Ну что...отьездил я почти 2 месяца со стуком сзади (как будто разорвалась одна резинка га глушителе и он бьется об днище...)

Простые заглядывания под днище ни к чему не привели...

Сегодня все сделал...

Выкладываю отчет...
Поднимаем на домкрате машину, снимаем колесо...

...(у меня есть второй домкрат

)...его подставляем под тормозной барабан...поднимаем и сжимаем пружину...(можно, если нет второго домкрата, подложить колесо под барабан, приопустить машину и результат тот же...)

...Далее сжатую пружину мы стягиваем чем прийдеться (прочным)...(у меня были ремни капроновые...)

...Снимаем аммо, открутив всего три гайки...

...А вот и причина назойливого стука...
Оказалось что разорвана опора аммо...
Цена вопроса в Кунцево на рынке оказалась 1500 рэ...

...сказали что разрываеться от старости...а я думал может где с трамплина прыгнул...

...Сразу при снятии колеса стало видно что разорваны пыльники аммо с обоих сторон...

...На том же Кунцево оригиналы пыльников мне предложили за 500 рэ. штука!!!

...

Пришлось импровизировать...
Купил пыльник от ТАЗа...дявятошный...за 70 рублей...

...и просто впихнуть в него отбойника от моего оригинального разорваного пыльника!

...он садиться туда очень плотно..как влитой...

...ВСЁ...

Собираем все назад в обратной последовательности...время работы с одной стороны 45 минут...

Кстати...задние оригинальные аммо стоят "Монро" с логотипом "Нисцан"...
