
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 11
26.04.2007, 14:56
|
|
Нагара в цилиндрах нет, это точно, он на поршнях и клапанах и иногда в большом количестве. Есть химия для очистки от нагара - выкручиваем свечи заливаем в цилиндры и оставляем на пару часов. Есть еще способ очистки при помощи водяной капельницы (так чистил двигло короллы). Эффект как раз ощутимый - Тойота "хрустела" даже на 95, после очистки детонации небыло даже на 92м (разве только под горку на 5й передаче).
2 dogkiller - что то Вы намутили по поводу "цокота" при позднем зажигании двигатель работает тихончеко, а вот при раннем возникает характерный "цокот". А в остальном - все так и есть. Можно еще добавить что при раннем зажигании повышается температура в цилиндре - результат прогорание поршней и клапанов, а при позднем - смывание "бензиновой росой", которая не успевает полностью сгорать, масляной пленки со стенок цилиндра (повышенный износ).
|
|
|

# 12
26.04.2007, 18:17
|
|
благодарю за развернутые ответы!
еще вопрос к John_fs : что такое чистка при помощи водяной капельницы? надо клапана доставать что ли?
|
|
|

# 13
26.04.2007, 19:31
|
|
Нет, не надо. Если не уверен - лучше не лезь, дело может закончиться гидроударом и привет капиталочка ))). Способ описан на форуме тойота-клуба, ссылок не осталось (как и тойоты). Технология проста - капельницу (покупается в аптеке) присоединяешь к бутылке с водой, иглу втыкаешь в воздуховод перед самым дросселем и регулируешь капельницу так, чтобы на холостых оборотах вода не капала. Я поставил чтобы капать начинала где-то от 2000 оборотов. И катаешься. Нагар на поршнях можна посмотреть через свечное отверстие, тока там темно, я опускал припаянный светодиод. До промывки на поршнях был черно-коричневый нагар, достаточно глубокий, после - чистый поршень серого цвета. До процедуры хрустела под нагрузкой и тупила, после - супер, до продажи отходила еще 35 тыс. Объяснить почему это работает не могу, самому интересно - но работает.
|
|
|

# 14
26.04.2007, 19:33
|
|
Еще промывают ЛАВРом или ВИНСом. Сам не пробовал.
|
|
|

# 15
27.04.2007, 10:30
|
|
Сообщение от John_fs
 Еще промывают ЛАВРом или ВИНСом. Сам не пробовал.
|
Я промывал ЛАВРом...стыдно признать но раньше наивно полагал что присадка типа ER или еще какой то победитель трения "вылечат" мой движок...в итоге по дурости переходил более положенного срока замены масла...и результат закоксовка колец...падение компресии в двух цилиндрах до 4-6 бар...отказ работы 3-х клапанов...Симптомы: падение мощности...гуляние оборотов от 500 до 2500 на ХХ...
Хотел капиталить после диагноза...но один чел. посоветовал ЛАВР...говорит ему очень помогло...
На СТО услуга 50 уев. и машина как молодая!!!
Компрессия, клапана, мощность - востановлена.
Я был очень доволен! И рекомендую всем у кого с движком такие траблы.
А вообще раскоксовку колец рекомендуеться делать и без симптомов...так как у всех(!) машин эта болезнь есть.
|
|
|

# 16
02.05.2007, 14:47
|
|
Дальше -больше!
вчера вырезал катализатор, постьавил пламягаситель. Это было вовремя, тк. кат был забит на нети и начал прогорать...
я думал машина полетит. ХРЕН ((((
на холодную страшно тупит до 3000 оборотов
прогревается едет получше
все, блин, поеду на диагностику. надоело
хотя может у кого есть интересные идеи? 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|