|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.03.2008, 18:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Все о кондиционере 
 Всем привет...... у меня небольшой вопрос по кондеру.... Как проверить работу кондера зимой???? при включении кнопки кондера должен ли слышаться какой нить звук, что типа кондер включился и все такое???? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.03.2008, 20:54
			
			
		 |  |  
	| 1. Чуть повысятся холостые обороты.2. Включатся вентиляторы радиатора.
 Вобщем при открытой двери момент включения кодея можно заметить. Но зимой он может не включиться (при температуре ниже -5).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.03.2008, 21:18
			
			
		 |  |  
	| А если обороты не повышаються, и вентиляторы не включаються, то все хана????? на что первое смотреть внимание???? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.03.2008, 21:34
			
			
		 |  |  
	| Первое - загнать в тепло и проверить в тепле, также прогреть салон в режиме рециркуляции воздуха.Если кондей не работает ни при каких условиях значит ушел фреон. В этом случае в сервис на диагностику. Там определят место утечки. Стоит это недорого (рублей 500 в москве).
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.03.2008, 10:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ресивер кондея 
 Уважаемые Альмероводы, возникла трабла, размеры которой я определить не могу    
Т.е. на сколько денег я попал    
Т.к. Алька моя стоит уже месяц в гараже, по причине юридической, и раз в две неделе заводиться и катается кажется беда растет отсюда. 
  
В последний приезд к своей вишенке, сделал ревизию подкапотного пространства с пристрастием и лампой, итог такой, внешне все спокойно. НО есть один пипец, который долго мозговал, но сам решить не в силах     Ниже две схемы, одна с Экзиста, другая "от руки", что бы было понятнее.
 
http://clip2net.com/clip/m75/1205220473-kond_1-45kb.jpg
 
http://clip2net.com/clip/m75/1205220493-kond_2-16kb.jpg 
А теперь суть проблемы:
  
Увидел течь из этого ресивера (или из трубок к нему). Выглядит это так: Весь ресивер залит чем-то, и под ним, на поддоне скопилась лужица    До этого все было чисто. Вопрос вот в чем, я попал на замену трубок кондея? или Ресивера? Было ли у кого подобное не комильфо и как, где, за сколько лечилось? Отвезти вишенку на сервис не могу, до Мск 400 км. Юридически машина ездить не имеет права.  
Заранее всем спасибо.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.03.2008, 12:01
			
			
		 |  |  
	| Само по себе сломаться не могло. Завести мотор и проверить работу кондея можно? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.03.2008, 12:06
			
			
		 |  |  
	| Только на выходных. Я в мск машина за 400 км от столицы.  
Последний раз, кондей работал и холодил, это было недели три назад.  Вообще ощущение, что этот ресивер либо облили сверху (трубки?) Либо из него давит...   
И еще вопрос с этим можно ездить? и как долго?    И как скажется это на кондее |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.03.2008, 13:06
			
			
		 |  |  
	| по этому ресиверу, если я не ошибаюсь определяют есть ли фреон в системе. так что, если он весь вытечет , кондей просто холодить не будет. 
				__________________Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
 Жулебино
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.03.2008, 22:32
			
			
		 |  |  
	| Ездить можно. Кондей тоже можно включать (он просто работать не будет). На этом ресивере (правильно говорить осушитель) есть аварийный клапан (одноразовый), скорее всего у тебя из него все и протекло. Заменить осушитель не проблемма (минут 15, если руки есть), стоит он примерно 1000 - 1500 р, плюс запрвка кондея 1000 - 2000 р. Желательно не затягивать с ремонтом, максимум пол года. В противном случае можно попасть на замену компрессора. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.03.2008, 13:55
			
			
		 |  |  
	| А может быть всё еще дешевле и проще.Там под фланцами трубок есть резиновые колечки. Если они задубели - начинает травить газ (он улетучивается) и масло (вот оно и есть "некомильфо") из системы кондея. Осушитель, если не ездили с открытой системой, сломаться не может (нечему там)...
 Правда, при замене колечек самостоятельно, попадание на ПОЛНУЮ заправку фреоном обеспечено. В сервисе же сначала откачают, потом заправят + добавят недостающее. Будет дешевле.
 А проверить - проще простого. Заводишь движку, включаешь кондей (включится, если на улице не менее + 5), и смотришь где будет пузыриться. У меня было сразу видно, где травит.
 
				__________________Nissan Sunny, В-14, GA-16, 1997 г.в., из ОАЭ. Был... Продан.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |