Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
The Gabber вне форума The Gabber    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol (Y61) ZD30 AT Лехачип, -Катализатор, BFG AT 285/70r17
Старый #1   30.06.2010, 00:40
Вопрос Залил плохого дизеля!! Что же делать?
В выходные залил 30л дизеля на заправке РОСНЕФТЬ, чтоб им пусто было . Потому как, дизель оказался просто отвратительным. Через непродолжительное время начал замечать, что динамика провалилась ниже плинтуса. За мной черные клубы дыма. А со светофора не могу даже "буханку" догнать. Правда Check Engine не загорается. Гудит бедняга, но ползет. А при переходе на высшую передачу (видно пока обороты маленькие), двигатель рывками спотыкается.
Потом, чтоб как-то исправить положение, залил 40л на BP. Стало вроде получше, но не особо! все-равно клубы дыма черного.

Я так понимаю, что скорее всего эти уроды дизель водой разбавили. До чего еще наше ворье безмозглое могло додуматься .

Бывший владелец машинки сказал сливать все, заливать нормальный дизель с Лукойла, и менять топливный фильтр. Но так понимаю, что за такое не каждый сервис то возьмется, куда им 50-60 литров фиговой соляры деть.

Обзвонил несколько сервисов, мне посоветовали разбавить хорошим дизелем и добавить присадку. И вырабатывать эту хрень.

Я конечно склоняюсь к варианту 2. и вот какие шаги я так понимаю надо сделать:
1) Разбавить (уже разбавил)
2) присадка LIQUI MOLY Systempflege Diesel или здесь читал про Castrol TDA (склоняюсь больше к первой, так как у нее в спецификации написано что с водой борится, а для кастрола чет такого не нашел)
3) слить отстой из топливного фильтра (ну канечн прокачать топливную)
4) выработать все топливо
5) залить нормальное и поменять топливный фильтр
6) ну и канечн на диагностику

Подскажите и поправьте меня пожалуйста по всем пунктам! Я на дизеле новичек, меньше месяца езжу. Понимаю что такие вопросы уже возникали и обсуждались, но не на все мои вопросы там нашел ответ! Потому прошу, отнеситесь ко мне снисходительно!

С уважением,
Женя
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #2   30.06.2010, 00:48
По умолчанию
Слей в канистры и подари трактористу, вырабатывать стремно.
В бак присадку не лей - весь мусор из магистрали в ТНВД загонит, я проходил уже.
Промой ТНВД Винсом со снятием трубок после топливного фильтра, сам фильтр под замену 100%.
Ну и на Лукойл за новым топливом.
П.С. А вообще можно же этим уродам предъявить, пусть сами и за свой счет исправляют.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #3   30.06.2010, 07:03
По умолчанию
Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
П.С. А вообще можно же этим уродам предъявить, пусть сами и за свой счет исправляют.
Только чеки на солярку надо обязательно. Собственно, об этом уже много писали.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #4   30.06.2010, 08:13
По умолчанию
Есть у нас магазин Феникс, при нем СТО по замене масла и фильтров (ну и так мелочевкой занимаются). У них есть аппарат по выкачиванию чего-нибудь. Т.е. могут масло из двигателя через щуп выкачать. А мне при замене фильтра топливного засасывали саляру с помощью него. Может поискать подобный аппарат и с помощью него выкачать все барахло из бака, а потом, из подготовленной заранее, канистры налить нормальной саляры. поменять фильтр, запустить. ИМХО гораздо проще чем бак снимать. Да и гораздо дешевле чем убить ТНВД напару с движком...
Дизель очень сложная и капризная техника. Таких вещей может не простить. Ремонт дорогой очень! Настройка очень сложная и долгая.
Ответить с цитированием
Shal вне форума Shal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Y61,07,Араб,ZD,АКПП,Upsolute,3"Влад,285/75/16(-25)
Старый #5   30.06.2010, 08:39
По умолчанию
Я это проходил. Так же нарвался на плохую солярку, машина перестала ехать. Заехал на приличное СТО на диагностику, компьтер показал, что топлива в смеси практически нет, сняли фильтр и все стало понятно, в нем от грязи и воды весь элемент разбарабанило и он все отверстия закупорил. Открыли бак, а там дна не видно, одна грязь. Взяли шланг и слили весь бак в бочку. Потом под давлением шлангом высосали всю грязь, вытерли тряпкой, продули магистраль и все. Съездил на заправку с канистрой, залил и уехал. Потом попытался предъявить этой заправке, но все было куплено вплоть до независимого!!! центра экспертизы топлива, в котором мне дали заключение, что топливо соответствует ГОСТ, вот такая история...
На фотках бак, когда вскрыли крышку, грязь на дне, результат чистки и сравнение солярки из бака и с заправки, которую ездил покупать, чтобы уехать.



Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #6   30.06.2010, 08:59
По умолчанию
Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
Есть у нас магазин Феникс, при нем СТО по замене масла и фильтров (ну и так мелочевкой занимаются). У них есть аппарат по выкачиванию чего-нибудь. Т.е. могут масло из двигателя через щуп выкачать. А мне при замене фильтра топливного засасывали саляру с помощью него. Может поискать подобный аппарат и с помощью него выкачать все барахло из бака, а потом, из подготовленной заранее, канистры налить нормальной саляры. поменять фильтр, запустить. ИМХО гораздо проще чем бак снимать. Да и гораздо дешевле чем убить ТНВД напару с движком...
Дизель очень сложная и капризная техника. Таких вещей может не простить. Ремонт дорогой очень! Настройка очень сложная и долгая.
Лучше снять бак и тряпкой отмыть, чем так т.к вся грязь при высасывании осидает на стенках.
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #7   30.06.2010, 11:08
По умолчанию
ну если время и деньги есть - то ессно лучше бак снять и отмыть до идеала. Вот только вопрос возникает, зачем? Ну есть там грязь, на что она влияет?
В ТНВД она не попадет, т.к. есть фильтр (своевременно менять который обязательное условие), топливопровод забьет?
Интересуюсь на самом деле, а не иронизирую.
Ответить с цитированием
MIGUR вне форума MIGUR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Patrol, 2002, ZD30, RI-500
Старый #8   30.06.2010, 11:08
По умолчанию
г.Калининград, аналогичная ситуация, дыма черного хоть и нет но разница между Лукойловским и Роснефтью оч ощутима. На лукойле движок значительно тише работает не желе на роснефтенском, динамика так же в пользу лукойла. Такое же замечено и на пасфайндере новом.
Заправляюсь щяз только на Лукойле да и выгоднее получается солярка эко + при заправке выше 30литров скидка 6% а заправка находиться недалеко от меня рядом с офисом лукойла где заправляются все шишки ихнии, там то не разбавят уже.
Ответить с цитированием
The Gabber вне форума The Gabber    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol (Y61) ZD30 AT Лехачип, -Катализатор, BFG AT 285/70r17
Старый #9   30.06.2010, 12:04
По умолчанию
Спасибо всем огромное за помощ! Вот чек я как назло и не взял . Так что теперь ненавидимая мною Роснефть, может гадить и спать спокойно.
А не подскажите еще, куда в Москве можно обратиться с этой проблемой, чтоб слили это Г, и фильтр поменяли?
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #10   30.06.2010, 12:32
По умолчанию
Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
ну если время и деньги есть - то ессно лучше бак снять и отмыть до идеала. Вот только вопрос возникает, зачем? Ну есть там грязь, на что она влияет?
В ТНВД она не попадет, т.к. есть фильтр (своевременно менять который обязательное условие), топливопровод забьет?
Интересуюсь на самом деле, а не иронизирую.
1 Да даже для того что бы фильтры не так часто забивались, да и просачится всё равно может(я смотрю всегда на сетчатый фильтр перед тнвд- просачивается)
2 Плохая соляра не значит что это именно всякая параша плавает, она ещё может быть плохой по своему составу
3 так надёжнее

Добавлено через 2 минуты
И на сколько я помню в бак можно попасть через багажник- снять обшивку, там лючёк

Последний раз редактировалось i_iv, 30.06.2010 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook