|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.11.2007, 20:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Омыватель лобового стекла и фар,дворники фар,веерные распылители 
 добрй вечер. Подскажите плиз! Заплакал левый омыватель фары(тот что с дворничком), так вот вопрос! Нужно ли менять только дворник или же что-то еще(там разве не должно быть обратного клапана)! Можно ли как-то отремантировать, а то пользуюсь не так часто , глушить не хочу(сторонник того , что все в автомобиле должно работать),а вот омывайка уходит на глазах!! подскажите! буду признателен любым советам! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.11.2007, 09:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 было такое 
 Попробуй прочистить канал для жидкости-отсоедени от щетки и про дуй или механически достань пробку(у меня она торчала) |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.11.2007, 17:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Текут дворники фар? - это лечится 
 Уважаемые потрулявод!Сталкнувшись с этой проблемой искал из неё выход около 6 месяцев и наконец то нашел.
 У Омывателй фар совмещенных с дворниками на патрулях 97-2004гг, есть одна проблема - из-них вытекает вода если бачок омывателя наполнен полностью, поскольку уровень воды находится гораздо выше, то вода самотеком вылевается из отверстий омывателей фар самотеком. Конструкторами придуман клапан расположенный в проводке трубок рядом с моторчиком дворников фар, но данный клапан выходит из строя достаточно быстро (по каким причинам не установленно) ремонту он не подлежит и поэтому покупается и ставится новый, а на сколько мне известно он стоит около 1000 руб,
 
 НО ЕСТЬ АНАЛОГИЯ--- на обычном автомобильном рынке я наше его как -- "КЛАПАН ОБРАТКИ ОМЫВАТЕЛЯ" --- стоит который в районе 60 руб. модель и марка не имеет значения такая штука ставится и на ВАЗ и на ГАЗ, размером он побольше раза в два но принцип такой же, место под капотом достаточно, при этом его можно купить одну штуку и поставит на промежутки от бочка омывателя до тройника разветвлителя на левую и правую фары, разрезав шланчик
 
 Может это конечно и не новость, но на этом форуме решение вопроса мне так никто и не подсказал, Может быть мой совет будет кому-нибуть полезен. Спасибо за внимание
 
 
 
 
 который данную теч останавливает
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.11.2007, 21:58
			
			
		 |  |  
	| Добрый вечер!Вечаслав Спасибо!   Но мне казалось что клапан должен стоять в самом дворнике, и если так как вы говорите то должно течь ИМХО с обоих! Быть может я ошибаюсь! Но все же стоит попробывать ведь вопрос 60р   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				21.11.2007, 09:16
			
			
		 |  |  
	| Текут дворники либо оди либо оба все зависит от наполнения бочка омывателя |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				21.11.2007, 12:45
			
			
		 |  |  
	| А у меня на каждый дворник - отдельный клапан и один тоже течет. Поищу на рынке. Спасибо за информацию. 
				__________________Серый
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				21.11.2007, 14:41
			
			
		 |  |  
	| Точно!  
Вот нашёл их на Exist:
28938-0Y700 "Клапан системы омывателя фар" 
Судя по картинке ничего сложного и можно менять хоть раз в год.  
Да и вполне подойдут от любого производителя (хоть самодельные  ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.12.2007, 10:56
			
			
		 |  |  
	| Блин, текут все! И старые, и новые оригинальные за 12 долл, и колхозно-вазовские. Следующий шаг вижу в установке электро-клапанов. Летом не особенно раздражает, а зимой спирт жалко  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.12.2007, 18:43
			
			
		 |  |  
	| Проблема решается просто. Покупается электреческий клапан от системы омывателей ВАЗ 08-09, он "нормально закрытый". Врезается клапан в трубку, идущую на оба дворника. "+" подключаем к "+" моторчика (водяного) омывателя фар, "-" к массе. Цена вопроса 30рэ + провода. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.02.2008, 00:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 решение бесплатное 
 делаю так - снимаю текущий клапан (обе трубки снимаю с него и беру клапан в руку), он в одну сторону пропускает - в другую нет (типа нет) 
Дую компрессором (на мойке, сервисе или подкачке шин на заправке) в сторону нормального пропускания сильно несколько раз. Ставлю в зад - и езжу сезонов пару, потом - повторить. 
  
Все ето портится от незамерзайки плохой и типа накипи - отложений, их мы и стряхиваем. Совет подсказали на разборе в Зеленограде.  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |