|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.01.2008, 17:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Установка  Webasto на ПАТик 
 Кто устанавливал обогреватель Webasto на Пат? Поделитесь опытом. Стоит ли это  делать?Заранее благодарен.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.01.2008, 22:12
			
			
		 |  |  
	| С точки зрения результата - 1) нажал кнопку дома, и стекла оттаяли, и
 2) первые 15 минут по городу едешь уже в тепле, и в морозы на стоянке (в пробке) не остывает
 3) летом можно включать в режиме вентиляции - после стоянки на солнце будет проветривать салон
 - ставить стоит,
 а с точки зрения затрат - каждый решает сам
 
 з.ы. К бензину 2) не относится. У вас дизель?
 з.з.ы. У меня стоит модель ThermoTop P с дистанционным пультом. Что не нравится - установщики нашли место для блока только ниже "ватерлинии" (глубина допустимого брода - 50см), это имхо плохо, т.к. иногда приходится ездить по воде (мелкие речки или лужи). Надеюсь скоро испытать, если что не так - поеду разбираться по гарантии.
 
				__________________Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
 TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.01.2008, 10:57
			
			
		 |  |  
	| только не пинайте    дизель, вебасту не ставил 
1. с точки зрения температурного режима в салоне... у меня через 5 мин. плюсовая температура, через 15 мин комфортно. городской режим движения. за бортом правда пока что менее 18 не было.  
2. с точки зрения оттаявших стекол. комфорту больше, но мне не принципиально. причем если температура до 7-8, то пока машину от снега чистишь, стекла все равно оттаивают    
подитог: пока что для себя смысла не вижу особого |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.01.2008, 11:36
			
			
		 |  |  
	| Поставил Вебасту в том году. В принципе доволен, по пользовался всего раза 2 за все время. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.01.2008, 14:25
			
			
		 |  |  
	| в москве вебаста не нужна. но если хочется, то можно поставить - дополнительный комфорт. ведь никто не спрашивает нужно ли радио в патфайндере. практической пользы от него нет, а поездку делает комфортнее.для меня это вещи одного порядка.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.01.2008, 14:58
			
			
		 |  |  
	| Конечно, в Сибири подогрев актуальнее в разы    Хотя меня он спас и в Москве пару лет назад, когда по утрам -36 было. Да и движок изнашивается куда меньше при таких пусках.
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.01.2008, 15:07
			
			
		 |  |  
	| Спасибо всем за то, что откликнулись. Получается если машина гаражная, то эффективность вебасто снижается очень сильно. Как сочетается вебасто с климатконтролем. Говорят что у климата от вебасто крышу сносит.Кто-нибудь сталкивался с этим?Заранее благодарен за ответ.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.01.2008, 15:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Получается если машина гаражная, то эффективность вебасто снижается очень сильно
	
 |  Всё так и есть.
 
	
	
		| 
			
		Говорят что у климата от вебасто крышу сносит.
	
 |  С таким сталкиваться не приходилось. Но опять же, и установка должна быть грамотной.
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				23.01.2008, 19:05
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vladimir_61
  Говорят что у климата от вебасто крышу сносит.Кто-нибудь сталкивался с этим?Заранее благодарен за ответ.
 |   Не совсем так, скорее есть нюансы..: 1). Штатная сигнализация срабатывает от датчиков объема при направлении воздуха куда либо еще кроме ног. Я ставлю на "2" и "только в ноги". Или на стоянке ставлю только на дополнительную сигналку, а штатную не включаю. 
2). Если оставлять на стоянку климат в режиме "авто" можно (всё же можно, еще раз это говорю, т.к. проверил) посадить изрядно АКБ. Происходит так: климат, после некотрого времени работы подогревателя включается, выбирает режим проветривания салона перебирая (почему-то) все возможные варианты, выбрав возможно тот который спровоцирует пункт 1., а затем по мере подъема температуры ОЖ добавляет обороты вентиллятора!! Выход: режим только мануал или подключение подогревателя НЕ через климат, а минуя его. Так подключить можно но почему-то официалы про это не знают. 
3). Когда стоишь в пробке и включаешь подогреватель, через время становится жарко. Но скорее это от работы всех составляющих (двигатель-его система охлаждения-климат контроль) в штатном температурном режиме. Потому что без подогревателя ставлю на 22гр. и мерзну не в пробке, а с подогревателем ставлю не 22гр.- и жарко. Но этот вопрос я хочу поставить перед дилером, ведь так не должно быть; может у меня что-то термостатом или еще чего...
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				23.01.2008, 19:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от АндRey
 Штатная сигнализация срабатывает от датчиков объема при направлении воздуха куда либо еще кроме ног. Я ставлю на "2" и "только в ноги". Или на стоянке ставлю только на дополнительную сигналку, а штатную не включаю... |  Установлен Гидроник 5кВт. Датчик объема при установке не трогали. Воздух только в ручном режиме, температура - 22,5-23, на 2 (правда бывало и на 3)  направляю "на стекло и в ноги". Включаю штатную сигналку. Ложных срабатываний пока не было. Пользуюсь постоянно - теплый запуск для двигателя рулит!   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |