 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				04.07.2010, 22:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Стартер не входит в зацепление
 
 
		
		
		Всем привет!!!  
Вынужден юзать на форуме, ... помогите.... У меня Санька 2001 г. двигатель QG15 в кузове N16 эксплуатирую 3-й год, при запуске двигателя начались проблемы, стартер иногда не входит в зацепление с маховиком двигателя, раздаётся неприятный скрежет, пока ездил заказал новый оригинальный от Мицубиси за 10 000 р, поставил, но проблема осталась. Через 5-7 запусков опять стартер не входит в зацепление, скрежет... Думаю, что зря поменял, проблема наверняка не в стартере... Аккомулятор живой, проверял, недавно промывал и залил новый электролит, при нормальном запуске стартер крутит резво. проверил под капотом места заземления, и контакты на аккомуляторе, подтянул... 
Подскажите, кто знает, в чём причина неисправности....может релюха какая-то, либо сигнализация .... Ощущение такое, что вдруг ни с того ни с чего втягивающее реле не дотягивает бендикс в зацепление, либо он начинает крутиться раньше чем вошёл в зацепление...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.07.2010, 01:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 может во втягивающем раскрутилось что-то (контакты к примеру) вот и срабатывает раньше времени .разбери да посмотри. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.07.2010, 08:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Венец маховика и все тут... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вот и до меня Кризис добрался...  
Ем сыр с плесенью...  
Пью старое вино...  
Езжу на машине без крыши...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.07.2010, 11:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от 7710
 Венец маховика и все тут... 
	
 
	 | 
	 
	 
 не хотелось огорчать    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.07.2010, 12:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от nik5000
 не хотелось огорчать   
	
 
	 | 
	 
	 
 , а придется...  
Это первые признаки. Хоть шестерня бендикса и не входит в нормальное зацепление с венцом, но маховик немного проворачивает. Поэтому со второй-третьей-четвертой попытки двиг всеже пускается.  
Еще немного времени пройдет- и звук изменится, как будто стартер крутит вхолостую... и заводиться не будет, пока чуть не сместишь маховик. Способы сдвинуть его разные- самый простой- включить 5-ю передачу и толкнуть авто вперед.  
Я так пол-года мучился... Потом разобрал пол-машины и сменил маховик. Геморно это...  
Я на другом авто менял- уверен, на альке это будет еще сложнее.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вот и до меня Кризис добрался...  
Ем сыр с плесенью...  
Пью старое вино...  
Езжу на машине без крыши...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.07.2010, 15:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 наверно чтоб убедиться надо стартер снять и посмотреть венец,а то что-то я не слышал чтоб маховик хоть кто-то на ниссанах менял из за венца,а вот проблем со стартером полно.единственное что указывает на маховик -это новый стартер.я думаю что нужно диагностику сделать,а то опять деньги на ветер. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.07.2010, 23:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня была таже проблема. При вскрытии оказалось что на венце маховика были стёрты вряд штук 20 зубьев и когда бендикс попабал в эту току звучал неприятный скрежет. Пришлось переворачивать венец и менять бендикс т.к. его тоже здорово побила. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.07.2010, 01:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо, я до последнего надеялся что это не венец, .....  , Ещe коробка автомат,  подскажите- сложно ли его поменять,?, и сколько это встанет в рублях...? Посмотрел на старом стартере зубья, они совсем немного слизаны, и видно что в зацепление он входил в половину длины зуба, это нормально? 
Еще вопрос...   Возможна ли данная ситуация если борохлит реле парковки -нейтрали, ,,,??? 
 Жду ответов ...... С уважением...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.07.2010, 08:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от manvel
  Ещe коробка автомат,  подскажите- сложно ли его поменять,? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Сложно. Так же сложно и дорого как и на механике- разницы нет. В зависимости от износа, венец либо переворачивают, либо меняют на новый. Раз у тебя зацепление было пол-зуба можно обойтись переворачиванием.... но я бы поменял- если для себя делать.
 
 
	
	
		
			
			Сообщение от manvel
   Возможна ли данная ситуация если борохлит реле парковки -нейтрали? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это не связанные друг с другом события.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вот и до меня Кризис добрался...  
Ем сыр с плесенью...  
Пью старое вино...  
Езжу на машине без крыши...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.07.2010, 17:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо за ваши мнения   , сегодня узнал, что на автоматах венец и маховик одно целое, это меня успокоило в том плане, что венец никак не мог  сдвинуться с места. Снять и поставить коробку стоит около 5000р., а сам маховик стоит  4500-8000р. зависит от срока поставок. Маховик перевернуть нельзя,..... попробую в субботу прощупать зубцы маховика, и будет ясно.  
 Пишите. может новые мысли у кого есть....   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |