
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
12.03.2013, 19:44
|
|
Почему именно Patrol?
Прошу в данной теме отражать свой путь к приобретению Патрола и задачи для которых он используется.
Итак.. Проведя опрос на тему нужна ли эта тема, таки начну.
Это было в далёком гдето 1987-89 году. Когда за рулём авто я ещё не ездил, но ремонтом их уже занимался достаточно активно. Изучая подписку журналов ЗаРулём я проводил для себя рейтинг фигурировавших в нём авто. И вот среди них моим фаворитом(можно сказать голубой мечтой) стал напечатаный в журнале авто Ниссан Патрол 260 с турбовым дизелем.
Через несколько лет в семье появился первый автомобиль иностранного производства Ниссан Датсан (Лаурель) и он же был первым дизелем. Качество изотовления было на столько высоко что не смотря на его убитое состояние(покупался по цене металалома) был восстановлен из запчастей отечественного производства и проездил более 100т.к.(для сравнения жигули за этот пробег полностью превращались в утиль).
Данное авто закрепило любовь к ниссану.
Потом был у меня запорожец, Ниссан АД СД17(поныне у меня) купленный на запчасти к отцовскому Ниссану АД GA13, который теперь тоже у меня. И вот таки финансовое состояние позволило задуматься о приобретении "нормального" авто. От приобретения рекомендуемых мне новых корейцев я сразу отказался. Выбор стал между Ниссан Террано и Ниссан Патрол.
260 который я поехал смотреть оказался в не том состоянии, которое хотелось. 60ок нормальных при просмотре я не увидел. Террано был не мечта. И того стечением обстоятильств оказался мой хардтоп у меня.
Сначала это был запасной вариант, но при просмотре я сел к нему на заднее сиденье и сказал Это мой авто. С тех пор мы вместе. Не испытывая проблем с транспортом я втечении двух лет доводил его неспеша до идеального состояния.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|

# 2
12.03.2013, 21:31
|
|
мне подвернулся ...кризис..низкая цена..наличие денех..при этом был на руках бигхорн(и сейчас есть)..жрет патрол денег больше бига...(при равной эксплуотации)..в разы больше...но изо всех жопных папандосов привозил своим ходом домой всегда...за это особая благодарность энтому трактору..с 42 мотором не нашел..поэтому сменил авто 
|
|
|

# 3
12.03.2013, 22:01
|
|
Кто то когда то сказал: Мечтайте осторожно,мечты сбываются.
По роду занятий,машин много и разных.Приоритетов не было.Но как ребенок,мечтал о большом внедорожнике.Купить,честно давила жаба.Заморозить столько денег .А тут лопатил литовский сайт,смотрю стоит красавец.Морда лица на пол метра в сторону,а так огонек.Родной пробег и т.д.
Сразу позвонил и сказал литовцу, что покупаю.Он когда узнал что буду его реанимировать,сделал большую скидку.(продавалась на запчасти).Вот так началась моя авантюра под названием патрулист.Через три дня патрол был у меня в гараже,а через месяц я на нем уже колесил по Беларуси.
Уже три года моя постоянная машина.Менять не думал,все устраивает. 
__________________
Хлопцы у нас абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня.
|
|
|

# 4
12.03.2013, 22:14
|
|
Затравка почти такая же..90% пацанов мечтает о джЫпе. Большоооом и мощном. Три года назад поменял работу. Начал ездить по деревням, возить всякую хрень, а хрень была тяжёлой  Была тогда Максима. Каждый месяц её шаманил..пару раз зимой застрял и решил, что надо чего-то более высокое и 4везде. На тот момент, исходя из денег и того, что есть на рынке, почему-то нравился Таракан. Планомерно к нему шёл, изучал тему..И вот, однажды увидел ЕГО, 61-й с TD42. И даже посидел внутри. И заболел...Ценник оказался подъёмным, чего я не ожидал..Искал машину долго и упорно. Месяца 4. Понял, что с TD42 почти нереально найти и начал искать 45-й..и вот, подвернулся мне 42-й, в хорошем состоянии..а денег нет (( Наскреб нужно сумму за 2 дня. Звоню - уже продали (( Поиск продолжился...в итоге купил 45-й на "палке". Первый раз увидел - страшно: двигатель ревёт, салон грязный, колёса кривые, набалдашника на раздатке нет..ужас..В общем, привел в порядок и ..влюбился.. 
С тех пор "маньячу"..скоро из дома выгонят к "любимому" 
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх".  ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|

# 5
12.03.2013, 22:36
|
|
В конце 90-х появился у нас на фирме 60-й коротыш 91года с 28-й РДшкой правда с обоими жёскими блокировками.
Охоты.рыбалки. Вобщем доставалось бедолаге как ишаку на Назранском перевале.Весь подраный изнутри и снаружи.
с простреляными зеркалами и крышей. неоднократно топленый по подголовники всегда привозил нас домой.Правда
голову пришлось поменять в 2000-м полопалась.Уже ржавый
до дыр.крашеный валиком и кистью заборной краской и до сих пор на ходу и таскает на аркане умершие машины.Одним
словом-легенда и пример для подражания.
Вот собственно он и сподвиг меня на покупку этого действительно настоящего дракона готового на любые испытания.
Были и Нивы и УАЗик"Хантер" и LC-80 потом L200. Но всё не то. При всех его недостатках-Заменой Патролу может
быть только ПАТРОЛ. Лозунг которого; "Едем не быстро.но за-то везде!"
Вот наше фото в марте 2002-ого. Ему 11 мне 36. Мы были молоды.
|
|
|

# 6
12.03.2013, 23:28
|
|
К своей мечте шел 12 лет. Первый раз увидел 60 ку в 89 во Владивостке в ДВМТП -торговом порту.Их как раз получали по каким то контрактам из Японии. Май,порт,краны,погрузчики"кальмары",движняк!!! И тут "ОН"!!!! Квадратный ,брутальный 5 дверный,на белых дисках,широкие колеса,лебедка,наклейки по всему кузову. Докеры на них ездили в столовую и так по порту катались. В общем увидел..и запал на него. Я не знал ничего про движки,мосты и т.д,но я его хотел.Мне 21год , меня даже прав не было...,не заработал еще...,не говоря уже про авто!!!! Я понял,к чему мне стремится...и занялся бизнесом по ...российски-советски.Я из Самары,а вот по делам 10 лет ездил на урал в славный город Пермь,почти каждый месяц с 1992г и по 2004г.
Там на таких авто ездили "все"...ну мне кнчно так казалось,я ведь кроме него никаких других просто не замечал!!!Это был 60й кузов. На какое-то время запал на раннер-пикап и датсун -пикап,но быстро как то это хотение пролетело
Прошло 9 лет...1998 г, я почти накопил на новый 61й..,уже примерял цвет. В газете "Клаксон" нашел самые недорогие варианты в автосалонах Москвы,в Перми в автосалоне посидел в нем,двери пооткрывал,в Самаре первые появились,тоже подходил,спрашивал...,в общем привыкал к "иконе",но....1998г-дефолт-кризис!!!!!
Это перебило все мои планы. Мечта подорожала в 4-5 раз....И вот в 2001г. через 3 года ,а с 1989г. чере 12 лет...я наконец купил "мечту".У меня кроме тазпрома никаких авто не было,хотя был даже "волшебный" роторный автомобиль ваз 21099.У 61-ого я был вторым хозяином...,пригнали из чехии,растаможили на переселенца,купил дешевле салона на 10К$..ооочень приличная экономия...,отдал задаток..Когда увидел этого "зеленого бегемотика"....понял,что вот она..мечта...,сбылась и я теперь с ним!!!!
Первый год ездил без магнитолы,мне хватало звука двигателя,скрипа"кожи",запаха салона....,ну в общем всех приятностей нового авто. Через год привык. В 2001 г в Самаре их было всего то 5-6 шт. в 61 кузове. Потом все больше,но 100ки-крузеры все равно давили числом. Да мне это и не важно было. ТО всегда вовремя,т.к гарантии не было,ТО все или сам,или в знакомом сервисе,ну поездил на дальняк,Дтп не было,так,царапки,да бампер притер..там,здесь. Так и проехал 60 тык,потом 33",потом еще 70тык...,и ..или продавать,пока денег дают...или..
и тут я попадаю на сайт club-nissan.ru...2009 год,,зима,снова после кризиса...Подумал я...и решил,что коней на переправе не меняют!!!!!
Оставил и решил дать ему новую жизнь,т.е сделать полный апгрейд...,вот и занимаюсь. На это кстати отчасти сподвигло увиденное мною чуть раньше "чудо№2"-лифтованный и подготовленный дефендер. Как увидел,так и запал!!!!! Понял,что буду стремится к чему то подобному. Еще не знал-зачем мне это,но понял..-это мое. Ну остальное я регулярно в форум выкладываю и можно увидеть на моей страничке http://my.mail.ru/mail/motomario/photo
и это скорее всего середина нашего знакомства с 61-м...
Да..,кстати,свою мечту 60ку коротыша я тож прикупил в 2010 м.Пока большой в тюнинге...рассекал на праворуко коротыше ,который у меня в подписи...1993 г,прям то,что я видел в далеком 1989 в порту во Владивостоке.,тлько те были по контракту в Союз..и леворукие. Их тогда точно пару сотен привезли.Для тех,кто из Владивостока...эгершельд,контейнерный терминал,площадка вся заставлена 60 ками.И их все везли и везли.
Вот такая история. И пока мы все вместе!!!! Я,61й "бегемотик" и 60 ка "коротыш"!!!!
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Последний раз редактировалось motomario, 12.03.2013 в 23:43.
|
|
|

# 7
13.03.2013, 00:01
|
|
Блин, как вы тут быстро понаписали то...
Продолжение.
Используется в основном для городского бездорожья. По сему рад что он оказался хардтопом, а не вагоном. Чтоб пробится по неочищаемому участку дороги до офиса. Иметь возможность парканутся в сугроб без опасения за днище. Объехать затор по целине.
Автоматически являюсь штатным вытаскивателем директора с ег дачи, где он каждый год застревает на разных авто. В этом году сел на 62 Патруле. 
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|

# 8
13.03.2013, 08:58
|
|
Всем привет.15 лет ездил только на праворульных тойотах. Я приобрел Патруль после пятилетней эксплуатации сурфа 130 . На машину ниже и меньше как-то уже смотреть не хотелось.После очередной поломки сурфа продал его перекупам и занялся поиском, смотрел сначала крузера - дороговато, потом перешел на прадо- тоже один хлам или заоблачные цены.Корейский и советский автопром оставлял на последнее место.Только потом перешел от тойоты на ниссан. Цены приятно удивили, но и отзывы о зд30 не порадовали. Решение принял довольно быстро в пользу Патруля с минимальным пробегом в 50 тыс. км. т.к . надо было машину, и стартанул в Нижний Новгород. Первый год в тюнинг не вкладывался т.к. эксплуатировал авто с оглядкой на продажу. На данный момент от Патруля только самые положительные впечатления, пробег приближается к 200 тысячам, а машина просит денег намного меньше чем тойота. Патруль- это хороший автомобиль на любые ситуации за адекватные деньги.
__________________
Все что хотел, то построил!!! Теперь только улучшайзинг!
|
|
|

# 9
13.03.2013, 09:22
|
|
Девять лет назад озадачился приобретением полноприводного авто. Пол года читал литературу и делал расчеты по принципу стоимость эксплуатации на 100 тыс. км. Рассматривал около десятка моделей и подставлял все данные в формулу (расход топлива в деньгах, замена масел, фильтров и прочих расходников, плюс замена всей ходовки плюс налоги и т.п.). Математически победили три дизельные машины, но по параметрам проходимости, надежности, вместимости, цене покупки, снижения стоимости по сроку службы, ремонтопригодности и наличию з/ч победил Патрол. Приобрел 2,8 1998 года, откатал на нем около 100 тыс. и продал по той же цене, что и купил. Расчеты подтвердились на практике, и я приобрел нового . Заказал из Японии через ОАЭ с конкретным цветом и салоном. Езжу до сих пор.
|
|
|

# 10
13.03.2013, 09:45
|
|
Хорошая тема, грех не отметиться 
Начинал с дедовского запорожца ЗАЗ-968, вот он красавец, точно такой был
Потом отец купил ижевский "Космич" М-412ИЭ. потом ВАЗ-2106, потом ВАЗ-21099. Ездил на них всех, ездил много, благо загородом и по грунтовкам много передвигались. Профессионально водить (мне было лет 14-15) учил на ВАЗ-2106 друг отца, раллист, мастер-пилот ещё с советских времён, мастер спорта по ориентированию. Как права получил, так с 99-й вообще не слазил. На этом в 96-97г эра росавтопрома в нашей семье закончилась.
Отец купил Honda CRV, которого до сих пор с удовольствием вспоминаем. Через год-полтора в 98г второй машиной был куплен Toyota Mark II TourerS в 90м кузове, атмоверсия легендарного TourerV, которого даже в японии уважительно именуют "катана". Увлечение драгом, организация нелегальных гонок. В 2001г CRV продали, купив Toyota Aristo (праворульная версия Lexus GS300 с битурбомотором от Супры), и в 2006г поменяли на новый из салона турбодизельный KIA Sorento, который и сейчас абсолютно безпроблемная машина на 5+. Сам на TourerS отъездил до 2004г и с оказией под его документы был привезён уже легендарный турбовый TourerV, мечта! перебран по винтику, семья от машины в восторге. Продолжение вдумчивого тюнинга, драг отпал, теперь дрифт и постоянное повышение навыков управления машиной в заносе, зимой и летом.
В конце 2008г в связи с ростом уже собственного семейства и его потребностей, особенно во время выездов всем хуралом например на горных лыжах покататься, а тем более путешествий на озёра, внутреннего объёма машины стало катастрофически не хватать. Со слезами на глазах пришлось задуматься об увеличении движимой "жилплощади". Рассматривались варианты легаси-вагон, форестер, потом акценты сместились в сторону TLC-80, потянуло на оффроад, "нетронутые земли" захотелось повидать, да и вообще без проблем ехать там, где другие пешком ходят, люблю путешествовать. В общем искал двухмостовый жЫп в топ-комплектации, желательно с АКПП. Про патруль как-то совсем не вспоминалось... И во время очередной поездки на авторынок ОН попался на глаза, на мехе с дизелем 2.8л. Покатался, загнали на яму, весь облазили, составили список что поменять... 200тыр плюсом! не-е... бум искать дальше, но уже патруля!
Тут и на форум club-nissan набрёл... Так и был в феврале 2011г найден за недорого в Белгороде "Зенёлый Гена" 2001г в северной комплектации на мехе с ZD30. Своим ходом до Москвы, там на сетку и ЖД до дома. Радости нет предела! Жена специально ради такого дела сдала на права, научил её на мехе ездить. К лету пришло понимание, что меха мне не критична и акпп устраивает всем и всех, дорогой-любимой тоже на ней удобнее, а надёжностью нисколько не хуже. Принял решение заменить "зелёного друга", к тому времени уже познакомившись с патрулеводами Красноярска.
И вот с некой суммой в кармане летом 2011г в компании с Сашей-Oberon-ом вылетаем в Питер-Москву на поиски нового друга  Три бессонных ночи, день в Питере, день в Москве, знакомство с Пуськой и одноклубниками в сервисе у Lexaxa, приобретённый предрестайловый Крак О'Дил 2003гв с АКПП серого цвета, напутственное "доедет!"  от Алексея, приобретённый с оказией 650-литровый кофр ТулеАтлантис900 на крышу, выезд в ночном коматозе из Москвы и первая ночёвка хрен-знает-где на обочине километрах в 150 от МКАДа... Крайне весёлое путешествие через пол-России, вспоминаемое до сих пор с шуточками про двух неограниченных...
И вот ОН дома! ну и понеслось... ещё более сплочённый красноярский патруль-клуб

лифт, колёса, бампер, расчёты подвески, веса, топлива и т.п. Семейные и несемейные выезды, покатушки-шашлыки, озёра-степи-камни, штурмы горок, речек, колей, зимников и полей. И планы "куда бы забраться".
К вопросу "как же ты дошёл до жизни такой?", один знакомый как-то сказал, что до большого внедорожника нужно дорасти. Дорасти семейно, духовно, переболеть "детскими и подростковыми" болезнями автолюбителя, найти своё место в жизни и понять что вечно, а что сиюминутно. Вот так мне видится...
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Последний раз редактировалось RaceMaster, 13.03.2013 в 10:17.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|