Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #1   30.05.2008, 15:25
По умолчанию Генеральная уборка салона
Вообщем собственно вот, решил «немного» прибраться, навести чистоту, так сказать (ну и увлёкся малость) - http://fotoplenka.ru/users/sdelan/406911/


Коротко основные моменты:
  • Удивительно – но факт: Не было сломано ни одного пистона!
  • Есть пистоны «хитрой» конструкции крепящие накладки передних сидений (внизу) и боковую обшивку сзади (см. фото).
  • Ручку раздатки при откручивании очень тяжело стронуть с места, т.к. завёрнута с клеем (там пластмассовая резьба). При установке назад можно вполне обойтись и без клея (см. фото)
  • Ремни безопасности полностью снимать не обязательно (если конечно нет желания снимать пластмассу со средних стоек вверху). Для изучения снял только ремни третьего ряда сидений (можно было и не снимать). Интересное наблюдение – при снятой всей конструкции ремень невозможно вытянуть!
  • Что бы вытащить из под заднего отопителя ковролин (под передним правым сиденьем) ,его (отопитель) достаточно просто открутить и немного приподнять. Полностью снимать не надо (см.фото)
  • Ковролин и потолок отмывал Vanish–ом. Ковролин после снятия и нанесения Vanish-а немного откис. Потом водой из мини-мойки под давлением.
  • При сборке положил немного шумоизоляции (передняя часть + задние арки). Было небольшое опасение, что накладки порогов могут не защёлкнуться. Но увеличение толщины конструкции никаким образом не повлияло, и не вызвало трудностей при сборке! (см. фото)
  • После завершения уборки, в честь такого радостного события, поставил новый салонный фильтр!
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #2   30.05.2008, 18:24
По умолчанию
Чистота - залог здоровья! Молодец! Спасибо за картинки - буду знать, что внутри
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   31.05.2008, 13:57
По умолчанию
Потрясающая работа! Надо будет заняться летом
Не сложно было собирать/разбирать? А то смотрится очень грандиозно. Мне сложно оценить смогу ли я сам всё потом собрать. И сколько времени это занимает, если без спеха. Дня за 3 справится можно?

Шумоизоляция дала эффект?
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #4   01.06.2008, 22:14
По умолчанию
Добрый вечер. Да... это любовь....Уважаю
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #5   02.06.2008, 08:59
По умолчанию
Я такую же операцию проделал в феврале. Шумку делал сам. Всё нормально снимается. Два пистона всео сломал. На все-про все, ушло 1,5 дня. Самое сложное снять верхние накладки средних стоек. Нужно оч аккуратно, да и сидят они оч плотно. А так, ничего особо сложного. Нужно крышу еще проклеить
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #6   02.06.2008, 10:54
По умолчанию
Не сложно было собирать/разбирать? А то смотрится очень грандиозно. Мне сложно оценить смогу ли я сам всё потом собрать. И сколько времени это занимает, если без спеха. Дня за 3 справится можно?
Шумоизоляция дала эффект?
На все-про все, ушло 1,5 дня. Самое сложное снять верхние накладки средних стоек.

Да, где-то примерно так и есть.
День разобрать - день собрать.
Не спеша, с перерывами на обед и перекурами
Отмывал дольше, особенно ковролин – две недели висел высыхал (погода как назло ещё испортилась)
Пока ковролин высыхал – поставил сиденья и прям так и ездил…
По поводу шумоизоляции:
Шум двигателя наверное стал вроде поменьше (но не так прям ощутимо), но опять же я двенедели ездил вообще безо всего, поэтому и ощущения немного «исказились»
Но вот сзади реально меньше шума меньше стало (задние арки). Вообще теперь не слышно как колёса крутятся
Накладки с верхних стоек не снимал
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   02.06.2008, 18:41
По умолчанию
Олег, а я недавича, как вчера насчет проклейки шумкой крыши слышал, что мол не стоит этого делать - иначе получается, что шуму некуда уходить. Правда я не очень поверил... У нас проклеить все двери вибролистами и шумоизоляцией ушел 1 день (вдвоем). Правда мы не спеша, на даче, с выпивкой в промежутках. Да и листы виброизоляции - 8 мм. толщиной, народ теперь говорит, что это легкое бронирование. Шведские листы тяжелые и толстые, но клеятся - просто супер (правда мы строительным феном прогревали. Теперь даже немного непривычно - камаз рядом дымит, шумит - дым видно, но ничего не слышно. .

Теперь осталось пол, боковины багажника и крыша. Но на крышу, купил легкую виброизоляцию - 1 мм толщиной.

Кстати, на виброиоляцию, нужно клеить шумоизоляцию.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   02.06.2008, 19:22
По умолчанию
получается, что шуму некуда уходить
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   28.06.2008, 22:00
По умолчанию
Добрый вечер.

Вот, после закрытия сессии возникло у меня непреодолимое желание привести свою любимую машину в идеальное состояние

Первое что хотелось сделать - полную антикоррозийную обработку.
Но вот прочитав эту ветку, решил заодно провести полную генеральную уборку салона. Учитывая, что до этого отец на Патроле ездил на Онегу по не самым легким дорогам, машина была внутри, как кусок глины + папа отломал левый задний расширитель. Т.е. его немжноко сдвинул и все клопы отломались.
Решил снять расширители.
Как и следовало ожидать, под расширителями арки очень хорошо гниют и за 10 лет сгнили прилично, особенно задние. Передние в лучшем состоянии. Вообщем примерно 4 дня (неспешно) счищал ржавчину со всех арок. Старался по максимуму оставить металл где он был. Потом обрабатывал арки преобразователем ржавчины и заливал цинковой грунтовкой, ну а потом заливал арки полимерным антикором с резиной. Пока не сделал фотографии итога работа, потом сфотографирую.

Попутно с ремонтом арок и порогов делал генеральную уборку салона.
Полностью разобрал салон машины. Фотографии состояния салона до уборки приводить мне стыдно Внутри кузов оказался в очень приличном состоянии. Также сейчас есть очень хорошие доступ к аркам изнутри и можно все как следует изнутри проантикорить. Как и следовало ожидать самое гнилое место внутри кузова - днище кузова со стороны водителя. Правое место - пол не так сильно пострадал.
Ржавчину опять же зачищал по возможности до металла, все пузыри на краске также зачищал, под ними была ржавчина. Потом заливал преобразователем и грунтовкой. Ниже фотографии до/после. Важно - пол покрыт чем-то типа битума - шумоизоляция, я полагаю. Так вот под этой штукой очень много ржавчины ее по возможности надо полность демонтировать оттуда, где ясно, что под ней скорее всего ржавчина (восновном только пол спереди).
Ковры мыл, как и Мореман - ваниш и керхер. Единственное, не удалось сохранить тот утеплитель ковров, который был приклеен к ним, он весь размяк и наполовину сгнил. Я решил его убрать. Шумоизоляция его заменит. Всё остальное отмывал стиральным порошком. Когда собиру салон, сделаю пару фото Надеюсь, там будет не стыдно показать фотографии.

Вот. На этом пока всё. На завтра записаны на антикор обработку waxoyl Попрошу ребят, чтоб внутри кузов тоже залили и побольше арки и пороги - самые ржавеющие места у Патролов. Потом буду делать шумоизоляцию и собирать салон. Материал для шумоизола еще не купил.

Вот несколько фотографий:

Вот что было под водительским ковром.
http://i065.radikal.ru/0806/a8/ab2f5b948754.jpg

Пассажирский пол получше, но под битумом ржавчины много.
http://i073.radikal.ru/0806/ff/c3736e9f033d.jpg

Охрана не дремлет! Нет!
http://i063.radikal.ru/0806/11/fda927f7d3a3.jpg

А вот так вот выглядит результат.
http://i069.radikal.ru/0806/06/4cb3fae2139c.jpg
http://i068.radikal.ru/0806/9f/6fab0b8d4060.jpg

P.S. фотографий не много и не привел фотографии колесных арок. Но это чуть позже. + Мореман отлично проиллюстрировал процесс разборки салона, повторяться не имеет смысла.
Ответить с цитированием
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #10   01.07.2008, 23:22
По умолчанию
Добрый вечер! To VAO ! тоже мысля есть летом посмотреть что под расширителями делаеться! Много ли пистонов сломал?? и легко ли снимаються!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook