|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.08.2010, 14:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 Электрика. Делимся проблемами и решениями. 
 давайте поделимся проблемами и их решениями по электрики Патруля.
 Я вот свою опишу сразу, может кто подскажет:
 
 Накрылся старый тяговый аккум. во время этого перестал гореть белый фонарь заднего хода. Подскветка приборов. перегорел предохранитель на trail lamp я его заменил, перегорел предохранитель на Elect parts выделенный белым цветом на таблице - он в первом ряду второй снизу. при попытке установки нового загораются габариты даже если нет ключа в зажишании. 7.5А сгорает через 15-45 минут гдето. туда ничего не ставлю теперь, но теперь и при включении зажигания (еще до стартера) загараются габариты и освещение приборной панели (которая раньше не работала) независимо от выключения их на ручке у руля. поменял аккум так как старый быстро начал разряжатся и электролит и вода испорятся махом (аккум очень старинный) поставил 90тый. теперь заметил что иногда перестали показывать часы. и при тушении авто сбрасываются замеры одометра трек А и трек Б как и часы когда они все таки по какойто причине вдруг опять начинают работать. при установке предохранителя последний раз габариты не загорелись, и я его оставил, через час стояния на сигналке они само произвольно опять загорелись вместе с приборкой. за пару дней до начала проблем был поменен мост на блокировочный с соленойдами для вакуума, которые щелкают (срабатывают) от включения прдохранителя который как раз и включает габариты и приборку. я так понял что на сто подключили соленойды к габаритам и приборке. но вначале 2 дня все работало как часы, не считая того что 1 соленойд накрылся, но и после этого не было проблем 1 день езды. начались они при переезде из Нска в Алтай на трассе когда аккум начал сдыхать. может есть кто что подскажет?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.08.2010, 15:14
			
			
		 |  |  
	| Чёт я запарился |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.08.2010, 18:09
			
			
		 |  |  
	| оказалось: на холостых оборотах зарядка максимум 15.30 вольта на аккуме (на 1500 уже 15.44в). без аккума один генератор выдает при 1500 оборотах 15.50 и немного выше. далее с аккумом: при включении печки, фар, и 2ух вентиляторов радиатора снизилось до 14.92 гдето. мерил тестером клемы аккума. отдельно стартер без аккума не мерил. вывод напрашивается тако что при искрении шатающегося провода стартера на + клеме сгорел  регулятор заряда на генераторе. 
 я около горноалтайска, а тут как извекстно нет ничего кроме Тойотовских запчастей и русских. Завтра буду обзванивать Бийск может найду регулятор заряда на свой генератор. ставить с иного стартера отсоветовал друг. ездить буду либо отключая на час с клемы провод генератора, либо включая все электроприборы (даже пневмонасос и если найду кипятильную кружку.)
 
 Добавлено через 2 часа 8 минут
 Можно ли поставить на или вместо регулятора напряжения другой, например от ТАЗа или УАЗа?
 			 Последний раз редактировалось Antohha, 08.08.2010 в 18:09.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.08.2010, 23:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Глюк Мозгов 
 Раз создали такую тему, отпишусь. На днях заглючили мозги в машине. В двух словах, если стоишь в пробке (естественно с кондишькой), а температура в тени у нас сегодня была +42, происходит непонятная фигня с машиной. Воздушно-топливная смесь на холостых оборотах с 15,5 рано или поздно доползает до 10,3   При этом тронуться с места, естественно нереально, пока не прогазуешь машину на нейтралке. Причем газовать приходиться до отсечьки. Учитывая мою выхлопную систему в этот момент народ в машинах вокруг пытается залезть под руль  
Подключал машину к какойто хрене тестирующей, не разбираюсь я в этих приборах, но тестировал "свой" электрик. Из наблюдений: 
 глюк начинается с температуры двигателя в 98 градусов, но не критично, а вот когда тепература ОЖ двигателя достигает 105 градусов, смесь прыгает до 11,0-10,8. При температуре в 110 градусов смесь богатится до 10,3! Чтоб вытащить мащину из этой аномалии, надо заглушитьт её минут на десять. Понятное дело она за это время не остывает и самое понятное, что температура ОЖ в 110 градусов, и тампература  ДАЖЕ В ТЕНИ в 42 градуса для "Эмиратовской" машины означает "режим-зима"   Вобщем до сих пор ни одной здоровой мысли нет. 
Да и ещё один нюанс! Глюк этот начинается только после непрерывной работы двигателя не менее 4-5 часов. Т.е. если машина постояла ночь, а после завести и сразу нагреть до 110 градусов, то всё в норме  
Вобщем все разводят руками, а у меня дилема продавать сей пепелац или... даже не знаю. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.08.2010, 01:58
			
			
		 |  |  
	| Сегодня подключил разъем прицепа (раздолбаный) к разъему фаркопа, т.к. он раздолбаный, то на нем не было направляющего щелобка и видимо подключив строго на оборот произошло кз. Вылетели предохранители стопов и поворотов - их заменил и все окей, а аварийка, левые габариты и подсветка номера померли. Причем если кнопка аварийки включена, то нет поворотов, выключаешь - появляются повороты. Как вернуть аварийку с габаритами? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.08.2010, 10:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ALEksand
  Как вернуть аварийку с габаритами? |  Смотри предохранители в подкапотном... Там их есть еще много, а не только под рулем.
 
ЗЫ сам мучался пока не подсказали....
				__________________Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.08.2010, 13:00
			
			
		 |  |  
	| Все, нашел, поменял, спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				16.08.2010, 15:59
			
			
		 |  |  
	| Может кто сталкивался :дворники лобового стекла включаются только в 2х режимах -непрерывный постоянный, и самый быстрый.. других нет. При выключении дворников -останавливаются в любом месте сразу, на место не паркуются. Площадку вскрывал -где контактные площадки. обгоревших концов не увидел. Может кто сталкивался ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				16.08.2010, 17:09
			
			
		 |  |  
	| Выключил зажигание и офигел - термометр/компас на консоли продолжал работать! Машина заглушена, вся электрика выключена, ключ вынут - а термометр светится, показывает температуру. Выключил индикацию кнопкой, но прибор все равно работает - светятся нити на индикаторе.Что за глюк, кто сталкивался?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.08.2010, 18:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DVN
 Может кто сталкивался :дворники лобового стекла включаются только в 2х режимах -непрерывный постоянный, и самый быстрый.. других нет. При выключении дворников -останавливаются в любом месте сразу, на место не паркуются. Площадку вскрывал -где контактные площадки. обгоревших концов не увидел. Может кто сталкивался ? |  По симптомам отсутстует   неотключаемый + или плохой -, это об остановке где попало.По вопросу прерывистого режима ищи реле. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |