Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovashka вне форума vovashka    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Almera
Старый #1   04.11.2005, 12:44
По умолчанию almera 1.4 n15 чип юнинг
:D Всем привет.. скажите есть ли чип тюнинг на двигатель 1.4.. слабоват он в чистом виде...Раньше у меня была nexia. я её прочиповал... эффект был просто класс. Резвость, динамика все дела.. Хочу также на almera. заранее благодарю за инфу :wink
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #2   04.11.2005, 14:30
По умолчанию
Я бы тоже заморочился
Только говорят вредно....чёрт знает...
Не
всё таки подпишусь
Тоже хочу чип

А мотор сколько сил?
Ответить с цитированием
vovashka вне форума vovashka    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Almera
Старый #3   05.11.2005, 02:29
По умолчанию
это не вредно... мотор у меня 87 лошадей.. слабоват. А где это делают ???? не знаю...
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #4   05.11.2005, 17:44
По умолчанию
Тож хочу
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   06.11.2005, 00:19
По умолчанию
Вопрос в догонку. А как узнать, сколько сил? Раз уж конкретно про N15 с двигателем 1,4 заговорили...

У меня в ПТС сказано, что 75. Действительно, на нескольких сайтах встречал упоминание о том, что GA14DE выпускался в двух вариантах - 75 и 87 кобыл. Причем на 4000 крутящий момент одинаковый, а время разгона до сотни отличается всего на 0.1 сек. Но налоги, страховка и т.п - выгода очевидна. Как узнать про конкретно мой двигатель? Действительно дефорсирован или же на таможне цифирь поменьше вписали? Вроде тянет на высоких оборотах хорошо...

Рискну предположить, что дефорсирование двигателя выполнено в его контроллере путем подрезания расхода топлива на оборотах, выше 4000. По крайней мере, это проще, чем менять распредвалы. Логичный вывод - перепрошить обратно! Причем в моем случае безо всякого риска и снижения ресурса - максимальный крутящий момент остается прежним, значит трансмиссии все равно. А налоги - по ПТС!

Подписываюсь! 12 кобыл на встречке не валяются!

Да, в тему вреда от форсировки мотора. Мой знакомый на зубиле через тумблер сделал. Каждый день насиловать машину глупо, а вот на обгонах - самое то.

Если где найду сервис - скажу. Сильно сомневаюсь, чтоб это официалы делали...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   06.11.2005, 11:40
По умолчанию
С такими вопросами суда лучше
http://www.nismo.ru/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #7   06.11.2005, 15:48
По умолчанию
Такому двигателю даже чип не поможет, да и пустая трата денег, влаживать их в такую тачку! :?
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #8   06.11.2005, 22:33
По умолчанию
Сообщение от Sandro
Такому двигателю даже чип не поможет, да и пустая трата денег, влаживать их в такую тачку! :?

Пффффффф....
Глупость какая
Конечно стоит того и конечно поможет
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   07.11.2005, 09:59
По умолчанию
Пару лет назад в столице никто за это не брался.Одна известная московская тюнинговая фирма предложила "провести эсперимент" на моей машине.Я предложил им попробовать сначала на ихней...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #10   07.11.2005, 17:10
По умолчанию
Проще и надежнее, но может не дешевле, поставить туда нормальный двигатель (GA16DE или SR16VE), для последнего еще и коробу надо, вот это будет толк, а чип тюнинг это ерунда, не больше 30 лосей снимишь с этого движка, а если даже чип + чарджер или турбина, то на 60 поднимишь, бабла убъешь кучу, а мощей всего 120 будет меньше чем у GA16, про SR16 я вообще молчу!!!!!!!! :P
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook