|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.07.2010, 13:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сцепление или нет? 
 Есть следующие симптомы, на 5ой и иногда на 4ой передаче, нажимаешь на газ достаточно интенсивно, обороты легко растут, а скорость не набирает, газ медленно отпускаешь почти до конца жмешь медленно заново, все работает как надо. Проблема проявляется обычно не после переключения скорости, а так походу, когда газ сбрасываешь по каким-либо причинам и заново набираешь, хотя после переключения тоже бывает. На других передачах такое не наблюдается.
 Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
 
 Еще у меня на нейтрале, двигатель тарахтит немного, а когда сцепление выжимаешь, звук пропадает, с чем это может быть связано?
 
 зы: свечи, топливный фильтр под капотом менял.
 			 Последний раз редактировалось drakowa, 14.07.2010 в 13:37.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.07.2010, 13:32
			
			
		 |  |  
	| Скорее всего сцепление. Было все точно так же. Покупай комплект в сборе, вероятнее всего на блине корзины уже продрало канавку. Я брал японское за 3500 по моему. Пробег какой ? Я поменял на 240 тыс. первый раз. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.07.2010, 13:39
			
			
		 |  |  
	| Я добавил еще одну помарку, которая лично меня смущает: "Проблема проявляется обычно не после переключения скорости, а так походу, когда газ сбрасываешь по каким-либо причинам и заново набираешь, хотя после переключения тоже бывает". Мне кажется что так себя умершее сцепление не ведет, оно обычно после переключения не схватывается, а не с холостых. Хотя кто его знает=) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.07.2010, 13:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от drakowa
 Еще у меня на нейтрале, двигатель тарахтит немного, а когда сцепление выжимаешь, звук пропадает, с чем это может быть связано?
 |  Это не двигатель, а подшипник первичного вала в коробке. Не смертельно, можно с этим жить долго и непринужденно. Как правило чем прогретее кпп тем сильнее эффект? Так? А на холодную нет? иногда любят это явление списывать на выжимной подшипник, хотя в большинстве случаев это не так. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.07.2010, 14:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Циркуль
 Это не двигатель, а подшипник первичного вала в коробке. Не смертельно, можно с этим жить долго и непринужденно. Как правило чем прогретее кпп тем сильнее эффект? Так? А на холодную нет? иногда любят это явление списывать на выжимной подшипник, хотя в большинстве случаев это не так. |  точно жить можно долго??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.07.2010, 14:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Циркуль
 Это не двигатель, а подшипник первичного вала в коробке. Не смертельно, можно с этим жить долго и непринужденно. Как правило чем прогретее кпп тем сильнее эффект? Так? А на холодную нет? иногда любят это явление списывать на выжимной подшипник, хотя в большинстве случаев это не так. |  Я не заметил сегодня, с утра сел послушал, доехал до работы 30 минут(20 км), разницы не услышал. Правда на улице 30 градусов=) 
 У меня есть еще шум на холостых усиленный на 1ой, 2ой скорости(ну по крайней мне так кажется, ибо на остальных скоростях его нет) |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.07.2010, 14:28
			
			
		 |  |  
	| На 3х авто протянуло с тарахтеньем на вскидку от 30 до 50 тыщ точно. Потом продал.Зы На последней 16й кстати даже больше 50ти точно. Как купил так и тарахтело периодически. А проехал 104 км.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.07.2010, 20:15
			
			
		 |  |  
	| Сейчас еще раз присмотрелся, на самом деле когда очень быстро растут обороты, скорость тоже немного растет. Т.е. если я быстро нажимаю на педаль газа, то обороты очень легко набираются, а скорость чутка, а если медленно то все ок. И все это происходит не после переключения скоростей. Может будут еще мнения?или именно так себя и ведет сдохшее сцепление? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.07.2010, 22:28
			
			
		 |  |  
	| Именно так. Представь себе, если диск изношен и корзина не обеспечивает должного усилия при его прижимании к маховику, что будет ? Как раз то и будет - даешь газ по чуть-чуть, машинка едет - диск не буксует. Как только притопил педальку - вжик ! Диск крутануло между маховиком и корзиной. Т.е. обороты прыгнули а авто так себе. Ну а то, что ты не жалуешься на неприятный запах гари говорит о том, что заклепки, которыми крепятся накладки на ведомом диске, уже пробили канавку на блине корзины и накладки не зажимаются. Короче, не парься, меняй сцепление и будет оно, счастье. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.07.2010, 23:10
			
			
		 |  |  
	| Эххх=) Спасибо, за подробное объяснение. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |