|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.02.2008, 21:06
			
			
		 |  |  
	| 
				 ГБО(Газ) на Pathfinder R51 4.0 Бензин 
 Обращаюсь к возможным владельцам Патов R51 с бензиновым двигателем установившим ГБО!  Уважаемые счастливчики  - поделитесь опытом пожалуйста!  Очень хочу приобрести Пата R51 с бензиновым двиглом но расход останавливает   .... пока. Спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.02.2008, 21:55
			
			
		 |  |  
	| Тут в форуме был только один человек, поставивший газ. Поищите сообщения от grek75. Итогом такого тюнинга будет замена движка и не по гарантии, как Вы должны догадаться. Если расход не по карману, купите что-нибудь попроще. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.02.2008, 00:26
			
			
		 |  |  
	| Именно после таких советов и хочется сделать все наоборот и осуществить мечту. Спасибо что помогли мне сделать еще один шаг к ней.А насчет расхода я не особо рассчитываю меньше 20-ки. Кстати мой Трупер сейчас ест 23 газа на сотню и позволяет дергать многих со старта .Поэтому ^попроще^ мне не надо. И для справки -бензин в Белорусcии стоит намного дороже чем в России.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.02.2008, 11:32
			
			
		 |  |  
	| Чувствую, скоро тут появятся еще жалобы на "галимый" ниссан и его "галимые" движки    
Я точно не помню, но грек вроде озвучивал цифру в районе 15кб за ремонт движка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.02.2008, 11:57
			
			
		 |  |  
	| Надо послушать и других кто столкнулся с проблемой грека и потом делать выводы. Да я на Ниссанах не ездил никогда. А пересесть на него хочется. Потестил неделю Трейла друга - не понравилось. Применительно к моим ощущениям езды после настоящего внедорожника Трупера больше подойдут Патрол и Следопыт. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				26.02.2008, 00:35
			
			
		 |  |  
	| Не думаю, что еще кому-то придет в голову ставить газ на машину за 60кб, соответственно, и проблем таких нет ни у кого. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.02.2008, 09:45
			
			
		 |  |  
	| У каждого свое мнение, но лично мое такое:1.Расход газа в 1,5-2 раза больше.
 2.Ресурс двигателя на порядок снижается.
 3.Потеря мощности.
 4.Горят свечи.
 5.Проседают клапана.
 Незнаю какая разница по цене в Минске между газом и бензином, но в России получается выигровать 50-100 рублей на 200 км пробега. Так что экономия не так и велика. Считаю газ вариант для такси. На форуме пишут что дизель экономичней, не лучше взять его.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.02.2008, 11:10
			
			
		 |  |  
	| Я конечно извиняюсь, но "Сарочка сказала: нет денег — не стройте" (с)
 Пугает расход — берите дизель.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.02.2008, 17:36
			
			
		 |  |  
	| тут кто-то, ща уже не вспомню где, в другой ветке забавную штуку по этой же теме написал    "он бы еще велопривод на машину за 60 килобаксов поставил"   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.02.2008, 19:04
			
			
		 |  |  
	| И я конечно извиняюсь но у нас в Минске за ваши 60 килобаксов уже можно взять TLC200. А Патик от 42 .....А вопрос у меня возник из-за возможности иметь Пат из Америки уже за 25  Ну а на машину за такую смешную цену  по вашим канонам видимо уже можно ставить газ. Кстати сам езжу на газу и всем советую. Экономия налицо, ресурс двигателя повышается, динамика выше, двигатель работает мягче. Думал что будет мешать балон в багажнике - смирился и с этим даже не замечаю (благо объем  багажника у Трупера как у Крузака 100)  Я не агитирую конечно вас ставить газ. Просто думаю найдуться фанаты Патфайндера у которых деньги не сыпятся из ушей и они подумают о затратах на горючку   Всем спасибо за дискуссию
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |