Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3861   19.03.2014, 10:55
По умолчанию
Rasiel, замеряй давление, может сдох обратный клапан в насосе
Ответить с цитированием
ziuzia вне форума ziuzia    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Altima 2004 2.5SL; сейчас Toyota Camry2009 R2 2.4
Старый #3862   19.03.2014, 11:05
По умолчанию
Сообщение от olegast34 Посмотреть сообщение
Добрый день ! Полтора месяца владею Ниссан Алтима, 2004 г. Араб,механика ! Только сейчас просто на ровном месте , загорается чек и больше 2 тыщ не набирает! Как я понимаю двигатель падает в аварийный режим ! Ошибки показывают датчик положения акселератора педали газа! Педаль снимал все там нормально ! Не могу понять в чем дело и дроссель чистил и все сигналы вроде проверил ! Подскажите плиз!
привет! съезди на диагностику к хорошему электрику!
Мой тебе совет, не лезь в электронику!!!
__________________
Ответить с цитированием
Rasiel вне форума Rasiel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Altima 2,5 QR25DE
Старый #3863   19.03.2014, 16:16
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Rasiel, замеряй давление, может сдох обратный клапан в насосе
Спасибо проверим!!!

Добавлено через 3 часа 54 минуты
100nx посмотрел на схеме, там получается два клапана на подаче и на обратке, как угадать какой из них мог сдохнуть?

Последний раз редактировалось Rasiel, 19.03.2014 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3864   19.03.2014, 16:23
По умолчанию
Rasiel, обратный клапан только на подаче в насосе, второй - это не обратный клапан, а регулятор давления. Тоже может быть "виновником торжества", как, впрочем, и форсунки.
Ответить с цитированием
Alexandr_88 вне форума Alexandr_88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Altima 2005, 2.5S
Старый #3865   20.03.2014, 07:36
По умолчанию ОШИБКА P0340
Доброго времени суток Господа! Загорелся у меня чек с недельки 3 назад. Сделал вчера я комп. диагностику и вот что получилось ошибка

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Теперь у меня есть пару вопросов, может кто в этом что то понимает.

1. Что это такое? я в том плане за что этот датчик отвечает? и можно ли так ездить?

2. Где находится этот датчик, могу ли я его сам поменять?
3. И приблизительно его цена если кто сталкивался?

Благодарю Вас за отзывы и дельные советы!
Ответить с цитированием
Rasiel вне форума Rasiel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Altima 2,5 QR25DE
Старый #3866   20.03.2014, 07:47
По умолчанию
Неисправность этого датчика может быть следствием того, что утром будешь заводить, а машина либо заведётся внаглую (как на жигах будешь маслать педальку газа и крутить стартером) либо вообще не заведётся... Там есть два датчика датчик распредвала и датчик коленвала, они хоть и проходят под разными артикулами, но абсолютно идентичные. Меняются лучше всего вместе, цена вопроса не много порядком 2000р за два датчика. А вот менять лучше в сервисе, мало ли ещё какие ошибки вылезут, которые надо будет обнулить, или если что будет к кому претензии предъявлять...

Сообщение от Alexandr_88 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток Господа! Загорелся у меня чек с недельки 3 назад. Сделал вчера я комп. диагностику и вот что получилось ошибка

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Теперь у меня есть пару вопросов, может кто в этом что то понимает.

1. Что это такое? я в том плане за что этот датчик отвечает? и можно ли так ездить?

2. Где находится этот датчик, могу ли я его сам поменять?
3. И приблизительно его цена если кто сталкивался?

Благодарю Вас за отзывы и дельные советы!
Ответить с цитированием
Alexandr_88 вне форума Alexandr_88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Altima 2005, 2.5S
Старый #3867   20.03.2014, 08:30
По умолчанию
Rasiel, Спасибо за ответ! скажи пожалуйста где он находится я его сам поменяю, звонил в оф. сервис у нас, там дороговато выходит.
Ответить с цитированием
Rasiel вне форума Rasiel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Altima 2,5 QR25DE
Старый #3868   20.03.2014, 10:13
По умолчанию
Датчик распредвала находится на головке блока справа у него крепление на один болт, думаю там не промахнёшься он там один такой, к тому же если будет запчасть на руках сразу найдёшь... Его поменять не проблема, а вот коленвала даже затрудняюсь описывать, понятное дело, что находится на коленвале, но подлезть к нему проблемотично, поэтому лучше ехать в сервис... А распредвала можешь сам заменить. Не забудь сначала аккумулятор отключить на всякий случай...
Ответить с цитированием
Alexandr_88 вне форума Alexandr_88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Altima 2005, 2.5S
Старый #3869   20.03.2014, 10:25
По умолчанию
Rasiel, Спасибо тебе большое! Вопрос а как думаешь сильно кретично если я их не в паре поменяю? а только расперд вала?
Ответить с цитированием
Rasiel вне форума Rasiel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Altima 2,5 QR25DE
Старый #3870   20.03.2014, 10:44
По умолчанию
Я менял только распредвала, потому как второго просто не было в наличии... Сейчас держу в запасе комплект, на всякий случай, первый раз если родной вышел из строя и ставишь китайский, то можно и один, если второй раз ушатается, то лучше будет уже оба менять, чтобы в случае если второй выйдет из строя не лезть снова под капот...

Добавлено через 13 минут
Вот на Ebay фотка есть http://www.ebay.com/itm/NISSAN-ALTIM...a6b047&vxp=mtr
обоих датчиков, но там цена больше потому как оригинал, у нас китайские дешевле.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%203

картинка и расположение этих датчиков они относительно рядом оказывается, а мне автоэлектрик говорил, что до второго он долезть не может, но у меня там ГБО шлинги и т.п. может поэтому...

Последний раз редактировалось Rasiel, 20.03.2014 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook