
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
27.02.2008, 23:37
|
|
разобрал хаб
в целом - была тема такая, хабы сдохли зимой как-то (после мойки у оф. дилера и выезда на мороз), долго трещали, при торможениях были удары в переднем мосту, я был сам чайник, подсказать - некому, вот и угробил. Прозрение пришло когда узнал цену новых  чуть не обос-ался
Поехал в Зеленоград на разбор, там мне перебрали хабы, хотя при их снятии - они прямо развалились, точнее внутренности повысыпались.
Забили смазку - синий мобил густой и я уехал восвояси.
Теперь о эксплуатации ремонтных хабов - не такое четкое отключение как у новых, иногда не отключается после 4wd - приходится вкл-выкл по несколько раз машину туда-сюда и тогда отходит.
Но при температуре ниже 0 чаще всего треск сам собой начинается. Просто осенью поставил их в положение Lock и езжу пока так. Сегодня сам снял и разобрал - к счастью шайбы не сломаны, внутренности не распались - пока попробовал смазку заменить на более жидкую и собрал в зад.
Кто подскажет, что там еще изнашивается и влияет на самовключение спонтанное?
Да, как фотки выкладывать? я пару сделал когда хабы разобрал
|
|
|

# 2
28.02.2008, 12:48
|
|
С удовольствием бы посмотрел на "технологию ремонта" хаба, как все это делается, где брать ремкомплекты... Только вот ссылок не надо, толковых просто нет. Все пересмотрел, все сайты, везде вокруг да около... и ничего путевого.
|
|
|

# 3
28.02.2008, 16:57
|
|
Нету ремкомплектов на наши хабы,нету.Только переборка и ремонт по месту своими силами.
|
|
|

# 4
28.02.2008, 17:21
|
|
Большим количеством смазки,смазывать ХАБы-(полу)автоматы нельзя,нужно чтобы только блестело !!!
На бездорожъе ХАБы должны быть в положении LOCK,что и обеспечит их дальнейшую жизнь!
Цена одного родного ХАБа (полуавтомата) = 350-400 уе.
Комплект (2шт) ручных ХАБов = 200уе.
Последний раз редактировалось Ines, 29.02.2008 в 13:06.
Причина: ошибочка
|
|
|

# 5
28.02.2008, 18:23
|
|
Всю механику -знаю, не знаю только о хабах ничего... Как ремонтировать? Что в них делать? Если нет ремкомплектов, тогда что в них делать вообще? Только смазывать? Сомневаюсь...
|
|
|

# 6
28.02.2008, 18:36
|
|
Сегодня узнавал 1 хаб-8500р родной!
|
|
|

# 7
28.02.2008, 18:58
|
|
Сообщение от leo-need
 Сегодня узнавал 1 хаб-8500р родной!
|
Это и есть по нынешнему курсу 350 долларов))))) Вот как подешевел!
|
|
|

# 8
28.02.2008, 19:35
|
|
да вот сейчас решаю дилемму!!!! или родные ставить или ручные !
|
|
|

# 9
28.02.2008, 22:12
|
|
разобрать - собрать несложно, 30 мин. на сбор-разбор обоих Только ничего там не починить без запчастей, это основная пролема. Дефектовать только можно - что именно екнулось, и если что - смазку сменить...
А так - узел необслуживаемый, если прально ездить - так же как ручной надежен. Перед грязями если глубоко лезть - можно и в LOCK поставить, но ИМХО - не в грязи они ломаются, а на дороге - если ездить не обращая внимания на треск неотключившегося хаба и на удары, когда при торможении мост включается и ударом останавливает вращающуюся полуось
|
|
|

# 10
29.02.2008, 08:43
|
|
Так, мужики поконкретнее на счет смазки хабов, кто-то говорил, что жидкой спецсмазкой смазывается (на крайняк моторным маслом говорят можно), тепер гляжу густой синей мажут, как правильно?
__________________
Истребитель соляры
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|