 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.04.2010, 16:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Бъет руль после удара об поребрик...
 
 
		
		
		Предыстория: 
ковырялся в машине на парковке и поковырявшись, со своими мыслями в голове, начал выруливать и тут БАБАХ удар....   И тут я вспоминаю что впереди блин поребрик см 40 в высоту...    Понимаю что я на него заскочил, съезжаю с него... Визуально осмотрел, все вроде ок, ничего не погнуто... Зато теперь появилась такая штука, при торможении стало бить руль, при попадании в яму, в хорошую см 10 глубиной, идёт биение руля как-бы по "резонансу", т.е. попав в яму идёт удар, и потом руль продолжает вибрировать ещё какие-то пол секунды-секунду может быть... 
Демфер штатный, колёса щас штатные, что это может быть?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.04.2010, 19:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		начни с балансировки того колеса которым въехал...диску кирдык имхо   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.04.2010, 19:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 еще наконечники рулевых тяг. когда они разбиваются примерно так и происходит. их могло разбить от такого удара. надо проверять. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.04.2010, 19:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		если б было диску кирдык, постоянно бы были... А тут, как в ямку попадаешь, вначале удар как обычно, а потом в руль резонансом отдаёт и вирация сильная продолжается около секунды...    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.04.2010, 20:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, об поребрик ударился одним колесом, удар пришелся под 45 градусов где-то... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.04.2010, 20:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Артём, проверяй наконечники и ступичные подшипники на наличие люфтов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.04.2010, 20:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а как наконечники проверить? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.04.2010, 21:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заезжаешь на эстакаду и продергиваешь наконечники тяг как на поворот вокруг шарнира, так и на радиальное перемещение. Живая тяга должна с некоторым усилием и без люфта поворачиваться вокруг шарнира и не иметь радиального боя. 
Проверь все же колесо на баланс. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.04.2010, 21:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я скажу, без снятия рт наконечники нормально не проверить. т.е. надо отпустить гайку и выбить конус. и покачать шаринир, если ходит туго и не возвращается в центральное положение - всё гут, если расхлябан и уходит из крайнего положения в центральное - значит труп. При этом люфтов быть не может никаких. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.04.2010, 21:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		 Присоединяюсь к теме. 
Год назад так же заскочил на такой же бордюр правым колесом.Отвлекся от движения по дороге. После этого машину стало тянуть вправо. Ездил на регулировку схождения,все в норме,рулевые и подшипники шкворня и ступицы проверял,нормуль.Вопрос,может правая сторона моста сместилась назад по ходу движения авто,т. е сайленты клюшки правой (задние) накрылись? Или погнул мост в тонком месте соединения с поворотным кулаком? 
Как проверить? Именно геометрию крепления переднего моста и саму балку на предмет деформирования? Желательно не снимая с авто. Задолбался праввое переднее колесо менять. ,причем оно постоянно и регулярно балансируется 1 раз в 500 км примерно.Эффекта 0,давление 2.0 в обоих передних колесах. Диски тоже в порядке.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |