|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.02.2008, 10:01
			
			
		 |  |  
	| 
				 Горит Check engine(в т.ч. самодиагностика ,снятие и диагноз ошибок скрепкой) 
 Купил патрол б/у 2000 года, дизел 3.0 АКПП, При скорости к 100 км или при резком ускорении загорается Check engine, у кого нибдуь есть мысли от чего это может быть.И еще такой вопос при каких оборотах должна включаться турбина? У меня включается тольк если достаточно рехко на газ нажимаю.Какой скорости какие обороты должны соответствоватьу меня 90км уже 3000 это нормально? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.02.2008, 10:14
			
			
		 |  |  
	| Турбина включается вне зависимости от интенсивности нажатия газа прибл. с 1500об/мин. Чек енжин может загораться при наличии воды в топливном фильтре или если фильтр давно пора заменить (топливное голодание). 3000 на АКПП при 90км/ч - это далеко не нормально, должно быть около 1800, если с маслом в коробке норма - подозреваю, что включен овердрайв (или траблы с ним)... Если не поможет - лучше на диагностику  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.02.2008, 10:24
			
			
		 |  |  
	| Спасибо O/D off, написано на панели, т.е. как я понимаю Овер Драйв выключен. А турбина постоянно работать должна начиная с 1500 оборотов прально я понял? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.02.2008, 10:34
			
			
		 |  |  
	| всё правильно, если на панели написано о/д офф - в этом режиме не включается 4я передача АКПП (режим для города, по горам и т.п.)... по турбине - правильно... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.02.2008, 10:41
			
			
		 |  |  
	| Чего то я запутался ну в горах понятно почему не включается на 3, а для города это зачем? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.02.2008, 10:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MaxLb
 Чего то я запутался ну в горах понятно почему не включается на 3, а для города это зачем? |  в пробках например использую (не зачем скоростям туда сюда прыгать, подозреваю что не правильно это) ну, а если на улице пусто включаю O/D. 
Кстати по утру, да и вообще пока движка не прогреется нормально, тоже O/D off, потом по обстоятельствам. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.02.2008, 11:14
			
			
		 |  |  
	| ...раньше (когда появились у нас первые машынки с АКПП) - режим O/D off называли "спортивным", т.е. своего рода режим с пониженным передаточным числом и соотв-но с большим передающим крутящим моментом... Очень эффективен при интенсивной езде - авто ускоряется на порядок шустрее, но... например в мануале по патрулю написано, что не рекомендуется использовать при скорости выше 80км/ч... Поэтому у Вас при 90 обороты большие... Ещё я этот режим использую на спусках для "торможения двигателем" - напоминает спуск на МКПП... |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.02.2008, 12:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		в пробках например использую (не зачем скоростям туда сюда прыгать, подозреваю что не правильно это) 
	
 |   1.Попробуйте по пробкам в зимнем режиме коробки поездить (перключатель на тоннеле рядом с коробкой),получаеться плавнее   и нежнее   
Я по москве только так езжу по пробкам,чтоб с первой на вторую толчков не было.А вот овердрайф только для обгонов ,но и то очень редко,патруль тяжелый и эффективность овердрайфа для такой массы авто не столь очевидна. У меня когда то была ниссан максима ,так такая же 4 ступенчатая коробка с овердрайфом была,так там эффективность сразу чувстовалась конкретно ,потому что масса машины была на 800 кг меньше.Может от туда и пошла поговорка про "спорт режим" 
2.А вот про использование в горах овердрайфа. надо будет в крыму летом посмотреть ,спасибо за подсказку  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.02.2008, 12:18
			
			
		 |  |  
	| Очень похоже на полетевший МАФ. Машина разгоняется очень медленно и загорается чек энжин. Полистай тему про мафы. Она здесь самаю популярная. Если диагносты действительно МАФ укажут, то есть вариант с заменой только датчика. Около 5500 рублей. Но не все официалы предлагают. Могут зарубить 800 баксов с заменой куска воздуховода.. Готовься короче... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.02.2008, 12:52
			
			
		 |  |  
	| Макс, попробуй сначала без официалов разобраться, возможно неисправность копеечная, а официалы по-любому разводить будут и заменят большую часть деталей "прицепом"... Только ради бога "сильно не углубляйся" особенно "наобум"... навредить можно со всеми вытекающими... Удачи  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |