Отогрей. Поезди. Морозы уже спали. Я думаю все станет на свои места. У меня друг недавно на трассе стал. Снова завелся. На второй ехал - нормально. Чуть выше скорость - глох. Судите сами. Ветер коварная штука в морозы.
А насчет солярки зимней, то у нас она по паспорту до -20. Я сам разбавляю солярку (летнюю) керосином. На 40 литров заливал 5 л. Было -19 - заводился (В 11 вечера прогрел до рабочей температуры - в 7 утра при -19 завел)
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
sikora_sergej вне форума sikora_sergej    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск,Белоруссия; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #7   12.12.2010, 21:09
По умолчанию
Сообщение от alexgrey-gomel Посмотреть сообщение
serg1476
Вот и меня мучают сомнения по поводу замерзшей соляры - все дизелисты говорят что симптомы несколько другие....
А здесь все наоборот и тяга есть и на холодную и на горячую, а про ТНВД - две недели назад - еще тепло было - пропала тяга в движении - замнили клапан давления топлива. Может с этим как то связано?
По прежнему жду предположений - ГДЕ КОПАТЬ?
посмотри ссылку:
http://www.element.by/page/86/
я установил такой.....прогреваю перед пуском и езжу потом без проблем на летней соляре

Добавлено через 2 минуты
а ещё в баке стоит фильтр....который естественно может компасирровать мозги( он легко снимается...всё на разъёмах...)

Последний раз редактировалось sikora_sergej, 12.12.2010 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #8   12.12.2010, 21:16
По умолчанию
херня это всё,у нас на работе мотают обогревы,намотали мне по заказу на 12вольт,100ватт,поставил греет но толку ноль,как я писал выше поменял соляру тогда поехал и греть не надо,это к тому,лить антигель или керосин,греть не греть ,лей нормальную соляру и бвсе проблемы отпадут.Ну не приняла моя тинка химию

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от sikora_sergej Посмотреть сообщение
а ещё в баке стоит фильтр.
у дизеля в баке нет ни каких фильтров

Последний раз редактировалось igrok1313, 12.12.2010 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alexgrey-gomel вне форума alexgrey-gomel    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #9   13.12.2010, 22:26
По умолчанию
Ну вот, прошли выходные - есть чем поделиться - итак по порядку....
За выходные провели:
1.Очистку топливозаборного стакана предварительно сняв задние сиденья, обивку и открутив горловину (с трудом)
2. Слили сомнительное топливо (бак оказался девственно чистым)
3. Сменили топливный фильтр на новый
4. Залили чистое зимнее диздопливо.
5. Пырскалкой для карбюраторов и сжатым воздухом прочистили ДМРВ
Завели, сделали пробный проезд - первые несколько сот метров плавали обороты, потом выровнилась. Достигли чего хотели - на холостых глохнуть перестала.
Но при следующей заводке пропала тяга, причем напрочь, педаль в пол а она как привязанная.... .
Решил - загубил прочисткой датчик - договорился поставить исправный на пробу, но не подошел разьем, посоветовали скинуть разьем с датчика - по идее должна была тянуть, но тяга не появилась, И ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ! Лампа исправна, при каждой заводке загорается и гаснет....

Загнал на компьютер - обнаружено ТРИ ошибки: две по ДМВР от отключения датчика и основная ошибка 0089 - клапан давления топлива на ТНВД!!!
А его заменили 19 ноября .
Компом сняли ошибки, сделали пробный выезд - по датчику ошибок нет, характеристики в норме, ошибка клапана давления выскакивает при повышении оборотов...
А теперь собственно вопросы:
1.ПОЧЕМУ не загорается ЧЕК при таких ошибках?
2.Возможно ли восстановить проходимость клапана давления топлива ультразвуковой чисткой?
Всем спасибо за внимание и предстоящее обсуждение моей проблемы..
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #10   13.12.2010, 22:33
По умолчанию
Сообщение от alexgrey-gomel Посмотреть сообщение
ошибка 0089 -
Мне тоже при этой ошибке приговорили ТНВД,поменял топливный фильтр и забыл об этой проблеме
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook