Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pavkov вне форума pavkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan qashgai 1.6 se+
Старый #1   14.09.2010, 13:50
По умолчанию втулки стабилизатора-Гарантийный случай?
При замене опорников- дилер сообщил , что необходимо поменять втулки переднего стабилизатора. , что является расходником и соответственно не гарантийный случай. Намекнул на 4 тыс. руб.
Кто-нибудь менял втулки по гарантии? Или сам?

пробег 40 тыс, 2009 г.в.
Ответить с цитированием
димашка вне форума димашка    
Заблокирован
Откуда: балашиха; Авто: ниссан кашкай
Старый #2   14.09.2010, 19:40
По умолчанию
200 рублей стоит одна втулка,менять несложно,побереги деньги
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   14.09.2010, 22:40
По умолчанию
вроде гарантийный случай
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   17.09.2010, 03:22
По умолчанию
Втулки меняются по гарантии! Намекните дилеру, что суд не понимает, что такое "расходный материал" (кроме бензина на заправке и масла при ТО).
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
pavkov вне форума pavkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan qashgai 1.6 se+
Старый #5   17.09.2010, 08:26
По умолчанию ответ Ниссан мотор рус
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус свидетельствует Вам свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.

ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, заводская гарантия распространяется на втулки переднего стабилизатора.

Вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре.

С полным списком официальных дилеров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.nissan.ru.

В случае отказа в проведении гарантийного ремонта, просим Вас получить письменный отказ и направить копию по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме).

Гарантийный отдел ООО Ниссан Мотор Рус индивидуально подходит к каждому случаю.

С Уважением,

Служба поддержки клиентов компании Ниссан.

P.S. После того стиля ответа подумал, что наверно следующая машина будет тоже ниссана...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   21.09.2010, 14:53
По умолчанию
Сообщение от pavkov Посмотреть сообщение
просим Вас получить письменный отказ
Обычно в 90% случаях после просьбы предоставить письменный отказ вместо бумаги получаете ремонт. Если, конечно, случай гарантийный.

Сообщение от pavkov Посмотреть сообщение
Гарантийный отдел ООО Ниссан Мотор Рус индивидуально подходит к каждому случаю
А надо не индивидуально, а согласно гарантийной книжке и Закону о защите прав потребителей!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
pavkov вне форума pavkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan qashgai 1.6 se+
Старый #7   21.09.2010, 15:29
По умолчанию гарантийный ремонт
Хоть и со скрипом, но все же дилер ( единственный в регионе)сделал гарантийный ремонт...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   21.09.2010, 15:32
По умолчанию
Что и требовалось
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   21.09.2010, 20:20
По умолчанию
2 pavkov:
хорошие новости!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #10   27.09.2010, 00:30
По умолчанию
все-таки какой бардак, не напуганы еще судами
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook