
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
15.03.2010, 22:44
|
|
проблема с движком после ремонта
Дано: Ниссан Премъера Р12, 2литра, 6х механика, 2002 год, Английская сборка.
Причины ремонта: жрала масло по литру на 1000 + плавали обороты холостого хода(далее Х.Х,). Регулировка Х.Х. путем обучения не помогала. В сервисе при замене катализатора по отзывной компании делали диагностику - сказали что растянута цепь - надо менять типа Х.Х. плавает из-за цепи.
Были куплены детали на замену - оригинал: комплект колец, маслосъемные колпачки, тарелки, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ, Цепь ГРМ, Цепь балансировочного вала, Натяжители, успокоители
Переборку делали не в фирменном сервисе, но люди вменяемые и ответственные. Приехал забирать - машину еще дособирали. После окончательной сборки заводится отказалась, хотя и "подхватывала". Помучились немного, вспомнил про обучение заслонки.
Сделали "обучение заслонки открытию", "обучение клапана закрытому положению", "обучение заслонки".
Заводится отказалась, "подхват" есть - но не заводится.
Попробовали крутить стартером подольше (7-10 сек) и прижимать педаль газа - с Н-ной попытки завелась но попыталась заглохнуть. Играясь педалью газа заглохнуть не давали и с 4-5 попытки (таки глохла) прогрели движок. Идея была что "обучение" на холодную не прокатывает.
После прогрева и Н-ной попытки обучения добилсь стабильного результата = 15 секунд обороты стоят четко в районе 800, потом падают почти до 0 но движок не глохнет, потом через 15 сек - опять все четко на 800 и так с интервалом 15 секунд (+- 0.5 секунды).
При попытке подгазовывать - загорается индикатор неисправности движка.
Заглушили, подумали, померяли компрессию = от 7 до 9 на цилиндр - типа кольца еще не притерлись...
Попытались заводить = нашли еще один прикол - не заводится до тех пор пока не запустится вентилятор радиатора - после запуска вентилятора заводится практически сразу, но та же херня - плавают обороты. Периодически глохнет.
В момент одного из "обучения заслонки" получил код ошибки моргающей лампочкой неисправности движка = 10 медленных морганий 3 быстрых 4 быстрых 10 быстрых - кто поможет расшифровать ???
Что может быть и где прямить кривые руки ???
|
|
|

# 2
16.03.2010, 08:41
|
|
0340- сигнал датчика распредвала. Надо сигналы колена\распреда смотреть - возможно с установкой цепи ошибка.
|
|
|

# 3
16.03.2010, 21:15
|
|
вдогон, по результатам сегодняшних "плясок с бубном":
посмотрели регулировку клапанов - зазоры явно меньше чем должно быть.
будем регулировать и посмотреть. возможно что и низкая компрессия и плавающие обороты из-за клапанов...
|
|
|

# 4
17.03.2010, 10:44
|
|
Мда , ничего по ремонту тебе не подскажу , но просьба-отпишись пожалуйста после победы , у меня такой же двиг , хотелось бы узнать диагноз , и еще , а причины жора масла тебе не назвали и каков пробег был ( по одометру хотя б).
|
|
|

# 5
17.03.2010, 11:48
|
|
Сообщение от pavlonas
 Мда , ничего по ремонту тебе не подскажу , но просьба-отпишись пожалуйста после победы , у меня такой же двиг , хотелось бы узнать диагноз , и еще , а причины жора масла тебе не назвали и каков пробег был ( по одометру хотя б).
|
ок.
Пробег 155 тысяч. Причины жора подтвердились\выяснились по факту разборки движка = маслосъемные колпачки (резина свойства потеряла - как дерево стала) и кольца - маслосъемные кольца залегли так что пришлось выковыривать (до этого делал раскоксовку "Лавром" - не помогло).
сегодня будут подгонять толкатели (тупо подтачивать на станке - родной толкатель 1100+ рублей в экзисте, а их надо 16 штук) ибо зазоры от 0 до 0.25 при норме на холодную 0.24-0.34...
|
|
|

# 6
17.03.2010, 13:53
|
|
Опа . спасиб , буду наблюдать. но 70000км у меня и пока нормуль все.
|
|
|

# 7
17.03.2010, 18:56
|
|
Только что забрал машину - после регулировки клапанов заводится без проблем. Сделал обучение заслонки - холостые = стабильные где то 800.
ошибку движка сбросил "притопами" - больше не вылезает. Возможно что при отключении датчика распредвала комп это дело просек и давал ошибку...
жор масла проверю ближайшие дни покатавшись.
осталась проблема (кто может подсказать где рыть):
На холодную заводится и греет себя без проблем. На горячую, когда заводишь обороты падают и глохнет. Если подгазовать педалью - через 5-7 секунд все выравнивается и Х.Х. стабилен.
Если газануть выше 3000 оборотов и сбросить газ - стрелка оборотов проваливаются до ноля и либо глохнет либо выравнивается до 800 за 3-5 секунд.
что может быть ???
|
|
|

# 8
24.03.2010, 16:02
|
|
Скорей всего проблема с датчиком массового расхода воздуха. При нагреве ДВС мозги пытаются вытянуть обороты на оптимальный уровень. Надо подкинуть заведомо исправный и прверить. Либо по CONSULT проверить пораматры ( при заглушенном ДВС с включенным зажиганием параметр ДМРВ не должен привышать 1.07 V)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|