Добрый вечер.
Вот, после закрытия сессии возникло у меня непреодолимое желание привести свою любимую машину в идеальное состояние
Первое что хотелось сделать - полную антикоррозийную обработку.
Но вот прочитав эту ветку, решил заодно провести полную генеральную уборку салона. Учитывая, что до этого отец на Патроле ездил на Онегу по не самым легким дорогам, машина была внутри, как кусок глины

+ папа отломал левый задний расширитель. Т.е. его немжноко сдвинул и все клопы отломались.
Решил снять расширители.
Как и следовало ожидать, под расширителями арки очень хорошо гниют и за 10 лет сгнили прилично, особенно задние. Передние в лучшем состоянии. Вообщем примерно 4 дня (неспешно) счищал ржавчину со всех арок. Старался по максимуму оставить металл где он был. Потом обрабатывал арки преобразователем ржавчины и заливал цинковой грунтовкой, ну а потом заливал арки полимерным антикором с резиной. Пока не сделал фотографии итога работа, потом сфотографирую.
Попутно с ремонтом арок и порогов делал генеральную уборку салона.
Полностью разобрал салон машины. Фотографии состояния салона до уборки приводить мне стыдно

Внутри кузов оказался в очень приличном состоянии. Также сейчас есть очень хорошие доступ к аркам изнутри и можно все как следует изнутри проантикорить. Как и следовало ожидать самое гнилое место внутри кузова - днище кузова со стороны водителя. Правое место - пол не так сильно пострадал.
Ржавчину опять же зачищал по возможности до металла, все пузыри на краске также зачищал, под ними была ржавчина. Потом заливал преобразователем и грунтовкой. Ниже фотографии до/после. Важно - пол покрыт чем-то типа битума - шумоизоляция, я полагаю. Так вот под этой штукой очень много ржавчины ее по возможности надо полность демонтировать оттуда, где ясно, что под ней скорее всего ржавчина (восновном только пол спереди).
Ковры мыл, как и Мореман - ваниш и керхер. Единственное, не удалось сохранить тот утеплитель ковров, который был приклеен к ним, он весь размяк и наполовину сгнил. Я решил его убрать. Шумоизоляция его заменит. Всё остальное отмывал стиральным порошком. Когда собиру салон, сделаю пару фото

Надеюсь, там будет не стыдно показать фотографии.
Вот. На этом пока всё. На завтра записаны на антикор обработку waxoyl Попрошу ребят, чтоб внутри кузов тоже залили и побольше арки и пороги - самые ржавеющие места у Патролов. Потом буду делать шумоизоляцию и собирать салон. Материал для шумоизола еще не купил.
Вот несколько фотографий:
Вот что было под водительским ковром.
http://i065.radikal.ru/0806/a8/ab2f5b948754.jpg
Пассажирский пол получше, но под битумом ржавчины много.
http://i073.radikal.ru/0806/ff/c3736e9f033d.jpg
Охрана не дремлет! Нет!
http://i063.radikal.ru/0806/11/fda927f7d3a3.jpg
А вот так вот выглядит результат.
http://i069.radikal.ru/0806/06/4cb3fae2139c.jpg
http://i068.radikal.ru/0806/9f/6fab0b8d4060.jpg
P.S. фотографий не много и не привел фотографии колесных арок. Но это чуть позже. + Мореман отлично проиллюстрировал процесс разборки салона, повторяться не имеет смысла.