|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.12.2007, 14:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Климат контроль. 
 Замучал климат контроль (или я его). Ставишь +25 и на авто, в результате дует только в ноги - спасу нет, а вверху прохладно. Подскажите как создать комфортную температуру в салоне (что бы ушам и ногам было тепло). Ответы, типа посмотри в инструкции, прошу не писать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.12.2007, 14:38
			
			
		 |  |  
	| По моему, это нормальный режим для зимы. Только я ставлю 22 градуса и все на автомат. Отлично получается. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.12.2007, 15:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Shurik P12-U
 По моему, это нормальный режим для зимы. Только я ставлю 22 градуса и все на автомат. Отлично получается. |  Я делаю в точности также. 22 градуса вообще самая комфортная температура.Да и в инструкции это написано |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.12.2007, 21:06
			
			
		 |  |  
	| 
				  Климат-контроль - вещь работающая исключительно по законам физики. Он отвечает за общую температуру в салоне и имеет собственные примитивные мозги. Алгоритм работы заключается в следующем: В холодную погоду для того чтобы быстрее прогреть салон воздух изначально направляется в ноги - т.к. по известным законам теплый воздух поднимается наверх. (Если он будет дуть вверх уверяю Вас ноги будут мерзнуть, так как холодный воздух будет оставаться внизу).  
Летом, когда в машине жарко, то климат контроль направляет поток охлажденного воздуха сначала вверх.  После достижения определенных температурных характеристик направление воздушных потоков перераспределяется в целях поддержания заданной температуры.  
Тот факт, что в режиме авто климат все время дует в ноги означает что воздух в салоне в силу больших теплопотерь не нагревается до заданных величин. По-моему для зимы + 25 многовато. Но чтобы достичь таких результатов попробуйте сначала до +21, прогреться а потом по чуть-чуть поднимать. Летом для быстрого охлаждения салона на всю врубал задний кондиционер что очень помогало быстрому достижению прохлады в салоне. После минут пяти работы выключал его.  
А еще у меня шумо-вибро-тепло изоляция сделана. В машине очень тепло зимой и летом холод хорошо держит. Может если Слава2007 такой теплолюбивый стоит тоже самое сделать.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.12.2007, 09:00
			
			
		 |  |  
	| Адназначна, коллеги правы. Температуры в +25 печка достичь не может и поэтому греет, греет, греет. Зимой, по моим наблюдениям, надо ставить +20 - не жарко (одеты-то все тепло) и не холодно. Кстати, тоже самое относится и к режиму летней эксплуатации, надо ставить +22-23, иначе проявление эффекта гистерезиса выльется в постоянное переохлаждение, чем страдают многие профессиональные водилы. Полагаю, что в нашем случае лаг составляет где-то 3 градуса и при этом у вас в ногах +30, а в области ушанки +22, например.
 Макс
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.12.2007, 10:37
			
			
		 |  |  
	| Заметьте, друзья, что недовольны работой климата дизелеводы (и я в их числе), кончно кроме тех кто сделал вибро шумоизоляцию (Александр Владимирович   ). А владельцы бензинок - в порядке! |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.12.2007, 11:58
			
			
		 |  |  
	| Нифига не в порядке у бензинок)21 — холодно (не дует вообще), 22 — кипятит ноги.
 Вообще, весьма дурацкий климат, один из худших изо всех машин, которые у меня были.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.12.2007, 14:17
			
			
		 |  |  
	| а у южан и на дизеле все отменно   ставлю на стекло и гууд |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				25.12.2007, 14:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Чудо-Богатырь
 Нифига не в порядке у бензинок)21 — холодно (не дует вообще), 22 — кипятит ноги.
 Вообще, весьма дурацкий климат, один из худших изо всех машин, которые у меня были.
 |  Да нормальный климат! Просто если ноги сильно греет - можно режимы обдува поменять(редко..). |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.12.2007, 10:13
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от АндRey
 Заметьте, друзья, что недовольны работой климата дизелеводы (и я в их числе), кончно кроме тех кто сделал вибро шумоизоляцию (Александр Владимирович  ). А владельцы бензинок - в порядке! |  Да уж, в дизеле дубак конкретнейший, пока не прогреется. А греется он медленно и только на ходу. Или это только у меня так? На а как прогреется- вроде ничего. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |