 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.04.2007, 18:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Гибель ZD30 (путь ремонта).
 
 
		
		
		Сегодня снял "башку" и вот что увидел........ 
  Для тех кто не в "теме".  Этот двиг имел  недоработаные поршня,  на моторах первых выпусков.  
     На момент разбора пробег составляет 342 000 км . На пробеге около 150 000 км начал "ср-ть" во всасывающий коллектор маслом . В последствии сапун ( шланг вентиляции картера) был выведен на "улицу". Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км.  Масло улетало через вентиляцию картера, при этом запускался и "тянул" неплохо.  
     Блин итог........неожидал. 
  
 
 
 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.04.2007, 20:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Впечатляет! 
Неужели меня это ждет.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.04.2007, 22:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вадим,лучшего я и неожидал увидеть,у меня почти тоже самое было при 104т пробега,только голова целая была. 
Голова если трещина,не дошла до водяной рубашки,еще походит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.04.2007, 22:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Федор,у тебя будет то-же самое. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.04.2007, 05:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не пугай Федора.  
  
     То что головка треснутая ,я почти не догадывался. Газов в системе охлаждения не наблюдал, двиг на грелся, стрелка стояла при работе как "привязаная". Иногда по  утрам  обращал внимание на полупустой накопительный бачок ( тот на котором стоит пробка с клапаном). 
   Трещины есть на всех цилиндрах, но они не "рабочие" - забиты нагаром. То что на фотке - самая красочная. 
    Больше всего добила кончина цилиндров. Похоже на оплавление поршней , в верхней части. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.04.2007, 05:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Виктор , не представляю как вы разбирали двигатель не вытаскивая из моторного отсека.  
  Я на снятом , замучался "танцевать" вокруг него. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.04.2007, 11:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сочуствую искренне ... У меня у знакомого такая хрень тоже случилась, он новый двиг ставил, те еще расходы... Надо тебе тоже искать договорной, наверно?  
  
Никто кстати еще не навел статистику, какой примерно процент "тех" машин живут, а какой нет? Зависит ли проблема от условий и эксплуатации? 
  
Кто-нибудь знает точно с какого времени или vin-номера исправили эту лабуду? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.04.2007, 18:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не так страшно как кажется,поменяешь  поршня кольца,цилиндры нормально,не поцарапало?? 
Делов немного,я думаю сам сделаешь,это будет лучше чем контрактный кот в мешке. 
Я все депал в подвешеном состоянии,и то за 4 дня управился. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.04.2007, 00:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вадим 
 
 
Какая была компрессия перед разборкой ? Какие-нибудь симптомы кроме расхода масла ? Как колечки ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.04.2007, 14:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Федор , симптомов особых не наблюдал,заводился и работал ровно , стуков не было.  Компрессию не мерял, нечем было. Кольца не залегли, перемещались свободно. Вот фото. 
   
      Виктор, цилиндры подрало все. Но больше всего досталось 3-му. Думаю частицы сгоревшего алюминия,  попадали между поршнем и цилидром. Вот фото.
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |