Имя: Пароль: Запомнить?:



#1 27.10.2008, 16:13
Порылся по конфе, но ответа конкретного на свой вопрос не нашел (может плохо рылся, так что не пинайте если что).

Так вот, хочу купить Patrol '01-02, ZD30, автомат. Бюджет 700..750 тыр.

На что обратить внимание при первичной самостоятельной диагностике именно этой машины?

Где можно провести полную диагностику кроме официалов и сколько стоит такое удовольствие может стоить (у официалов и неофициалов)? Может есть какие-нибудь гаражные мастера, которые специализируются на именно этих машинах? (видел контакты в факе кого-то из зеленограда, но далеко как-то...)

Для начала посмотрел вот эту машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2237148.html . Возникло несколько вопросов:
1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится)
2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил)
3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?

Заранее благодарю за ответы.

[QReply]
#2 27.10.2008, 16:32
Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?
Наверное, чел по камням катался... У меня так же повырывало шашки на резине после кавказских покатушек. Или я не про то?

[QReply]
#3 27.10.2008, 16:45
Сообщение от iLapin
1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится)
2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил)
3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему?
1. ситуация не нормальная.
2. "невооруженным" ухом можешь не услышать.
3. характер износа

зы: всё лечится, главное, чтобы бюджет лечения не был конским (капиталка и т.п.)

[QReply]
#4 27.10.2008, 16:46
Скорее всего пользование полным приводом на асфальте! Или опять же езда с залоченным передом, так же может сказываться сход/развал!!!
По поводу проверок так всё при покупке не проверишь! Вон отдельные личности подходят к покупке основательно и с собой носят прибор определяющий толщину лакокрасочного покрытия!
Основное это конечно двигатель, кузов, коробка, мосты! Не полениться посмотреть историю автомобиля! А как ты наверно уже начитался то это как раз те года когда Патрол шел с ненадёжным ЗД30!

[QReply]
#5 27.10.2008, 17:14
TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками на независимой подвеске, то есть задняя грань (по ходу качения) первой шашки ниже передний грани второй, ступенька получается между шашками. И вот такая штука равномерно по шине, как с краев, так и на средних дорожках...

[QReply]
#6 27.10.2008, 17:50
TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками...
А, ну тады смотрите то, что написал ROL.

[QReply]
#7 27.10.2008, 19:00
Игорь ( iLapin),имея опыт водителя грузовиков в молодости,могу сказать,что такой износ резины (Газонов, Зилов и пр.) бывает когда изношены втулки на ресорах,т.е. передний мост смещяется вперёд-назад.У нас ресор нет,значит убиты реактивные тяги,которые держат пер.мост.Никакого отношения к залоченым хабам и езде на полном приводе это не имеет.ИМХО.

[QReply]
#8 27.10.2008, 20:59
Так, с этим все понятно .

Еще вопрос: можно ли сделать из 5-местного патруля 7ми местный? Предполагаю, что дело должно ограничиться покупкой комплекта задних сидений, но доказать не могу. Кто-нибудь по разборам на эту тему пробивал? Какие цены и что с наличием?

[QReply]
#9 27.10.2008, 22:11
да тут креслами на 3 ряд сейчас завалят лишь бы гараж освободить

[QReply]
#10 27.10.2008, 22:53
Думаю, что сделать патруля семиместным не сложнее чем из семиместного пятиместным! Тем более что он изначально идёт семиместным! Ну а коль нужен задний ряд сидений так в темке про куплю продажу их на автобус наберётся! Шлите деньги вагонами!

[QReply]
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.
Работает на vBulletin®
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© Designed by Cactus specially for vBSupport.org