|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.10.2012, 01:26
			
			
		 |  |  
	| 
				 Модификации и отличия дизеля ТД42Т на Y60 и Y61 
 Доброго всем времени суток, 
прошу уважаемых патрулеводов не закидывать тапками, ну или по крайней мере не сразу насмерть   
Насколько смог, поискал и не нашел ответа на свой вопрос.
 
Хотелось бы разобраться, в чем конструктивные отличия ТД42Т на патрулях Y60 и Y61 - в первом случае мощность по паспорту 145 л.с., во втором - 160.
 
Заранее благодарен за ответ!
 
С уважением, 
Вадим |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.10.2012, 05:31
			
			
		 |  |  
	| ТНВД разные, возможно форсунки тоже. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.10.2012, 08:18
			
			
		 |  |  
	| Сафари до октября1995 с 24вольтовой системой,позже до октября 1996 с 12вольтовой,потом до ноября 1999 отличие только в вакуум насосе на лобовине,далее по 2002г появился ТНВД с эл.управлением и первая форсунка с датчиком подьема иглы,соответственно другие мозги. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.10.2012, 10:52
			
			
		 |  |  
	| Интересно а 4,2 турбированные были у61? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.10.2012, 11:39
			
			
		 |  |  
	| Это два разные агригата 60-чугун.....61 бошка алюминевая верхне росположение роспред валла привод ременой   напичкан электроникай намного больше 60 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.10.2012, 12:12
			
			
		 |  |  
	| Помомему турбированные 61 ТД42Т были только Сафари до апреля 2002г выпускались(не беру во внимание Австралийские варианты) . Причем первые версии 1997, 1998 г. шли с механическим ТНВД и 160 лошадей. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.10.2012, 13:57
			
			
		 |  |  
	| voiya, Так мы тут вроде ТД42 обсуждаем.    Какое отношение к теме ЗД-30 имеет ?   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				16.10.2012, 14:08
			
			
		 |  |  
	| JFK79,  Так какого года лучше ставить? Чтобы был 12 вольт и ТД 42-Т.... 
				__________________Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
 - Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				16.10.2012, 16:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от JFK79
 Сафари до октября1995 с 24вольтовой системой,позже до октября 1996 с 12вольтовой,потом до ноября 1999 отличие только в вакуум насосе на лобовине,далее по 2002г появился ТНВД с эл.управлением и первая форсунка с датчиком подьема иглы,соответственно другие мозги. |  Спасибо за информацию.
 
Получается, что у моторов 10.95 - 11.99, 12В, мощность 160 л.с. и ТНВД одноплунжерный механический?
 
Любопытно тогда,  какая мощность стала у последних тд42т, с электронным ТНВД (99-02 гг)?
Добавлено через 3 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Egoranat
 Помомему турбированные 61 ТД42Т были только Сафари до апреля 2002г выпускались(не беру во внимание Австралийские варианты) . Причем первые версии 1997, 1998 г. шли с механическим ТНВД и 160 лошадей. |  И собственно, вопрос ко всем уважаемым спецам, по этой теме непосредственно - за счет чего мощность выросла с 145 до 160 л.с. (речь идет только про турбовые моторы)? 
Видимо, изменена поршневая, угол впрыска, производительность форсунок?...			 Последний раз редактировалось Вадяныч, 16.10.2012 в 16:19.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.10.2012, 16:25
			
			
		 |  |  
	| Присоединюсь к предыдущему вопросу. TD42 не турбо на Y60, если не путаю, мощность 115 л.с. А на новых арабах Y61 указана 145. За счет чего?И получается, что новый TD42 выдает столько же, сколько старый TD42T, а именно 145?
 
				__________________ 
				"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд. 
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |