Всем привет!
На моем N16 пробег 62000 км. В передней подвеске появились стуки. Первым делом поехал на диагностику в "Аврору" 450р (в "Продиксе" 900). Вердикт: замена 2-х стоек переднего стабилизатора 18$ работа и 2*38$ сами стоечки, замена втулок переднего стабилизатора 12$ работа и 2*10$ сами втулочки, А вот на нижних рычагах порваны саленблоки 66$ работа и 2*229$ рычаги :!: , плюс развал схождение. Сумма 650$ :!:. Я считаю что для такаго автомобиля как Альмера с пробегом 62000 км это много. Есть вариант сэкономить и выпрессовав старые сайленблоки, подобрать какие-нибудь другие (вариант предлагает Japan Cars на Лабораторном 23).

Кто даст совет?