
|

| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
 |
|
|
|
|

# 1
14.09.2010, 10:34
|
|
Патруль ТВ4.8(4.5) как основа экспедиционника
Подобную тему пытался найти, но не нашел.
Вопрос по сути следующий:
Опытным путем доказана недостаточная мощность ZD30 для патруля в целом и для патруля с улучшайзингом в частности.
Найдутся защитники ZD и в ситуации: вы в лесу перед вами колея и в активе понижайка.
ZD-ха справится со своей работой, однако во всех других случаях водитель Патруля с ZD еще и аналитик постоянно расчитывающий запас тяги...
Темы по замене двигателя с ZD30 на TD42 всплывают снова и снова но зачастую именно из-за невозможности найти двигатель с малым пробегом и его высокой ценой вся эта затее актуальна как пересадка сердца по старости родного. Плюс ко всему этому добавляется бумажная волокита с переоформлением.
По предварительным расчетам стоимость смены двигателя ZD->TD эквивалентна продать авто с ZD и купить 4.8, в более свежем годе возможно еще денежки на улучшайзинг остануться.
Не отложилась за 1,5 - 2 года моего присутствия на форуме информация о пригодности Патруля с 4.8 для постройки экспедиционнтка и возможных слабых сторонах этого симбиоза.
Прошу уважаемых соклубников поделиться информацией. 
|
|
|

# 2
14.09.2010, 10:55
|
|
проблема основная это запас хода, далее бензин бывает хуже соляры, а в остальном нет проблем
__________________
/autoclubman.ru/forum/
|
|
|

# 3
14.09.2010, 11:01
|
|
|
|
|

# 4
14.09.2010, 11:09
|
|
Возможно и этот что-то сможет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6587127-da1c.html
Ну а если по 5АКПП, как она воспринимает 35 колеса?
Нужно ли менять ГП?
Я так понял 92 легко и без болезненно заменяет 95.
И все таки вопрос коробки волнует больше.
|
|
|

# 5
14.09.2010, 11:11
|
|
Сообщение от Petrovi4
 проблема основная это запас хода, далее бензин бывает хуже соляры, а в остальном нет проблем
|
А что такое запас хода? ну будет у бензинки по трассе расход 20 литров. У дизеля при этом где-то 13-14. Допбак поставить и всё. проблема решена.
про качество бензина мне вообще непонятно. получается что солярка всегда хорошая, а бензин бывает плохим?
|
|
|

# 6
14.09.2010, 11:14
|
|
Если ходить действительно далеко от хороших заправок тужно в среднем при том же обвесе и массе в 1.6-2 раза больше топлива в запасе. Если просто по асфальту бегать + съехать в экстрим тут и там, то из неудобств лишь увеличение расходов на него же, зато ресурс мотора в разы больше и меньше расходов на сервис.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 7
14.09.2010, 11:14
|
|
Сообщение от vao
 Допбак поставить и всё. проблема решена.
|
Про доп. бак согласен.
У меня ZD в городе 17, на трассе 13 минимум.
Мое мнение, что расход дело субъективное, как и понятие красоты..., все от наездника зависит.
|
|
|

# 8
14.09.2010, 11:15
|
|
Слав почитай отчет о путешествии 3х патрулей на ямал, где ты там бензин найдешь? если он у тебя в дороге закончится.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 9
14.09.2010, 11:19
|
|
Ага, именно о нем и говорю - там ребята 300л солярки перехватили по пути, а так пришлось бы 500 брать?  Да и с бензой вдали от цивилизации куда хуже чем с соляркой.
Короче говоря от задач все зависит. Я из Европы приехал - при пробеге 9000км расход на солярку был около 60тыр, а так бы 100 отдал.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 10
14.09.2010, 11:22
|
|
По пунктикам :
1.
Опытным путем доказана недостаточная мощность ZD30 для патруля в целом и для патруля с улучшайзингом в частности.
|
В стоке да есть недостаток мощности,но с чипованым проблем нет ,хватает везде
2. запас по топливу по сравнению с дизелем никакой.Сейчас могу за эти две недели катания на бензинке -просто сравнить бензин 4.8 и дизель 3.0. 4,5 бака по москве за 2 недели ,в то время как обычно 1.5 бака уходило за это же время на солярке,это ужас по автономности ,да и по кошелку тоже  .,т.е получается что стоимость экспедиции возрастает как минимум на 50%.
Возьмем Тибет ,там есть участок на трассе 700 км ,где нет ни одной заправки,так получается что не дай бог что случиться даже доп.бака и канистр может не хватить-а это безопасность
3.экспедиции по разному все воспринимают ,но в некоторых местах,бензина просто по определению нет(допустим крайний север ) или он такого качества (далекие республики с красным этилированным бензином)  ,правда 4.8 переварит наверное любой,но как это скажеться на ресурсе.Но это все влияет на безопасность ,что очень важно в путешествиях.
4 не забываем что бензинка на 100 кг тяжелее,правда при обвесе это уходит уже на второй план
5 ночевать при случае холода в машине при работающем бензиновом двигателе большой риск задохнуться ,в отличии от солярки,где это исключено,а в экспедициях это часто приходится делать
плюс бензинки конечно ресурс и ремонтопригодность 4.8
имхо для себя после многочисленных поездок решил,что для экспедиций только дизель.Для севера сейчас поставлю эберпехер на всякий случай,а остальное все есть для автономности.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|