
|

| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
 |
|
|
|
|

# 11
26.01.2009, 08:32
|
|
Сообщение от mass
 А сам-то он отключается?
|
Не похоже. Ибо тестил свой же мурик по снегу и льду - вывод с включенной кнопкой едет намного увереннее.
__________________
Главное это мир и спокойствие!
|
|
|

# 12
27.01.2009, 08:01
|
|
А я вот "водятел" еще тот, решил "проверить джипность" моего мурика... В воскресенье ездил в гости, решил припарковаться по-модному, в том же месте, где и месяц назад, только там наметелило сугробик к тому времени...
.. примерно как в той истории: ".. чем круче джип, тем дальше пи...вать за трактором.." Только вместо трех тракторов был один экскаватор, и то которого тарахтя и крехтя изображал я...
---
Еду плавно колеса погружаются, натужно подминая под себя снег но карабкаются, мурику все тяжелее и тяжелее, понимаю что нужно ретироваться, иначе добром это не кончится... останавливаюсь, пытаюсь взад... в натяг взад, не получается, варик видимо и при движении взад передаточными числами играется - результат колеса срываются и роют под собой окоп, морда плавно садится брюхом на мягонький снег... Занавес... Дальнейшие попытки покачаться вперед-назад бессмыслены: лежу на пузе, колеса беспомощьно крутятся над вырытыми окопами...
Тут народ начал занимать места партере, повеселиться надо мной... Стыдобень...
Достаю лопату прокапываю вокруг мурика ров, ложусь в ров и выковыриваю снег из под брюха, повесло, не такой уж и глубокий сугроб оказался...
Народ уже начал заполнять амфитеатр... Как только уверенно встал на колеса, уже удалось в натяг как-то задом выкарабкаться... Но взмокнуть махая лопатой за полчаса успел 
---
Эххх как мне нехватает кнопочки "Sport", которая была на прежней машине с вариатором... Этот режим, как я установил экспериментальным путем, позволял не только ощутимо гарцевать (игра шкивами на более высоких оборотах двигателя) но и благодаря ему маслянный насос увеличивал давление, дабы сильнее прижимать шкивы с ремнем, что давало на небольших оборотах бОльшее сцепление двигателя с колесами, и можно было очень уверенно внатяг пробираться по любому снегу и лЁду, в тандеме с достойной резиной, конечно...
А в Мурано: ну есть а-ля ручной режим работы, ну можно выставить первую (типа пониженная) передачу (аналог режима L на предидущей, когда при любой скорости и оборотах движка число передаточное не изменяется - шкивы не шевелятся), но сдвинуться по рыхлому грунту внатяг - не получается.... или стоишь проскальзывая шкивами по ремню, или при плавном дожимании газа - срываешься и окапываешься  Не понимаю, зачем он вообще нужен задний мост? Чтобы стартануть со светофора по асфальту гребя всеми четырьмя? Так мне кажется достаточно прижатый двигателем передок даже шустрее это сделает, не распыляя крутящий момент по двум мостам... а при малейшем бездорожье - одни понты...
|
|
|

# 13
27.01.2009, 08:59
|
|
Ds не пробовал??
|
|
|

# 14
27.01.2009, 09:02
|
|
У меня такого нет :-/
|
|
|

# 15
27.01.2009, 09:17
|
|
У меня американец. Нет режима ручного переключения передач, но есть режим Ds, который позволяет более резко разогнаться и более эффективно тормозить двигателем. М.б. это то о чем ты говоришь.
|
|
|

# 16
27.01.2009, 09:27
|
|
Да, это то, что нужно..  А он у тебя положением рычага выставляется или кнопочкой на ручке включается? Есть возможность поставить L и этот Ds одновременно?
(это отключает изменение передаточного числа, т.е. шкивы стоят на месте, и повышает давление, которое сильнее прижимает шкивы к ремню)
|
|
|

# 17
27.01.2009, 09:40
|
|
Нет. Выбирается селектором, вправо от D. Это на тойоте у меня были кнопочки всякие, snow, sport итп, здесь нет.
|
|
|

# 18
27.01.2009, 09:41
|
|
Но в этом режиме машина рвет на полную. Я им пользовался 2 раза, потом Круфел сказал что лучше не пользоваться для быстрой езды и я его вообще не использую.
|
|
|

# 19
28.01.2009, 19:55
|
|
Сообщение от mass
 И автоматически отключается после этих 10км/ч,но недавно включив и забыв отключить ,уже на дороге обратил внимание ,что индикатор AWD продолжал гореть,вопрос в студию,что так и должен гореть?
|
Да, блокировка отключается, но индикатор продолжает гореть, так и в мануале написано.
|
|
|

# 20
30.01.2009, 07:56
|
|
Вопрос знатокам: возможно ли на Мурано взгромоздить противобусковочную систему Патфайнтера? По сути нужна только микропрограмма, поскольку все исполнительные механизмы уже есть.
P.S. Я тут подумал, что противобуксовочная система Патфайндера даже практичнее всяких межмостовых блокировок и блокировок дифференциалов, поскольку подтормаживание проскальзывающего колеса возвращает крутящий момент другим трем колесам, а те в свою очередь моментально отреагировав перераспределят его самым "умным" образом... ДЛя паркетника - лучшего и не пожелать иметь...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|