 
  | 
  |  
  | 
			
| Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.07.2010, 20:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
После посещения дилера остался без машины.....
 
 
		
		
		Привёз моего Кашака на ТО-45 к единственному официалу в Оренбурге Аст-моторс. Сказали по отзыву Ниссана заменят реле вентилятора и перепрошивку IPDM. Вечером объяснили, что мой блок якобы здох, а запасных нет даже в Москве. Машинка пробегала 3 года без проблем, и теперь из-за безграмотного сервиса будет стоять. Завтра пойду ругаться с директором. Они не хотят признавать вину. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как с ними бороться? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.07.2010, 22:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игорь Глазков
 Завтра пойду ругаться с директором. Они не хотят признавать вину. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как с ними бороться? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Напишите претензию, с требованием компенсации в размере 1% за каждый день простоя автомобиля, отсутствие з/ч не Ваши проблемы. Ходить ругаться смысла нет, сходит и поговорить и найти выход из ситуации, например: подменный автомобиль на время ожидания или компенсация другим путем, это хорошо, лучше досудебно урегулировать претензии и зафиксировать договоренность в письменном виде.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.07.2010, 11:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 45 дней простоит и берите новую машину бесплатно. ЗоЗПП на вашей стороне. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.07.2010, 15:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Разговор закончился практически ничем. Ниссан допускает возможность поломки этого блока при перепрошивке, и, в соответствии с гарантийной политикой фирмы, обязуются устранить дефект в течении 30 дней. Почти цитата из разговора с директором. К сожалению, подменный автомобиль освободиться только через неделю, придётся мне быть без колёс ещё, как минимум, 5дней.Вот и весь разговор. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.07.2010, 10:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 разговоры ни к чему не приведут, письменная претензия, копию себе, укажите срок устранения недостатков, грозить судом и процентами за пользования чужими денежными средствами. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.07.2010, 11:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игорь Глазков
 Разговор закончился практически ничем. Ниссан допускает возможность поломки этого блока при перепрошивке, и, в соответствии с гарантийной политикой фирмы, обязуются устранить дефект в течении 30 дней. Почти цитата из разговора с директором. К сожалению, подменный автомобиль освободиться только через неделю, придётся мне быть без колёс ещё, как минимум, 5дней.Вот и весь разговор. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Пока все в рамках закона. В соответствии с ЗоЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если при этом автомобилем нельзя пользоваться, то максимальный простой в ремонте не может превышать 30 дней в течении года. В соответствии с постановлением правительства РФ предоставлять подменный автомобиль дилер Вам не обязан, если дилеры это делают, то это исключительно жест доброй воли, а не обязанность по закону. Так что Вы собираетесь предъявить в суде ? Да неудобства, но это еще не повод для суда, вот если вышеозначенные сроки будут нарушены, тогда и  повод будет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.07.2010, 11:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Примерно так-же говорят в обществе защиты прав потребителей. Я не юрист, но у меня возникают сомнения по поводу формулировок. По закону на ремонт отводится 30 дней, но ведь я пригнал исправную машину, хотя диллер говорит условно исправную, так-как ей надо проводить отзывные работы. Но в законе я не видел понятия условно исправная 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.07.2010, 11:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игорь Глазков
 Но в законе я не видел понятия условно исправная 
	
 
	 | 
	 
	 
 И не увидите. Тут дело в другом - если бы Вы пригнали исправную машину, а в процессе ремонта она бы сломалась и дилер бы отказывал ремонтировать ее бесплатно - вот это был бы повод для суда. А так советую Вам набраться терпения и ждать окончания ремонта.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.07.2010, 11:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо, утешили. Буду ждать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Юридическая консультация
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |