Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Скам вне форума Скам    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   19.02.2007, 22:05
По умолчанию Плавающие неисправности
Необходимость создания ткой темы у меня возникла в связи с появлением такой неисправности. Предварительно просмотрев форум и не найдя ничего подобного решил ее создать.
У меня Икс 2002 г.в. в России год пробег общий 107000 по РФ 60000.
Появилось подергивание руля в левую сторону причем при каких условиях опредилить толком не могу. Иногда по два дня его нет, а иной раз проедешь немного и вот тебе подарочек, кое какие особенности удалось заметить:
1. Дефект проявляется как на нейтрали, так и при включеной передаче
2. под нагрузкой все нормально, накатом есть
3. При медленном движении перед остановкой руль не просто дергает, а он реально начинает поварачивать влево
К официальному дилеру заезжал предлагают поменять привод в сборе 36500 родных рублей, заехал на станцию к знакомому слесарю сняли привод посмотрели внутреннию и внешнюю гранаты говорит все О.К.
Что может быть ума не приложу огромная просьба если кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным поделитесь опытом
Комплектация а/м: АБС,ЕСП,МКПП,2.0
Ответить с цитированием
fold вне форума fold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: дождался X-Trail
Старый #2   19.02.2007, 23:30
По умолчанию
тут есть несколько вариантов и все стары как мир
1 проверить давление в шинах +посмотреть износ
2 сход развал +проверить подвеску
3 и самое простое может быть просто покрытие дороги такое
тем более есль глюк плавающий в москве знаю пару мест где такое происходит из за полотна дороги (небольшая колея и сносит накатом когда едешь в левом ряду причем на любой резине зима \лето)
Ответить с цитированием
Скам вне форума Скам    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   20.02.2007, 00:01
По умолчанию
Сообщение от fold Посмотреть сообщение
тут есть несколько вариантов и все стары как мир
1 проверить давление в шинах +посмотреть износ
2 сход развал +проверить подвеску
3 и самое простое может быть просто покрытие дороги такое
тем более есль глюк плавающий в москве знаю пару мест где такое происходит из за полотна дороги (небольшая колея и сносит накатом когда едешь в левом ряду причем на любой резине зима \лето)
1 давление и износ в норме резина новая
2 сход развал в норме подвеска под вопросом
3 Раньше этого не было нигде
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   20.02.2007, 01:54
По умолчанию
А суппорт не закис случайно? У меня на левом переднем один из 2х циллиндров практически заклинило.

1. Проверь тормозные диски - не греются?
2. Если сход/развал в норме, то подвеска должна быть в поряде.
3. Рейка? Я про такое не слышал.
4. Проблема с диффиренциалом помет быть?

Напиши подробно, в каких режимах проявляется. Разгон - торможение, режимы коробки, режимы трансмиссии. Сразу такое или надо проехать некоторое время?

P.S. Еще раз перечитал, если при накате, то может действительно суппорт. Как при торможении состояние?
Ответить с цитированием
Шкап вне форума Шкап    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: x-trail
Старый #5   20.02.2007, 07:53
По умолчанию
У меня на Рено похожее было-закис тормозной цилиндр и оно колесо подтормаживало, как следствие-увод в сторону. При этом, я думаю, от привода зависит, в каких режимах это проявляется, у переднеприводных - при разгоне
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #6   20.02.2007, 10:12
По умолчанию
Попробуй поменять тормозную жидкость.
(образуются сгустки в каналах и плохо выходит поршень с одной стороны.)
Ответить с цитированием
Скам вне форума Скам    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   20.02.2007, 21:52
По умолчанию
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
Попробуй поменять тормозную жидкость.
(образуются сгустки в каналах и плохо выходит поршень с одной стороны.)
Я вроде бы на 70000 менял не помню завтра гляну по заказ-нарядам
Ответить с цитированием
Скам вне форума Скам    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail
Старый #8   20.02.2007, 22:04
По умолчанию
Сообщение от Demonstrator Посмотреть сообщение
А суппорт не закис случайно? У меня на левом переднем один из 2х циллиндров практически заклинило.

1. Проверь тормозные диски - не греются?
2. Если сход/развал в норме, то подвеска должна быть в поряде.
3. Рейка? Я про такое не слышал.
4. Проблема с диффиренциалом помет быть?

Напиши подробно, в каких режимах проявляется. Разгон - торможение, режимы коробки, режимы трансмиссии. Сразу такое или надо проехать некоторое время?

P.S. Еще раз перечитал, если при накате, то может действительно суппорт. Как при торможении состояние?
1. У меня диски всегда горячие
2. Подвеска состояние удовлетворительное
3.На рейку очень не похоже
4.Если бы дифер то проявлялось бы наверное больше под нагрузкой, при пробуксовках да и гудел бы он
Сразу не проявляется со стоянки забираю все о.к. а вот ч.з какоето время начинает появляться причем чем дольше ездишь после проявления тем больше прогрессирует.При торможении в пол во время появления дефекта сначала небольшой увод вправо (доли секунды) потом стабилизируется, но вот при легком торможении при подкате к сфетофору на малой скорости начинает дергать причем чем меньше скорость тем сильнее причем эфект такой как будто колесо кривое дернет - отпустит интервал увеличивается с падением скорости
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #9   21.02.2007, 10:10
По умолчанию
Если менял-то еще прокачай (может пузырек сидит) с АБС машина.
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #10   21.02.2007, 10:44
По умолчанию
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
Если менял-то еще прокачай (может пузырек сидит) с АБС машина.
Все завязано АБС и ЕСП скорее всего см. выше(может пузырек сидит)
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook