 
  | 
  |  
  | 
			
| Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.03.2016, 20:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Электроклапан управления турбиной, разбор проверка
 
 
		
		
		Добрый вечер. 
 
В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат. 
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем. 
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал. 
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом. 
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:  
 
АТМ - идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый. 
OUT - идёт к турбине/актуатору 
VAC - идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного. 
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков. 
 
При подачи 12 вольт открывается часть VAC - OUT 
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM - OUT. 
Остального не должно быть. 
 
У меня при подаче напряжения VAC- OUT  работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ - OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины. 
Оказалось все ещё хуже.  Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.  
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.  
Конструкция заработала должным образом. 
 
Езжу неделю наблюдаю. 
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.  
Абсолютно уверен в решении проблемы. 
 
Проверяйте свои вакуумники. 
 
Фото ниже. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.03.2016, 20:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фото 1 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.03.2016, 20:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фото 2 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.03.2016, 20:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фото 3 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.03.2016, 23:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Так и не понял куда пружину пихать. А при проверке надо "дуть" в трубку или "выдувать" ????  Давно на свой клапан косо смотрю ( 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				10.03.2016, 12:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В посте фото 1 / есть фото под первым номером / левое самое / там внутри на фото /  видно штырь на который насаживается пружинка / пружинка должна обязательно сесть на него / это подбирается точным размером пружины. 
При продувке можно дуть в любую сторону с любого соска но я дул со среднего и попеременно включая и выключая напряжение видел и чувствовал пальцем какой сосок переключался. Переключения должны быть четкими и пропускать клапан в другой сосок не должен. 
Конструкция у клапана к сожалению ужасная. 
Внимание !! Есть риск окончательно его отправить на свалку, поэтому расчитывпйте силы если асе же будете разбирать. Для разбора лучше иметь тиски / молоток / острый нож сапожный / нормальные руки. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				14.03.2016, 13:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mikhail1981
 Есть риск окончательно его отправить на свалку, поэтому расчитывпйте силы если асе же будете разбирать 
	
 
	 | 
	 
	 
 Михаил, а номерок этого клапана не подскажете, чтоб понимать на сколько можно "попасть", при неудачном ремонте.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				14.03.2016, 14:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 КИВИК,  
По деньгам около 5ти тысяч. 
Номер Nissan14956-EB70B Клапан управления давлением турбины. 
Не обязательно ставить оригинал. 
Я искал и нашёл аналогичные клапана / принципиально они все одинаковые. 
Есть от WV audi  клапана, визуально они сделаны по одному принципу 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.03.2016, 13:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это какой клапан? Возле воздушного фильтра, или масляного? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.03.2016, 17:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от avtografh
 Это какой клапан? Возле воздушного фильтра, или масляного? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Он у нас один/клапан управления турбиной.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Фотоотчёты
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |