|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
20.08.2004, 13:40
|
|
Тип жидкости для ГУРа и АКПП
Добрый день, у меня следующий вопрос:
авто Ниссан Алмера N 15, 1,6 GX, какой тип жидкости заливается в ГУР и АКПП: синтетика (Castrol AMX) или минералка (Castrol TQ Dexron III). Обе жидкости относятся к типу Dexron III.
В Мэйджор Авто ответили что минералка и что смешивать синтетику с минералкой нельзя, в сервисе СТОА-8 затруднились с ответом. Цвет жидкости и в ГУРе и в АКПП- красный. Уровень в бачке ГУРа на мин., если кто-нибудь обладает информацией по этому вопросу дайте, пожалуйста, знать.
P.S. Как определить синтетика или минералка в ГУРе и АКПП?
|
|
|
# 2
21.08.2004, 00:00
|
|
Скорей всего однозначного ответа тебе никто не даст.
У меня была похожая ситуация. Тока машинка- Цефиро.
Куча людей, куча мнений. В одних сервисах говорят, что минералка, в других - синтетика. По какому-то каталогу в маге АГА смотрели, что в такой же Максиме синтетика... Но некоторые говорят, что АТФы синтетику и минералку можно смешивать! Я купил сгоряча синтетический Кастрол, а потом уже начал эту проблему разруливать...
Вобщем пару месяцев всё не решался, а потом забил. Просто поехал и поменял + фильтр, прокладку. Кстати, на СТО-8. Залил в итоге эту синтетику. Уже проехал пару тыщ, нареканей нет. Коробка даже стала лучше переключаться 1-2, в Цефирах это дело обычно с рывком происходит. Рывка щас вообше нет.
|
|
|
# 3
04.09.2004, 17:26
|
|
синтетику с минералкой смешивать нельзя, надо одно сливать, (можно промывка) и заливать другое
|
|
|
# 4
06.09.2004, 09:58
|
|
Сообщение от Lis_Cefiro
Скорей всего однозначного ответа тебе никто не даст.
У меня была похожая ситуация. Тока машинка- Цефиро.
Куча людей, куча мнений. В одних сервисах говорят, что минералка, в других - синтетика. По какому-то каталогу в маге АГА смотрели, что в такой же Максиме синтетика... Но некоторые говорят, что АТФы синтетику и минералку можно смешивать! Я купил сгоряча синтетический Кастрол, а потом уже начал эту проблему разруливать...
Вобщем пару месяцев всё не решался, а потом забил. Просто поехал и поменял + фильтр, прокладку. Кстати, на СТО-8. Залил в итоге эту синтетику. Уже проехал пару тыщ, нареканей нет. Коробка даже стала лучше переключаться 1-2, в Цефирах это дело обычно с рывком происходит. Рывка щас вообше нет.
|
Аналогичный случай и с нашим животным.
Просто лучше всегда поменять все жидкости, залить по паспорту типы и поменять филтры.
И будешь 100пудово знать, что где у тебя залито.
А коробка у меня после этого (Lurel Medalist) просто сказка...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|