 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.07.2013, 07:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Патрол: Бензин или дизель. Выбор,аргументы.
 
 
		
		
		Поискал конкретно данную тему-нетуть...Думаю в пару МКПП или АКПП надо тему завести и можете "обсуждать" соблюдая цивилизацию. Щас и "болталку" снесу свежую из последних демагогий... Хотелось бы сразу ПРЕДУПРЕДИТЬ! Тема живая и горячая,соблюдаем приличия и выбираем выражения. Берусь собрать ВСЮ болтологию из разных тем и сложить тут, за габариты разума прошу не выходить.За строгость-извиняйте заранее.    С уважением к собравшимся,kolyasik
	
	
		
			
			Сообщение от aksakal52
 по поводу бензин/дизель. это ведь токо сейчас бензиньщики голос обрели, а несколько лет назад, когда ДТ стоило в пару раз дешевле, да по левой полно было, сидели они молча, платили афигенные налоги со своих табунов, да в лес ездили в радиусе 200 км от заправки. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так об чем и разговор, когда было много левого ДТ да и на заправке оно стоило копье, да движки были с неприхотливыми ТНВД, я тоже катался на дизеле    А щас экономическая ситуация изменилась... я таки лучше на доп.бак под бензин потрачусь, чем за новым тнвд побегу   
Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Дмитрий Григорьевич
 У меня есть Патрол, я им доволен. 
	
 
	 | 
	 
	 
 И я тоже    Именно поэтому и взял бензинку как наиболее универсальный вариант для меня. Если бы брал как вторую машину "выходного дня" скорее всего бы склонился да к РД28 - ТД42 в праворуком варианте.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Все выше сказанное мое ИМХО. Автор, за использование или неиспользование этой информации, ответственности не несет   
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kolyasik, 22.07.2013 в 22:02.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.07.2013, 15:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже раскажу про дизель. Езжу на дизелях более 10 лет. ТНВД ни разу не менял. Соляру беру с рук по 20р. НО, перед ем как залить ее в бак, отстаиваю в пластмасовой емкости. Блин, даже в дороге (а живу на Севере) не перемерзал. Вы о какой экономии говорите? Это когда бензин зимой в патроле под 25 литров на сотку выжирается? Берем калькулятор и считаем. Все предельно просто. Дизель экономичнее!!!!! Его любить надо, тогда и возить будет долго и преданно. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается звиздец
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.07.2013, 10:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Вот о том и разговор, что уж больно он "любовь" любит, и далеко не у всех есть возможность достать по 20р, и то, что у нас продается перемерзает частенько при морозах за -35, проверенный факт. В поселке редко морозы ниже -20 -30 там нормально, а на перевале в 100км может быть -40 -45 запросто. 
 
А бензин ездит и "любить" его не надо    просто обслуживать. 
Страна у нас очень большая и условия бывают очень разные, у вас топливо с одних заводов идет, у нас с других.
 
ЗЫ лично за вас и ваш безпроблемный опыт я рад, если бы всем так везло и разговора бы не было об этом   
ЗЫЗЫ а мы и не спорим что чисто по топливу дизель экономичнее, и уже стопитсот раз сказали, а давайте посмотрим на картину в целом.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Все выше сказанное мое ИМХО. Автор, за использование или неиспользование этой информации, ответственности не несет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.07.2013, 11:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от нор-ман
  Дизель экономичнее!!!!! 
	
 
	 | 
	 
	 
 До первой серьезной поломки.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.07.2013, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Aggent
 До первой серьезной поломки. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.07.2013, 17:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Aggent
 До первой серьезной поломки 
	
 
	 | 
	 
	 
 ...А что, если у бензохода будет тоже самое,--легче что ли? Вы сейчас начнете говорить, что у дизеля з/ч. дороже? Конечно и сильно дороже, НО они и ходят намного дольше бензинки, разве не таааак? и опять считаем экономичность по затратам на з/ч и тут встанет все на свои места, я говорю просто про расходники,...свечки, высоковольтные провода, катушки и прочую атрибутику, чего нет на дизельходе, так что господа, ширЕЕ надо думать , глЫбже, как бы зрить в корень...ага!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.07.2013, 18:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Пузырь
 .свечки, высоковольтные провода, катушки и прочую атрибутику, чего нет на дизельходе, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Свечка 1 шт -72 руб. , провода с Зила 240 комплект,катушка с Зила 430 руб, мехбензонасос-1600руб. А на QD 32 ( родной брат ТД42) - распылитель Денсо -от 620 РУБЛЕЙ!, и это без шайб и опрессовки , свечи накала от 500 руб ,2 фильтра на 5 т. км 0т 350 руб., ну и самое сладкое : ТНВД контракт 0т   - допиши сам , коли уж в бензиновых расходниках шаришь , то на свой цены наверняка ! ПодН. год в Чернышевске ВСЕ дизельные стояли вокруг заправки КОЛОМ , - херню завезли . Я залился АИ-92 и попилил дальше ( было -49 мороза . Хотя дизеля уважаю , но и могу сравнить о плюсах и минусах не от булды . Кстати у меня прекрасно себя двиг чувствует и на Аи-80 ( 25 руб.литр, а в Качуге хапнул по 15 р. 60 литров с колхозного бензовоза и это не проблема.)! Про крышку трамблера забыл -350 руб. и контакты 300 руб . ВСЕ  ! 
 ПРОСЮ-великодушно - но такие перлы не могу оставить без комментов !   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.07.2013, 19:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Пузырь
 А что, если у бензохода будет тоже самое,--легче что ли 
	
 
	 | 
	 
	 
 А как у бензина может быть тоже самое? Турбины нет, ТНВД нет, поршня не прогарают, голова не трещит, МАФов 100 штук не надо.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.07.2013, 19:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Aggent,  
 Да и никаких супер-пупер подогревов и утеплений двига и топлива не нада . А гена с вакуумником всю плешь переест( новый как два моих колеса, а мой 4 т в любом магазе от Раша подбирается . 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.07.2013, 19:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По моим подсчетам, 1 серьезная поломка ЗД аннулирует годичную экономию дизеля. В сравнении ЗД и ТБ45, с учетом моих пробегов. 
 
А про прогар поршня даже говорить не стоит - бензином могу года 3 заправляться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |