|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.04.2010, 15:16
			
			
		 |  |  
	| 
				 При правом повороте зашкаливает датчик температуры 
 Возникла небольшая проблема подскажите кто сталкивался? При резком повороте в право стрелка датчика температуры поднимается в красный уровень, при это невозможно добавить оборотов двигателю, так как вслучае прибавления газа обороты падают и машину начинает дергать. При выходе из паворота все сразу входит в норму. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.04.2010, 15:22
			
			
		 |  |  
	| блин было было такое у кого-то..... тему непомню... но постараюсь найти... 
				__________________Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
 Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
 Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				29.04.2010, 21:47
			
			
		 |  |  
	| И такое бывает чтоли). Может не обязательно при повороте на право, а вообще при работе гидроусилителя, а то как то не логично, хотя х.з. .. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.04.2010, 08:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пухо
 Может не обязательно при повороте на право, а вообще при работе гидроусилителя, а то как то не логично |  а где логика зависимости температуры движка и работы гидрача? 
				__________________Циник и лжец.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.04.2010, 08:30
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от UrizD
 а где логика зависимости температуры движка и работы гидрача? |  а есть ли вообще повышение температуры движка? 
Может там какой провод датчика коротит на массу - стрелка и уплывает. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.05.2010, 16:00
			
			
		 |  |  
	| температура движка не меняется, а если коротит провод то отчего тогда падают обороты |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.05.2010, 21:17
			
			
		 |  |  
	| от короткого замыкания и падают.смотря что и где коротит.
 (как предположение... )
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.05.2010, 23:42
			
			
		 |  |  
	| яб для начала массы все протянул, может заржавело) |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.05.2010, 10:44
			
			
		 |  |  
	| а хоть что протягивать???? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.05.2010, 10:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nextall4
 от короткого замыкания и падают.смотря что и где коротит.
 |  ..а ага поддерживаю, еще в плюс этой рерсии говорит то что указатель температуры уходит именно в красную зону  (ток в цепи уменьшается-обрыв) а не падает на ноль (ток увеличивается -коротыш) 
...а вот где это получается надо смотреть от самого датчика в мотоотсеке где-то что-то прогорело (причем в самом неудобном и невидимом месте- это по закону подлости  ) 
кста на всяк случай на самом датчике где-то было  
Water temperature Resistance 
65°C (149°F) Approx. 1,179 - 1,417Ω 
91°C (196°F) Approx. 474 - 568Ω
				__________________ 
				...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше   			 Последний раз редактировалось Pular, 07.05.2010 в 11:29.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |