 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.10.2014, 21:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Двигатель троит
 
 
		
		
		Всем здрасьте! 
Nissan Almera N16 QG1.8 Comfort Sedan АКПП 2004 UK 
 
Сегодня утром завёл как обычно с автозапуска. Сажусь - машину трясёт на холостых. Пробую прогазовать - обороты растут, но мотор работает как трактор, троит зверски. 
Разбираться не стал, взял авто жены и поехал на работу. Прокрутил в голове возможное, и решил, что либо свеча, либо катушка (одна из).  
Вечером не заводя решил выкрутить свечи и найти виновника. Однако на всех свечах можно сказать приличного светло-песочного цвета нагар. Удивился, собрал всё обратно, завожу, и... всё идеально. Работает мотор как часики. Сижу, туплю, пусть думаю, прогреется. И как только стронулась стрелка температуры, опять заколбасило (я утром примерно в этот же момент подошёл). Прогазовки опять не помогли. 
Чуть позже подъехал друг с ноутом, завели (колбасит по-прежнему),подключили в OBD, давай искать ошибки, и нашли в незначительных P1614 (Иммобилайзер - ключ не обнаружен), скорее всего осталась со времён установки сигналки с автозапуском. 
И тут, вдруг двигатель опять заработал ровно! Видимо полностью прогрелся что-ли. 
Вдвоём почесали репу и решили подумать-погуглить. Однако поиски не очень-то помогли 
 
Никто случаем с подобным не сталкивался? 
 
ЗЫ Пару недель назад я ехал по трассе около 80 км/ч на ровном газу. Решил плавно ускориться, но на нажатие педали газа ожидаемого ускорения не получил, а только подёргивание. Газ сбросил, дёргаться перестало, пытаюсь ускориться, опять дёргается. На ходу поставил на нейтралку, прогазовка - вроде нормально, опять в D и поехала машинка как обычно. Вот думаю, уж не звенья ли одной цепи? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.10.2014, 21:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 СВЕЧИ МЕНЯТЬ ВСЕ 
по рывкам это либо всё теже свечи либо уже бензонасос кончается или сетку забило, рывки как минимум из за 2ух свечей 
 
И ещё мерять сопротивлние на свечах сначала на холодном потом горячем, на г свечах оно падает до 0, нормальное значение 4-5Ком 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.10.2014, 21:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от zubilo
 СВЕЧИ МЕНЯТЬ ВСЕ 
по рывкам это либо всё теже свечи либо уже бензонасос кончается или сетку забило 
	
 
	 | 
	 
	 
 Но ведь должно же на свечах отразиться! 
Почернеть или типа того. А тут нагар ну примерно как №1:
  
Хотя в общем-то поменять можно, уж не помню, сколько на текущих проехал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.10.2014, 21:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от MaTpockuH
 Хотя в общем-то поменять можно, уж не помню, сколько на текущих проехал. 
	
 
	 | 
	 
	 
 нужно, только бери оригинал NGK а не французские
 
ЗЫ на фото 1 свеча это исрпавная   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.10.2014, 21:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от zubilo
 нужно, только бери оригинал NGK а не французике 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну тут бы гарантированно диагностировать, что дело именно в них
 
	
	
		
			
			Сообщение от zubilo
 ЗЫ на фото 1 свеча это исрпавная  
	
 
	 | 
	 
	 
 От и я о том же. 
У меня все 4 ровно такие же, потому и в сомнениях  
ЗЫ Пойду детей по койкам загонять, буду признателен за любые мысли.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.10.2014, 22:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 пользуемся поиском по слову троит! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.10.2014, 18:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 временно тема открыта! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.10.2014, 20:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 KoSoi GlaZ, Дык вроде ж была тема по троежке? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.10.2014, 20:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 по просьбе автора, на чуть-чуть))) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!  
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.11.2014, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KoSoi GlaZ
 временно тема открыта! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спасибо! 
Извиняюсь за отсутствие, сейчас расскажу.
 
1. Дело не в свечах, ибо вышел утречком, завёл, пока холодная - нормально, прогрелась - опять тоже самое. Ну чтож, глушу, выкручиваю свечи, вкручиваю другие, и всё тоже самое.  
Ладно, думаю, надо проехаться чтоли. Вроде бы едет, на низах очень плохо, а вот на оборотах >2000 вроде как и ничего. Поехал на работу. Проехал неспешно около 3 км, уже со страхом приблизился к пробке на МКАДе, как бац... и машина поехала. Во блин дела. И нормально так, как будто ничего и не было.  
Чинить в таких случаях бесполезно, поэтому я просто продолжил ездить.
 
Однако сегодня вечером опять заглючило. Ну чтож, поехал домой. Проехал по шоссе около 17 км на скорости 80-90 км/ч и глюкалово не пропадало. И опять я приближаюсь к пробке (в Химках), а это меня уже вгоняло в тоску, ибо трогается машина хреновато, как она снова ожила и поехала как ни в чём не бывало.
 
2. Тему я назвал неправильно. Нифига он не троит, а как будто на обеднённой смеси работает, того гляди и заглохнет.  
Вот одна из свечей (все остальные ровно такие же):
  
Далеки от идеальных, но и не совсем уж убитые. Пробег свечей - 41тык.
 
3. Машина заводится очень даже хорошо.
 
4. Check Engine не горит
 
5. Подключаемый комп ошибок не находит.
 
6. Всё происходит при температуре +2...+3
 
Сильно склоняюсь к засорению и/или наличию хрени в бензобаке, наверное в эти выхи устрою вскрытие бака, посмотрю, что там к чему.
 
Однако смущает нестабильность глюка. Я сегодня уже в сервис отзвонился, что мол приеду, а она возьми и починись  
ЗЫ Очень прошу модераторов не закрывать тему. Что-то мне подсказывает, что решение будет простым, и оно на поверхности, но я его пока не вижу. Если найду - обязательно отпишусь, вдруг другим пригодится
 
ЗЗЫ Поиском действительно искал, и даже находил нечто похожее, но... чаще для дизелей, и решения в темах не было.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |