|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.02.2010, 13:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Цепь ГРМ 
 Нужно ли её менять?)Симптомы:
 -гремит 3-4 секунды при пуске, всегда когда стоит больше 10 минут не заведённой, в любую погоду, как купил 1,5 года назад(проехал 35т за это время)
 -иногда еле слышны слабые посвистывания(очень тихие), чаще после того как 10 минут поездишь и дальше на холостых стоишь.  редко проявляется.
 
 Знакомый мастер сказал, меняй гидронатяжитель, остальное будет видно после вскрытия. И сказал либо просто всё меняй, если для себя делать будешь, взял мануал и обвёл маркером всё что надо поменять(цепи, звёзды, натяжители, башмак натяжителя, успокоитель, какуюто прокладку(наз. "передний картер") и болт который держит шкив коленвала..)
 По машине. GA14DE, пробег 180(реальный). Масло меняю каждые 10т, лью ENEOS 5W50(первый раз менял с 5ти минуткой), масляный фильтр меняю каждые 5т. Масла не ест ни капельки. Холостые держаться около 700 как вкопанные. Ни разу не раскручивал до 6000, езжу всегда на прогретом движке(автозапуск), расход 8 литров в смешанном цикле.
 Стоит всё менять? или обойтись натяжителем верхней цепи?
 Лишний раз лесть не хочется! или если ушь пришло время менять то менять..
 Если ушь лесть менять натяжитель, то и всё поменять, а менять дорого и напряжно, почитал мануал написано, что антифриз ещё сливать надо, а  у меня там у сливной пробки на блоке шлицы сорваны..
 Жду советов!
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.02.2010, 14:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от onyx007
 По машине. GA14DE, пробег 180(реальный). Масло меняю каждые 10т, лью ENEOS 5W50(первый раз менял с 5ти минуткой), масляный фильтр меняю каждые 5т. Масла не ест ни капельки. Холостые держаться около 700 как вкопанные. Ни разу не раскручивал до 6000, езжу всегда на прогретом движке(автозапуск), расход 8 литров в смешанном цикле. |  Не надо ничё делать,ну разве что башмак натяжителя а 
Симптомы: 
-гремит 3-4 секунды при пуске, всегда когда стоит больше 10 минут не заведённой, в любую погоду, как купил 1,5 года назад(проехал 35т за это время) 
-иногда еле слышны слабые посвистывания(очень тихие), чаще после того как 10 минут поездишь и дальше на холостых стоишь. редко проявляется.  
Я избавился от этого только когда перешёл на масло погуще. 
P.S.Не надо мешать машине работать!
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.02.2010, 14:51
			
			
		 |  |  
	| А я бы посоветовал поменять верхний натяжитеть! Я у себя такие же симптомы вылечил заменой натяжителя, только у меня ещё и на горячем побрякивать начинала. Уже больше года (около 10 тыс.км) проехал, никаких проблем! Цена вопроса ~1200руб....и 30-60 мин. личного времени! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.02.2010, 15:05
			
			
		 |  |  
	| У меня тоже гремит 3-4 секунды при пуске, но лишь иногда при первом запуске после ночи. Пробег 102 тыс. Масло синтетика Castrol Magnatec 5W-40 С3 не уходит ни грамма. 
Полностью согласен с fr15 . Не хочу и не буду мешать мотору работать, покуда не загремит постоянно. А вот на счёт замены масляноного фильтра я задумался, и пожалуй тоже поменяю через 5 тыс. Спасибо за отличную идею, а то я хотел менять летом вместе с маслом через 10 тыс.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.02.2010, 16:09
			
			
		 |  |  
	| Тарахтела при заводке тоже неск. сек, на холостом тоже цокало звонко. Как мне кажется, слышал оттуда же звук и при больших оборотах.Када вытащил старый натяжитель (новый стоил 700р в экзисте неориг. в сборе, не покупайте это), башмак был стерт и торчал до упора. Поменял на новый в сборе - звук стал вообще ужасным и на холостых цоканье не исчезало. Поставил обратно старый поршень+пластиковый башмак от нового, стало лучше. Потом заменил верхнюю цепь, теперь звенит тока при заводке при Т<0. Динамика не изменилась. Цепь меняется через снятые клапанную и боковую крышки за час, но геморройно снять ее с нижней звезды.
 Я бы посмотрел на выработку башмака, если еще не стоит на ограничителе, не стал бы трогать. Знать бы еще где пластик башмака отдельно найти...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.02.2010, 17:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от onyx007
 Нужно ли её менять?) |   - иногда все-таки нужно, но не спеши так сразу
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от onyx007
 -гремит 3-4 секунды при пуске, всегда когда стоит больше 10 минут не заведённой, в любую погоду, как купил 1,5 года назад(проехал 35т за это время)-иногда еле слышны слабые посвистывания(очень тихие), чаще после того как 10 минут поездишь и дальше на холостых стоишь. редко проявляется.
 |  - можно, как уже советовали, заменить натяжители цепи, работы на час, с пивом и перекурами   
	
	
		| 
			
			Сообщение от onyx007
 лью ENEOS 5W50 |  - тоже его пользую, да, чуть повышенная "текучесть", зато зимой хорошо.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от onyx007
 антифриз ещё сливать надо |  - для замены натяжителя - не надо |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				02.02.2010, 08:21
			
			
		 |  |  
	| У меня цепь начала звенеть. И кстати, я уже писал где то, так же после использования 5минутки!!! Не раньше не позже! Видимо забивает всяким г@вном натяжитель и стачивает его цепь.По своей неопытности и совету мастера в сервисе поменял все (цепь, звездочки и т.п.) денег не мало отвалил, но сейчас работает сейчас хорошо.
 Думаю все таки достаточно было поменять верхний натяжитель(только оригинал. двигатель как никак)!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.02.2010, 09:11
			
			
		 |  |  
	| кстате, у мну есть полный комплект... цепи, звездочки, натяжители. было куплено по ошибке.. все оригинал. (кроме нижнего вроде наятяжителя, нужн опосмотреть) все в упаковке. отдам со скидочкой. если кому интересно то вопросы в личку  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.02.2010, 14:23
			
			
		 |  |  
	| Не советую менять все подряд. Сам недавно там был, пробег 172600, даже натяжитель не стал менять. Побрякивает немого при запуске, но это все из-за того что натяжитель пустой в первые секунды. А на прогретом двигателе звенит - попробуй перейти на 10W40 - машина старая и движки не расчитаны на синтетику (слишком жидкое для него). Прочитай рекомендуемые классы масла для своего движка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.02.2010, 09:35
			
			
		 |  |  
	| Я тут неправильно выразился! года 2 назад это было. У меня звенела постоянно цепь. С момента замены все пучком! Если мастер опытный и есть деньги то заменить нужно! (Для начала можно попробовать верхний натяжитель. Тем более, что это можно сделать и самому)
 В тот момент был пробег 180000 масло использовал и использую Мобил 5W40 синтетика. Масло не кушает. Вобщем тьфу..тьфу..тьфу!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |