
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
24.04.2007, 11:28
|
|
Опережение зажегания. Вопросы!
подскажите пожалуйста, чем грозит малый угол опережения зажегания.
При норамльном угле 10 +- 2 градуса машина дребезжит нещадно. Нормально начинает ехать только при угле около 1 градуса. Сейчас поставил 5, но не доволен. При резком ускорении все равно детонация(((
Мне кажется лучше установить меньший угол, что бы не было детонации...?
Посоветуйте как быть!
|
|
|

# 2
24.04.2007, 14:34
|
|
каким способом выставляешь зажигание ?
|
|
|

# 3
24.04.2007, 15:33
|
|
ослабляешь 2 болта на трамблере и поварачиваешь. по страбаскопу смотришь метки
|
|
|

# 4
24.04.2007, 18:49
|
|
1. Не буду говорить о Примьере, но на моих предыдущих авто перед регулировкой необходимо было замкнуть контакты на диагностических разъемах, иначе не выставить.
2. Возможно проблемы с электрикой ДВС или подсос воздуха - на Тойоте ставил 12-14гр. на 95м. хрустела тока при резком ускорении.
|
|
|

# 5
25.04.2007, 00:53
|
|
То что выставляешь угол опережения зажигания другой,это не есть хорошо...Значит уже какие то неполадки..Смотри по порядку: воздушный фильт, свечи, шланги вентиляции картера.Потом проверь,чтобы тросик педали газа был правильно отрегулирован.Если уж сильная детонация ,проверь компрессию и где возможно зазоры клапанов.
|
|
|

# 6
26.04.2007, 11:38
|
|
спасибо. а как узнать по-поводу тросика газа: верно ли он отрегулирован.
еще сказали такое может быть из-за нагара в цилиндрах. может попробовать как-то промыть... только не знаю как!
|
|
|

# 7
26.04.2007, 13:21
|
|
извиняюсь, что вмешиваюсь, извини, но судя из задаваемых тобой вопросов-не стоит тебе пока, что с зажиганием мутить, а что и чем грозит я те щас попробую обьяснить. систему работы четырехтактника описывать не буду, но суть зажигания следующая-тебе надо воспламенить сжатую смесь в цилиндре в определенный момент,когда процесс ее расширения ввиду взрыва будет наиболее эффективным. вот этот угол поворота коленвала и рекомендует завод, как они его находят-не знаю, скорее практически на стенде, потому как для одного и того же мотора но назных годов углы немного отличаются. так вот если ты сдвигаешь угол зажигания назад-ближе к ВМТ, то получается, что ты взраваешь смесь еще до того, как маховик сделал свое дело, можно даже добится того, что при очень раннем зажигании, взрыв будет толкать поршни в обратную сторону, в результате ты будешь иметь очень тяжелое вращение стартером, нестабильный завод и дикую потерю мощности, детонаций при этом не будет. Назад заводится только один мотор это мотор мопеда, верховина  , с 4-х тактником так не получится  , если ты сдвигаешь угол в плюс от ВМТ, то при болших показаниях взрыв в цилиндре произойдет как бы вдогонку поршню, который уже из такта сжатия пошел вниз, на выходе мы имеем низкое сжатие смеси, которая плюс ко всему из-за перепада давления выпадает в осадок (если мы имеем смесь воздух топливо в виде тумана, то тут имеем топливо-роса, воздух-воздух) поршень получает удар от взрыва, его убка начинает вибрировать и стучать о стенку цилиндра, что ты и слышишь в виде цокота. Соответственно сам понимаешь, еси у тебя искра проскакиаает в то время, когда у тебя уже "выпала роса" то взрыва не произойдет, свечи "зальет".
|
|
|

# 8
26.04.2007, 13:31
|
|
по тросику газа при отпущенной педали он не долженвлиять на дросельную заслонку, лучше, чтоб даже немного болтался, при нажатой педали газа до упора-она должна быть полностью открыта. по поводу нагара в цилиндрах-там его нет  нагар может быть толо на головке в камере сгорания-и то если ты ездишь на газолине или солярку добавляешь  почистить его можно только сняв головку- что дорого по расходникам даже если сам делать будешь, если решишь это сделать химией-придеться поменять масло  - ощутимого результата не будет. В случае если у тебя мотор не убитый тым нагара просто нет, если он уже устал-разобрав его ты можешь попасть в капитплку, вывод ОНО тебе НАДО? так что по поводу нагара в цилиндрах-НЕ ПАРЬСЯ 
|
|
|

# 9
26.04.2007, 13:36
|
|
не так все просто отключи все, что влияет на угол опережения, тебе один вакуум и датчик детонации, если есть, градусов 20 могут сдвигать  
Сообщение от studentp
 ослабляешь 2 болта на трамблере и поварачиваешь. по страбаскопу смотришь метки
|
|
|
|

# 10
26.04.2007, 14:49
|
|
На этом движке датчика детонации нету...
А правильно выставлять зажигание надо при отключенном разьеме потенциометра дросельной заслонки...
при оборотах ХХ 750+- 50...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|