
|

| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
 |
|
|
|
|

# 1
04.03.2008, 16:32
|
|
Почему мы купили именно Альмеру N15?
Родилась у меня в голове новая тема:поделиться прошлыми событиями и мнениями насчет всеми нами любимой Ниссан Альмера N15!Из каких автомарок вы выбирали ее,или выбор пал случайно,как долго шел поиск?Я смотрел ее,Вектру А.Хотел седан,но схватил хетч,т.к.понравился внешний вида до нее насмотрелся ржавых и коцаных.Искал быстро,т.к.после угона прежней нужны были колеса.Две недели,7-8 машин всего видел.Вектры казались большими,да и 93-94 год брать не хотел.Из-за нехватки денег не мечтал о автомате.
|
|
|

# 2
05.03.2008, 09:52
|
|
Ездил до Альки на копейке 84 года, потом небольшой отрезок времени на 99. Потом долго сидел без колес. Выбор делал осмысленный и долго к нему готовился (кучу нервов себе и жене истрепал в ночных разговорах какая-же лучше
Новую брать не хотел в кредит, потому что сумма была не ахти какая, а там еще Каско и т.д. Да и брать сразу новую за 500-580 тысяч не видел смысла. Ограничил себя планкой в 220 тысяч рублей. На начальном этапе были выбраны Авдотья 80, Хонда Цивик, Фольксваген гольф 3. Потом по возрастным критериям Авдотья и Ваген выбыли и на их место пришли Алька и Королла глазастая. От Цивика в итоге решил отказаться, смущает двигатель его, и салон не понравился. В результате было перерыто много информации, кстати говоря в инете мало толковых статей об Альмере, для новичков. Королла или Алька... быть или не быть  В итоге решил Альмеру брать, Тойота дороговата, и дизайн слишком смелый  Насчет кузова не морочился искал только хэтч 5 дверный (от машины нужна функциональность, кстати потом она раскрылась во всей красе, при сложенных задних сиденьях  , Двигатель 1.4 не летчик, экономия важнее. Механика или автомат, мучился долго, но в итоге решил брать ручку, для меня она понятнее. ездил на автомате малость, внутренний дискомфорт. Смотрел 3 машины и 4-ую взял  В итоге 98 год 150 тысяч пробега, честные (есть сервис книжка из Германии с владельцем и документами сервиса ) в РФ 2-ой владелец, первый за 3 года проезал 45 тысяч, менял только масло и фильтр маслянный, на трассе 120-140 расход около 6 литров 92  )))))) Ржавчинка есть только под зеркалом заднего вида водительским. пороги и днище как новое. Ну и косметический подкрас буду делать летом, что бы не затягивать, + обработка антикором для успокоения души 
|
|
|

# 3
05.03.2008, 14:14
|
|
Убийца движка ездить на 92  ) бедный следуюший хозяин 
|
|
|

# 4
05.03.2008, 14:21
|
|
|
|
|

# 5
05.03.2008, 14:37
|
|
Выбор за хозяином .... А так по теме выбрал свою из за дешевизны самой машины и безпроблемную эксплуатацию.
|
|
|

# 6
05.03.2008, 17:43
|
|
Эта машина не интересна для "гонщиков" отсюда больше вероятность найти неубитый аппарат. Надежный, недорогой в обслуживании.
|
|
|

# 7
06.03.2008, 08:34
|
|
АЛЯ хорошая мафынка  Блин но жесткая як ТАБУРЕТКА 
|
|
|

# 8
06.03.2008, 09:12
|
|
Зато повороты хорошо держит  )
|
|
|

# 9
06.03.2008, 09:45
|
|
|
|
|

# 10
07.03.2008, 19:18
|
|
92 у нас хуже чем 95
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|