Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   02.06.2010, 20:16
По умолчанию рулевая тяга и стабилизатор - править или менять?
Сегодня проводил послепокатушечное исследование подвески, на предмет выяснить, чего это меня тянет влево немного. Выяснил - в процессе прилипания и последующего освобождения из ураловской колеи были замяты все детали, хоть немного выступающие вниз относительно защит, а именно прямая рулевая тяга, соединяющая ступицы передних колес за мостом (выгнута дугой вверх-назад) и стабилизатор (сложно сказать точно, но по моему неправильная форма у него сейчас) поперечной устойчивости. Два вопроса возникло - во-первых, как я их раньше в колеях не заминал, во-вторых, стоит ли их править или уже только менять.

P.S. Правда так жестко первый раз прилип, трос лебедочный порвал, джек сломал, трактор пришлось звать, и то он не сразу выдернул

P.P.S. Если есть соответствующая тема - перекиньте плз, поиском не нашел
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #2   02.06.2010, 20:41
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
именно прямая рулевая тяга, соединяющая ступицы передних колес за мостом (выгнута дугой вверх-назад) и стабилизатор
Рулевую менять, так как при выправлении жесткости уже не будет. Стабилизатор менее опасная штука, но тем не менее, если приходится по трассе ездить на скоростях свыше 100 км в час, то тоже под замену.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #3   03.06.2010, 00:15
По умолчанию
ИМХО:
Рулевую тягу выпрямить и обварить уголком - еще исправно послужит. Стабилизатор - под замену.

Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Два вопроса возникло - во-первых, как я их раньше в колеях не заминал, во-вторых, стоит ли их править или уже только менять.
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   03.06.2010, 00:25
По умолчанию
хи
На стабилизатор забить, от него машину НИКУДА не потащит, да и согнуть Вы его наврядли сможете, он пружинит!
Рулевую - обварить уголком, правильно выше сказали - будет вечная!
Ответить с цитированием
chernyshovs вне форума chernyshovs    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #5   03.06.2010, 09:33
По умолчанию У меня похожая проблема (+)
У меня похожая проблема - наполовину оторвалось крепление рулевого демпфера от передней тяги панара. После "травмы" демфер упирался в картер моста своим креплением при повороте руля вправо до упора. А тепероь по теме - подваренное крепление продержалось ровно сутки на асфальте и оторвалось по месту сварки. Так что, IMHO, надо отдавать либо нормальным сварщикам либо менять детали целиком, если не уверен в "мастерах".

Последний раз редактировалось chernyshovs, 03.06.2010 в 10:12.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #6   03.06.2010, 09:45
По умолчанию
Я бы попробовал договориться с инженером по гарантии на замену обоих, а эти отремонтировал и возил с собой на всякий пожарный. Если не выйдет и тратиться не хочется - снять, выправить и усилить обваркой.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   03.06.2010, 12:31
По умолчанию
Я бы такие вещи не варил... По гарантии вряд-ли получится - явно механическое повреждение.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #8   03.06.2010, 13:37
По умолчанию
Естественно случай не гарантийный, но при совместном желании клиента и инженера по гарантии можно сделать и большее , прецедентов много.
Анатолий, а что ты имеешь против рулевой тяги, усиленной приваркой бандажа из трубы разрезанной вдоль или просто уголком?
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   03.06.2010, 16:20
По умолчанию
Как сварили - так и отъездило!
Ответить с цитированием
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #10   03.06.2010, 16:34
По умолчанию
Приваривают уголки и ездят люди, ну пишут так по крайней мере. Я вот озадачиваюсь установкой наконечников на тягу http://www.tankomobil.ru/index.php?o...d=47&Itemid=44
Правда возникают вопросы по надежности конструкции
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook