Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #11   26.04.2007, 14:56
По умолчанию
Нагара в цилиндрах нет, это точно, он на поршнях и клапанах и иногда в большом количестве. Есть химия для очистки от нагара - выкручиваем свечи заливаем в цилиндры и оставляем на пару часов. Есть еще способ очистки при помощи водяной капельницы (так чистил двигло короллы). Эффект как раз ощутимый - Тойота "хрустела" даже на 95, после очистки детонации небыло даже на 92м (разве только под горку на 5й передаче).
2 dogkiller - что то Вы намутили по поводу "цокота" при позднем зажигании двигатель работает тихончеко, а вот при раннем возникает характерный "цокот". А в остальном - все так и есть. Можно еще добавить что при раннем зажигании повышается температура в цилиндре - результат прогорание поршней и клапанов, а при позднем - смывание "бензиновой росой", которая не успевает полностью сгорать, масляной пленки со стенок цилиндра (повышенный износ).
Ответить с цитированием
studentp вне форума studentp    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Primera '98 GA16DE
Старый #12   26.04.2007, 18:17
По умолчанию
благодарю за развернутые ответы!
еще вопрос к John_fs : что такое чистка при помощи водяной капельницы? надо клапана доставать что ли?
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #13   26.04.2007, 19:31
По умолчанию
Нет, не надо. Если не уверен - лучше не лезь, дело может закончиться гидроударом и привет капиталочка ))). Способ описан на форуме тойота-клуба, ссылок не осталось (как и тойоты). Технология проста - капельницу (покупается в аптеке) присоединяешь к бутылке с водой, иглу втыкаешь в воздуховод перед самым дросселем и регулируешь капельницу так, чтобы на холостых оборотах вода не капала. Я поставил чтобы капать начинала где-то от 2000 оборотов. И катаешься. Нагар на поршнях можна посмотреть через свечное отверстие, тока там темно, я опускал припаянный светодиод. До промывки на поршнях был черно-коричневый нагар, достаточно глубокий, после - чистый поршень серого цвета. До процедуры хрустела под нагрузкой и тупила, после - супер, до продажи отходила еще 35 тыс. Объяснить почему это работает не могу, самому интересно - но работает.
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #14   26.04.2007, 19:33
По умолчанию
Еще промывают ЛАВРом или ВИНСом. Сам не пробовал.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #15   27.04.2007, 10:30
По умолчанию
Сообщение от John_fs Посмотреть сообщение
Еще промывают ЛАВРом или ВИНСом. Сам не пробовал.
Я промывал ЛАВРом...стыдно признать но раньше наивно полагал что присадка типа ER или еще какой то победитель трения "вылечат" мой движок...в итоге по дурости переходил более положенного срока замены масла...и результат закоксовка колец...падение компресии в двух цилиндрах до 4-6 бар...отказ работы 3-х клапанов...Симптомы: падение мощности...гуляние оборотов от 500 до 2500 на ХХ...
Хотел капиталить после диагноза...но один чел. посоветовал ЛАВР...говорит ему очень помогло...
На СТО услуга 50 уев. и машина как молодая!!!
Компрессия, клапана, мощность - востановлена.
Я был очень доволен! И рекомендую всем у кого с движком такие траблы.
А вообще раскоксовку колец рекомендуеться делать и без симптомов...так как у всех(!) машин эта болезнь есть.
Ответить с цитированием
studentp вне форума studentp    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Primera '98 GA16DE
Старый #16   02.05.2007, 14:47
По умолчанию

Дальше -больше!
вчера вырезал катализатор, постьавил пламягаситель. Это было вовремя, тк. кат был забит на нети и начал прогорать...
я думал машина полетит. ХРЕН ((((
на холодную страшно тупит до 3000 оборотов
прогревается едет получше
все, блин, поеду на диагностику. надоело
хотя может у кого есть интересные идеи?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook