|
#1 27.10.2008, 16:13 | |
Порылся по конфе, но ответа конкретного на свой вопрос не нашел (может плохо рылся, так что не пинайте если что).
Так вот, хочу купить Patrol '01-02, ZD30, автомат. Бюджет 700..750 тыр. На что обратить внимание при первичной самостоятельной диагностике именно этой машины? Где можно провести полную диагностику кроме официалов и сколько стоит такое удовольствие может стоить (у официалов и неофициалов)? Может есть какие-нибудь гаражные мастера, которые специализируются на именно этих машинах? (видел контакты в факе кого-то из зеленограда, но далеко как-то...) Для начала посмотрел вот эту машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2237148.html . Возникло несколько вопросов: 1) Интеркулер потеет снизу - вроде как нормальная ситуация (но мне все равно не нравится) 2) Должна ли немного свистеть турбина? (ее работы я как-то не заметил) 3) Неравномерный ("рваный") износ шашек на резине (Dunlop Grandtrek) - это к чему? Заранее благодарю за ответы. [QReply] |
#3 27.10.2008, 16:45 | ||
2. "невооруженным" ухом можешь не услышать. 3. характер износа зы: всё лечится, главное, чтобы бюджет лечения не был конским (капиталка и т.п.) [QReply] |
#4 27.10.2008, 16:46 | |
Скорее всего пользование полным приводом на асфальте! Или опять же езда с залоченным передом, так же может сказываться сход/развал!!!
По поводу проверок так всё при покупке не проверишь! Вон отдельные личности подходят к покупке основательно и с собой носят прибор определяющий толщину лакокрасочного покрытия! Основное это конечно двигатель, кузов, коробка, мосты! Не полениться посмотреть историю автомобиля! А как ты наверно уже начитался то это как раз те года когда Патрол шел с ненадёжным ЗД30! [QReply] |
#5 27.10.2008, 17:14 | |
TonY60, шашке не вырваны, но их износ как при езде с убитыме шаровыми/сайлентами/подшипниками на независимой подвеске, то есть задняя грань (по ходу качения) первой шашки ниже передний грани второй, ступенька получается между шашками. И вот такая штука равномерно по шине, как с краев, так и на средних дорожках...
[QReply] |
#7 27.10.2008, 19:00 | |
Игорь ( iLapin),имея опыт водителя грузовиков в молодости,могу сказать,что такой износ резины (Газонов, Зилов и пр.) бывает когда изношены втулки на ресорах,т.е. передний мост смещяется вперёд-назад.У нас ресор нет,значит убиты реактивные тяги,которые держат пер.мост.Никакого отношения к залоченым хабам и езде на полном приводе это не имеет.ИМХО.
[QReply] |