Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #1   15.05.2007, 09:27
По умолчанию ЛАВР!!! за и против...
...не раз уже в темах посвещённых жору масла упоменалось средство для раскоксовки двигателя ЛАВР. как ни странно отзывы были только положительные(от повышения мощи и стабилизации работы двигателя до повышения компресии в горшках и уменьшения жора масла!!! )
Так вот хотелось бы создать отдельную ветвь посвещённую этому самому ЛАВРУ!!!! может быть дороемся до истены... (прошу прощения за мой скептицизм, но не очень то доверяю я этим чудо присадкам и средствам для очистки)

Интересюют мнения людей которые пользовались ЛАВРОМ:
1. эффект сразу после использования?!
2. сохраняется ли эффект после 10-20 тыс. пробега? (не идёт ли речь о тех чудо присадках(используемых обычно при предпродажке) которые вначале чуть повышают компресию, а потом окончательно добивают мотор)
Да и вообще ВСЕ мнения интерестны!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...

ЗЫ очень уж подкупают отзывы! хочется дать вторую жизнь своему мотору...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   15.05.2007, 10:37
По умолчанию
Сообщение от markus82 Посмотреть сообщение
...не раз уже в темах посвещённых жору масла упоменалось средство для раскоксовки двигателя ЛАВР. как ни странно отзывы были только положительные(от повышения мощи и стабилизации работы двигателя до повышения компресии в горшках и уменьшения жора масла!!! )
Так вот хотелось бы создать отдельную ветвь посвещённую этому самому ЛАВРУ!!!! может быть дороемся до истены... (прошу прощения за мой скептицизм, но не очень то доверяю я этим чудо присадкам и средствам для очистки)

Интересюют мнения людей которые пользовались ЛАВРОМ:
1. эффект сразу после использования?!
2. сохраняется ли эффект после 10-20 тыс. пробега? (не идёт ли речь о тех чудо присадках(используемых обычно при предпродажке) которые вначале чуть повышают компресию, а потом окончательно добивают мотор)
Да и вообще ВСЕ мнения интерестны!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...

ЗЫ очень уж подкупают отзывы! хочется дать вторую жизнь своему мотору...
Люди хвалят потому что им стыдно признаться в своей глупости.
Брат рискнул. Уж очень ему хотелось жор литра масла на 5 тыщ сделать еще меньше. Действительно уменьшился практически в ноль. Правда через тыщ 5-6 расход масла увеличился вдвое больше и задымила что не было раньше. Возможно он что то сделал не так по инструкции или просто не повезло. Я для себя сделал очередной вывод что для продажи в самый раз ( кстати друг один раз на такую нарвался.....при покупке супер компрессия была которая исчезла после месяца катания). Все эти присадки из отдела фантастики. Я противник всякой лишней химии. Возможно кому то повезло больше или вообще может действительно этот Лавр работает. Ща по ходу дела начнуть пинать
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   15.05.2007, 12:34
По умолчанию
Зачем пинать...у каждого свой опыт...и у меня он тоже есть..когда я приехал на СТО с проблемой плавания оборотов от 500 до 2000...мне сказали капиталить движок...
Я в трансе!
Лезу в долг... не продав и не отремонтировав свою машину покупаю более молодого такого же ниссана...(нет возможности быть без колес)...и тут мне на рынке запчастей парень дает телефон СТО где без капиталки все востанавливают...я решился...все равно хуже не будет...а если станет лучше то за маленкие деньги...и как говориться я угадал...
Машина обрела вторую жизнь..причем она даже не была такой с самого начала...Просто ракета...!!! Но, 2 тачки на руках...с сожалением ее пришлось продать все равно...
Машину забрали прямо у МРЭО..когда снимал с учета...
Владелец оказался очень доволен!!!
Дальнейшую судьбу не знаю...упала у нее снова мощность или нет...не могу сказать...
Но то что ЛАВР действительно творит чудеса!!! - это да!
И ЭТО НЕ ПРИСАДКА!!!!! (как некоторые считают)...
Ведь и так понятно что ЛАВР действует как моющее средство...и в двигателе он не остаеться...а сливаеться со старым маслом...
У себя на машине через 1000 км буду промывать ЛАВРом...и никто меня не переубедит отказаться от этого...тем более стоит он всего 260 руб.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #4   15.05.2007, 13:19
По умолчанию
Ведь и так понятно что ЛАВР действует как моющее средство...и в двигателе он не остаеться...а сливаеться со старым маслом...
Извиняюсь, мож вопрос глупый. А как он сливается со старым маслом, если заливается в свечные отверстия?
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #5   15.05.2007, 13:35
По умолчанию
Часть химии протекает (все таки!) через кольца в маслянный поддон...а часть выплескиваеться при прокрутке без свечей..и часть выгорает когда катаешься...
Если я не прав..поправьте...
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #6   15.05.2007, 15:08
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
Часть химии протекает (все таки!) через кольца в маслянный поддон...а часть выплескиваеться при прокрутке без свечей..и часть выгорает когда катаешься...
Если я не прав..поправьте...
Так и есть. Нужно помнить о 2х вещах: 1. через сливное в картере все масло не сливается, лучше после Лавра (и ему подобных) промыть ДВС обычным маслом. 2. если предыдущий хозяин перед продажей залил в ДВС присадки для повышения компрессии, то ефект от промывки окажется весьма печальным. 3. есть мнение что такой промывкой можно убить лямбду и катализатор (так что лучше их снять).
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #7   16.05.2007, 18:40
По умолчанию
Есть старое провереное годами средство для раскоксовывония колец, это керосин. Лавр таже бодяга только дороже. И сползуется также, на ночь заливаеш в цилиндры утром крутиш стартером и на трассу прохватить с ветерком что бы остатки гомнеца выкинуло. Но все это не надолго кольца уже на подходе. Поэтому не обнадеживайтесь сильно.
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #8   16.05.2007, 22:15
По умолчанию
сегодня ,рискнул , попробовал раскоксовку "лавр" . примера 2.0 пробег 210т ( ?) компрессия - 10 , 10 , 11,10. кисла 5 часов , потом прокрутил , но на тряпке - никаких следов . ( ушла сквозь кольца ? )это что - кердык ? завел - не дымимла , ничего - не вылетало .первые выпечатления - ( проехал 30 км ) , может мне кажется , но помоему -динамика стала лучше . двигатель - работает потише , но заводится - точно лучше - с пол тыка .не знаю что будет дальше ( потом отпишусь ) но пока - тьфу -тьфу. компрессию померяю через 100 -200 км.почему ушла жидкость ?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #9   17.05.2007, 08:53
По умолчанию
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Есть старое провереное годами средство для раскоксовывония колец, это керосин. Лавр таже бодяга только дороже. И сползуется также, на ночь заливаеш в цилиндры утром крутиш стартером и на трассу прохватить с ветерком что бы остатки гомнеца выкинуло. Но все это не надолго кольца уже на подходе. Поэтому не обнадеживайтесь сильно.

пусть даже кратковременный эффект, вопрос то в том, ...не навредит ли!!!!
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #10   17.05.2007, 09:02
По умолчанию
Сообщение от valek Посмотреть сообщение
сегодня ,рискнул , попробовал раскоксовку "лавр" . примера 2.0 пробег 210т ( ?) компрессия - 10 , 10 , 11,10.
а с чего вдруг решил попробовать?! масло жрёт?!(какие симптомы)
Сообщение от valek Посмотреть сообщение
кисла 5 часов , потом прокрутил , но на тряпке - никаких следов . ( ушла сквозь кольца ? )
... похоже через кольца!!! (в этом то и вопрос не сделал ли ЛАВР хуже)
Сообщение от valek Посмотреть сообщение
первые выпечатления - ( проехал 30 км ) , может мне кажется , но помоему -динамика стала лучше . двигатель - работает потише , но заводится - точно лучше - с пол тыка .не знаю что будет дальше ( потом отпишусь ) но пока - тьфу -тьфу.
динамика лучше могла стать и тише двиг работать потому что масло поменял(по инструкции надо масло менять... какое лил?! синтетику или 1\2 синт.?!) и свечи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook