
|

| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
Результаты опроса: На каком пробеге потребовался ремонт или замена турбины?
|
ZD30 до 50 тык(включая и гарантийный ремонт/замену)
|
 
|
0 |
0% |
ZD30 50-100 тык(включая и гарантийный ремонт/замену)
|
 
|
5 |
2.58% |
ZD30 100-150 тык
|
 
|
19 |
9.79% |
ZD30 150-200 тык
|
 
|
32 |
16.49% |
ZD30 200-250 тык
|
 
|
31 |
15.98% |
ZD30 250-300 тык
|
 
|
25 |
12.89% |
ZD30 300-350 тык
|
 
|
14 |
7.22% |
ZD30 350-400 тык
|
 
|
7 |
3.61% |
ZD30 400-450 тык
|
 
|
4 |
2.06% |
ZD30 450-500 тык
|
 
|
1 |
0.52% |
RD28T до 50 тык(включая и гарантийный ремонт/замену)
|
 
|
0 |
0% |
RD28T 50-100 тык(включая и гарантийный ремонт/замену)
|
 
|
1 |
0.52% |
RD28T 100-150 тык
|
 
|
2 |
1.03% |
RD28T 150-200 тык
|
 
|
7 |
3.61% |
RD28T 200-250 тык
|
 
|
8 |
4.12% |
RD28T 250-300 тык
|
 
|
9 |
4.64% |
RD28T 300-350 тык
|
 
|
11 |
5.67% |
RD28T 350-400 тык
|
 
|
3 |
1.55% |
RD28T 400-450 тык
|
 
|
2 |
1.03% |
RD28T 450-500 тык
|
 
|
3 |
1.55% |
ZD30 - менял турбину 2 или более раз
|
 
|
3 |
1.55% |
RD28T - менял турбину 2 или более раз
|
 
|
1 |
0.52% |
TD42T 100-150 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 150-200 тык
|
 
|
1 |
0.52% |
TD42T 200-250 тык
|
 
|
1 |
0.52% |
TD42T 250-300 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 300-350 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 350-400 тык
|
 
|
1 |
0.52% |
TD42T 400-450 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 450-500 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 500-550 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 550-600 тык
|
 
|
1 |
0.52% |
TD42T 600-650 тык
|
 
|
0 |
0% |
TD42T 650-700 тык
|
 
|
2 |
1.03% |
 |
|
|
|
|

# 581
22.03.2012, 20:03
|
|
Спасибо. А вот за счет чего подается масло на вход в турбину, если подводящая трубка идет с маслянного радиатора. И еще маслянный радиатор где находится?
Добавлено через 3 часа 44 минуты
Нежелательные режимы в работе турбины и турбированного двигателя.
http://www.donbass-tyrbina.com.ua/st...gelatrejm.html
P.s.: для общего развития
Последний раз редактировалось VASTEG, 22.03.2012 в 20:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 582
23.03.2012, 12:50
|
|
Последний раз редактировалось jvr, 24.03.2012 в 23:07.
|
|
|

# 583
24.03.2012, 20:28
|
|
Сообщение от tosol3
 егодня он заработал
|
С этого места поподробнее пожалуйста!
__________________
Истребитель соляры
|
|
|

# 584
25.03.2012, 23:26
|
|
HKS EVC6 
|
|
|

# 585
28.03.2012, 11:24
|
|
Отстроил давление наддува в зависимости от степени нажатия педали газа, при равномерном неспешном движении давление держится на 0.2, при не очень активном разгоне 0.5, а максимальное ограничено на уровне 0.85, кроме того больше нет забросов давления до 1.3-1.4 при резком нажатии на педаль
Пульт управления
Соленоид
Штуцер в кулере
Актуатор после удаления пружины

|
|
|

# 586
28.03.2012, 13:06
|
|
Респект! "Троллейбусного" ускорения добился? Как вообще ощущения, а то "поставил" как то не информативно...
Возможность из салона регулировать максимальное давление есть?
|
|
|

# 587
28.03.2012, 13:24
|
|
Есть возможность сделать две программы по наддуву и переключаться между ними одним нажатием, можно в каждой из программ повышать максимальное давление на заданное значение и заданное время тоже одним нажатием, можно просто регулировать давление от 0.1 до 2.5 бар, есть сигнализация превышения максимального давления (порог тоже задается), показывает величину давления, степень нажатия на педаль. Можно ещё отстроить давление по оборотам и скорости, или трехмерную карту наддува сделать по педали и оборотам (скорости), но я не подключал тахометр и спидометр. Ну и есть всякие поправки давления для более точного регулирования, с этим тоже пока не заморачивался. Сейчас настроил просто 4 ступени наддува от нажатия газа в одной программе, пока очень нравится поведение автомобиля, позже ещё поиграюсь 
Кстати, давление он показывает точнее мультитроникса, по мультику значения меньше на 0.08-0.1 бара.
|
|
|

# 588
29.03.2012, 08:45
|
|
|
|
|

# 589
09.04.2012, 02:18
|
|
всем привет хочу поменять турбину на 3.0 TDI ZD30 у61 2007года желательно на более мощную имеет ли смысл или можно раскрутить родную турбину бустом
Добавлено через 34 секунды
заранее спасибо
Последний раз редактировалось Шевкет, 09.04.2012 в 02:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 590
09.04.2012, 06:17
|
|
Имхо, думаю не стоит. Тут специально, давление снижаем. Чтоб ничего не прогарало. И бошки не лопались 
__________________
Нужно делать так, как нужно, а как не нужно, делать не нужно. Винни Пух, Англия, XX Век.
Делать надо сразу хорошо, плохо оно получится само
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|