|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.02.2007, 11:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Молчит стартер. Ключ в замке. Иммо или сигнализация? 
 Сегодня утром, как обычно, сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке, а в ответ тишина...Релюшки при повороте ключа щелкают, что-то где-то происходит, но стартер повернуться даже не пытается. И не заметно никакой нагрузки на сеть при повороте ключа на "старт", т.е. все лампочки на приборке, в салоне, даже не тускнеют.
 Покрутив таким образом ключом (с разным интервалом; отключив и снова подключив сигнализацию), решил, что что-то замерзло в стартере и оставил машину в покое. Завел старушку Волгу (вот уж безотказный аппарат!) и перед тем как уехать на работу, решил дать Ниссану последний шанс.
 Повернул ключ... и машина завелась сполпинка, как ни в чем не бывало... Что это могло быть???
 Я конечно понимаю, что сегодня утром было -20, но я не думаю, что это настолько критичная температура. И еще. Первый звоночек прозвенел еще вчера (мороз был значительно меньше) - днем не смог с первого раза завести машину, симптом был таким же. Но со второго поворота ключа машина завелась и я списал это на случайность.
 Машина - Альмера N16 пробег 28 тыс.
 
				__________________ 
				Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...   			 Последний раз редактировалось Уkkо, 03.12.2007 в 18:56.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.02.2007, 12:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Тоже самое 
 Вчера 5.02 заглох на светофоре)), толпа сигналит в зад)) 
тут же поваричаю ключ а в ответ трещетка)) 
с третьего раза с небольшой паузой сек 10 завелась))   
и за чего не понятно)) 
В книжке написано что сразу заводить нельзя, типа паузу надо скоко то сек не помню сколько!
				__________________(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.02.2007, 12:57
			
			
		 |  |  
	| Могу только сказать, что сегодня с утра N16 с пробегом 23 тыс завелась со второго раза. Плюс неистовое дрыгание всеми замками, как уже обсуждалось в другой теме   . Похоже, холод она не особо любит, хотя некоторые считают, что завод на холоде не с первого раза - это нормально   . |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.02.2007, 13:18
			
			
		 |  |  
	| У меня такое тоже бывает правдо не очень часто, ключ поворачиваешь а в ответ тишина, несколько раз его так покрутишь и заводится как обычно, машина 2005 года, проблем с запуском нет за исключением описаной выше, притом заметил что летом такой проблемы небыло, да кстати ничего кроме штатного иммобилайзера в машине нет и замок зажигания исправен, конечно неплохо было бы замерить напряжение при этой ситуации на управляющем проводе втягивающего релле, но для этого нужно два человека и еще поймать этот момент, наверное буду ждать пока совсем не откажет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.02.2007, 13:27
			
			
		 |  |  
	| Похоже, это какая-то "конструктивная особенность"... Но эта особенность меня лично не очень устраивает. А если я решусь поехать зимой в Лапландию?    Машину тогда не глушить совсем чтоли? 
А что касается завода на холоде "не с первого раза", то это говорит только о технических неисправностях автомобиля и ни о какой "нормальности" в этом быть не может. Конечно, когда мороз за 30, претензий никаких, но и в такой мороз моя Волга заводилась. Причем если не с первого, то со второго раза точно. 
А Ниссанчик разочаровал...  
				__________________ 
				Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.02.2007, 15:40
			
			
		 |  |  
	| У меня похожее было, только на вторую попытку даже лампочки погасли... в итоге была незакреплена клемма на аккумуляторе... проверь на всякий случай контакты на нем и на стартере (втягивающем - клеммы на гайках и съемную центральную клемму) тоже. 
Простите если кому-то совет покажется глупым  
				__________________:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.02.2007, 16:31
			
			
		 |  |  
	| 1. Когда тарабанит "в ответ трещетка" - это, по идее, за...раны "пятаки" - втягивающее реле работает, а напруга на стартер не идет.2. Если совсем ничего, даже лампы не тухнут - надо смотреть замок зажигания (контактную группу).
 Данные соображения из опыта предыдущего использования ТАЗов, но, ИМХО, принцип один.
 Кроме того, из-за температуры, может где-то подстывать смазка, ну и не дотягивается
 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.02.2007, 16:33
			
			
		 |  |  
	| 2 Mr.TAU 
Бывает и так - где-то ослабевает контакт и ...ОПА 
Ничего не глупо, когда совет дельный! 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.02.2007, 16:59
			
			
		 |  |  
	| Про тему с контактами знаю, сам сталкивался. На аккумуляторе с контактом все ок, а вот на стартере посмотреть не получилось - темно было и не подлезть толком.Пообщался с сервисменом одного из дилеров. Тот ответил, что я сегодня не первый с этой проблемой. По их мнению это замок зажигания - "конденсат на контактах".
 Хотелось бы надеяться....
 
				__________________ 
				Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.02.2007, 10:00
			
			
		 |  |  
	| У меня такое было, но выяснилось, что не срабатывает иммобилайзер, после замены батарейки в ключе, все вернулось в норму. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |