|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
07.12.2010, 20:55
|
|
Дизель YD22 dCi глохнет на холостых
Ситуация такова: в первые морозные ночи машина постояла на улице при -10. завелась с полтыка, поработала пару минут и заглохла. Заводилась плохо, на холостых глохла. Прогрев на повышенных оборотах (держал газ нажатым) оказался результативным, прогрелась и ехала по трассе 50 км без проблем и замечаний (за бортом -6). Въехав в город, на перекрестках при сбросе газа (переключение передач) глохнет. Если встал – заводится с трудом, если хватает скорости воткнуть вторую и включить сцепление – схватывает моментально. До гаража доехал, загнал, на холостых работает устойчиво. Теперь ежедневно с утра заводится хорошо, едет без замечаний, не тупит, не дергается пока не прогреется до рабочей температуры (середина шкалы указателя температуры).
И НАЧИНАЕТ глохнуть на холостых, успеваешь подгазовать – схватывает…. Был у диагностов – компьютер не выдал ни одной ошибки, в боксе и газовал и тормозил – хоть бы что, по настоянию проверили датчик MAF- вольтаж как в книге. Сервисмены утверждают что дело в соляре – мол летняя вот и парафиниться топливозаборник в баке… Предлагают сменить топливо на зимнее (как назло больше полбака) и в случае необходимости прочистить топливозаборник в баке. Топливный фильтр заменен две недели назад. Какие у уважаемых форумчан мысли на счет данной неисправности? Буду благодарен ЛЮБЫМ предположениям и предложениям.
Машинка Ниссан Альмера Тино 2003 год YD22dCi
|
|
|
# 2
07.12.2010, 22:18
|
|
Меняй соляру или добать геля
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 3
08.12.2010, 00:55
|
|
Сначало про парафин и фильтр: Если соляра летняя то фильтр можно поменять утром и через час ему уже будет кают(зависит от температуры) так что то что ты менял фильтр 2 недели назад не очём не говорит. Соляру поменять тоже не сложно открути гайку указателя уровня топлива и слей через шланг в канистру. Кстати будет видно запарафинилась или нет.
А вообще симптомы какието не такие.
Соляра мёрзла нераз на разных машинах.
При запарафинивании фильтра если наглухо то конечно не заводтся .
Если что-то пропускает то заводтся и даже без проблемм( проверь свечи).
Но не набирает обороты то есть пидаль в пол а обороты не поднимаются.
Если пропускной способности фильтра достаточно для работы на холостых
То через несколько часов (зависит от температуры и полноты бака) за счёт того что обратка тёплая идёт соляра в баке нагревается и растворяет парафин в фильтре (двигатель начинает нормально работать).
Неделю назад завёл поехал через 5км задёргалась машина на холостых норма обороты не набирает я сразу смекнул что фильтр замёрз.
Благо вёз жену на работу доехал до её офиса она вынесла мне чайник с кипятком я на фильтр полил ( ДА КСТАТИ ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА ДВИЖКА ТИПО ВОДА В ФИЛЬТРЕ) ошибка сразу пропала появились обороты нормально доехал до работы и сейчас на томже фильтре езжу.
На служебном форде тоже неделю назад Заводся и глохнет обороты не набирает, снял фильтр погрел у батареи солярки с гелем налим (ну и в бак естественно) поставил на место всё работет и сейчас.
Так вот к чему я не могу понять почему при прогреве глохнут начинает должно быть наобот. Фильтр замерз соляры не хватает соответственно не может развить обороты а у тебя едет на холодную хрень какая-то.
Добавлено через 12 минут
Конечно я могу предположить страшное!!!
ТНВД на холостых оборотах не может протащить густую соляру через фильтр.
Тоесть пока холодный нормально а когда нагревается зазоры в ТНВД увеличиваются и не тянет но тогда это совсем плохо значит скоро накроется совсем.
__________________
Всем привет!
Последний раз редактировалось serg1476, 08.12.2010 в 00:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
08.12.2010, 09:16
|
|
serg1476
Вот и меня мучают сомнения по поводу замерзшей соляры - все дизелисты говорят что симптомы несколько другие....
А здесь все наоборот и тяга есть и на холодную и на горячую, а про ТНВД - две недели назад - еще тепло было - пропала тяга в движении - замнили клапан давления топлива. Может с этим как то связано?
По прежнему жду предположений - ГДЕ КОПАТЬ?
|
|
|
# 5
08.12.2010, 17:46
|
|
Сообщение от alexgrey-gomel
замнили клапан давления топлива
|
Вот здесь проблема может быть,просто как вариант,где то читал,что при замене клапана нужно его прописывать или обучать на компе.пробей эту тему у диагностов,а вдруг..
Добавлено через 5 минут
У меня тоже осталось больше пол бака летней,стукнул мороз и всё,и присадка лилась и зимней разбавлял и фильтр менял ехала но.....В итоге слил всю эту мешанину,залил на колонке зимней и всё машина пошла как пчела.Так что присадки ваабще не советую,керосин можно, говорят до 30% можно разбавлять,а ваабще лей зимнюю и будет счастье,это я по поводу всяких гелей
Отредактировано Dmitry (2010-12-06 20:31:02)
Последний раз редактировалось igrok1313, 08.12.2010 в 17:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
08.12.2010, 22:08
|
|
Сообщение от alexgrey-gomel
Вот и меня мучают сомнения по поводу замерзшей соляры
|
Поставь машинку, если есть возможность, в теплый гаражик. Отогрей. Поезди. Морозы уже спали. Я думаю все станет на свои места. У меня друг недавно на трассе стал. Снова завелся. На второй ехал - нормально. Чуть выше скорость - глох. Судите сами. Ветер коварная штука в морозы.
А насчет солярки зимней, то у нас она по паспорту до -20. Я сам разбавляю солярку (летнюю) керосином. На 40 литров заливал 5 л. Было -19 - заводился (В 11 вечера прогрел до рабочей температуры - в 7 утра при -19 завел)
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
# 7
12.12.2010, 21:09
|
|
Сообщение от alexgrey-gomel
serg1476
Вот и меня мучают сомнения по поводу замерзшей соляры - все дизелисты говорят что симптомы несколько другие....
А здесь все наоборот и тяга есть и на холодную и на горячую, а про ТНВД - две недели назад - еще тепло было - пропала тяга в движении - замнили клапан давления топлива. Может с этим как то связано?
По прежнему жду предположений - ГДЕ КОПАТЬ?
|
посмотри ссылку:
http://www.element.by/page/86/
я установил такой.....прогреваю перед пуском и езжу потом без проблем на летней соляре
Добавлено через 2 минуты
а ещё в баке стоит фильтр....который естественно может компасирровать мозги( он легко снимается...всё на разъёмах...)
Последний раз редактировалось sikora_sergej, 12.12.2010 в 21:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
12.12.2010, 21:16
|
|
херня это всё,у нас на работе мотают обогревы,намотали мне по заказу на 12вольт,100ватт,поставил греет но толку ноль,как я писал выше поменял соляру тогда поехал и греть не надо,это к тому,лить антигель или керосин,греть не греть ,лей нормальную соляру и бвсе проблемы отпадут.Ну не приняла моя тинка химию
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от sikora_sergej
а ещё в баке стоит фильтр.
|
у дизеля в баке нет ни каких фильтров
Последний раз редактировалось igrok1313, 12.12.2010 в 21:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
13.12.2010, 22:26
|
|
Ну вот, прошли выходные - есть чем поделиться - итак по порядку....
За выходные провели:
1.Очистку топливозаборного стакана предварительно сняв задние сиденья, обивку и открутив горловину (с трудом)
2. Слили сомнительное топливо (бак оказался девственно чистым)
3. Сменили топливный фильтр на новый
4. Залили чистое зимнее диздопливо.
5. Пырскалкой для карбюраторов и сжатым воздухом прочистили ДМРВ
Завели, сделали пробный проезд - первые несколько сот метров плавали обороты, потом выровнилась. Достигли чего хотели - на холостых глохнуть перестала.
Но при следующей заводке пропала тяга, причем напрочь, педаль в пол а она как привязанная.... .
Решил - загубил прочисткой датчик - договорился поставить исправный на пробу, но не подошел разьем, посоветовали скинуть разьем с датчика - по идее должна была тянуть, но тяга не появилась, И ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ! Лампа исправна, при каждой заводке загорается и гаснет....
Загнал на компьютер - обнаружено ТРИ ошибки: две по ДМВР от отключения датчика и основная ошибка 0089 - клапан давления топлива на ТНВД!!!
А его заменили 19 ноября .
Компом сняли ошибки, сделали пробный выезд - по датчику ошибок нет, характеристики в норме, ошибка клапана давления выскакивает при повышении оборотов...
А теперь собственно вопросы:
1.ПОЧЕМУ не загорается ЧЕК при таких ошибках?
2.Возможно ли восстановить проходимость клапана давления топлива ультразвуковой чисткой?
Всем спасибо за внимание и предстоящее обсуждение моей проблемы..
|
|
|
# 10
13.12.2010, 22:33
|
|
Сообщение от alexgrey-gomel
ошибка 0089 -
|
Мне тоже при этой ошибке приговорили ТНВД,поменял топливный фильтр и забыл об этой проблеме
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|