
|

| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
 |
|
|
|
|

# 1
29.12.2009, 13:48
|
|
Замена сальников свечных колодцев и прокладки КК
Мой первый фото отчёт.
Вчера наконец-то пришли запчасти,и сёдня утром решил заняться Алькой.
Заранее извиняюсь за качество фоток,снимал на тел.да и руки были в масле.
Для начала - место действия http://i081.radikal.ru/0912/90/c551f2280d2d.jpg
Движок- http://i076.radikal.ru/0912/6f/fc08040afbc6.jpg
Свечные колодцы - http://s60.radikal.ru/i170/0912/3d/f10f9fdb0327.jpg
Новые сальники и прокладка КК- http://s04.radikal.ru/i177/0912/de/2d41856df805.jpg
Новые сальники с обеих сторон - http://s57.radikal.ru/i157/0912/dc/8ccb7b3be1e5.jpg
1-отсоединил все трубки и ВВ

2-открутил болты,откручивал шуруповёртом,очень удобно и быстро,все болты открутились без проблем -
http://i021.radikal.ru/0912/05/854bfead63a0.jpg
3-снял КК -

4-КК-

Пробег 318 тыс.,я первый кто "полез" в движок.Обратите внимание на заводской герметик,где он был:

5-выбил старые сальники,простой отверткой и маленьким молотком,оказалось очень даже просто,на 4 штуки ушла 1 минута,может даже меньше.Сальники скажем были просто дубовые.
http://i017.radikal.ru/0912/57/6011af04f766.jpg
6-запрессовал новые,взял головку на 32 молоток,на все 4 штуки ушло 3 минуты,сальники чётко и плотно встали.
http://s42.radikal.ru/i097/0912/d7/c553c78d9d2c.jpg
7-взял новую прокладку КК и герметик,использовал ABRO красный.

8-вставил в КК прокладку,промазал герметиком.Да в мануале написано что надо мазать у "трамблёра",но я намазал как было с завода.Это ИМХО.

9-пока подсыхал герметик,я откачал масло из свечных колодцев,для этого идеально подошёл 20 кубовый шприц и трапочка для финала.
http://s56.radikal.ru/i152/0912/e0/4343f66e104b.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0912/ef/9e452260cf05.jpg
10-поставил КК на место,закручивал как сказано в мануале крест-на крест.
затягивал шуруповёртом(на 8 делении)чтобы усилие было одинаковым на все болты,динам. ключа не было под рукой.

теперь плотно - http://s61.radikal.ru/i172/0912/71/9f91fddf8304.jpg
В общем на всё про всё 1 час,легко и удобно,намного легче чем когда я менял термостат.
P.S. Новый год впереди да день рождения у меня 31 декабря  ,хороший я себе подарок сделал,а то без машины как без рук,да тем более перед праздниками.С наступающтм всех 
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Последний раз редактировалось vitalliy, 10.11.2011 в 12:45.
|
|
|

# 2
29.12.2009, 14:41
|
|
Поучительно  А на каком масле катаешся , чтоб такой шлак в движке остался ?
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|

# 3
29.12.2009, 15:58
|
|
liqui moly molygen 10-50 полусинтетика,всесезонка,на момент ремонта на масле было проезжено 11 тыс.,в принцыпе за 318 тыс. пробега вполне сносно.До сегоднешнего дня в двигателе кроме свечей и масла вообще ничё не менялось.
А "шлак такой" потому что насос в -30 поднял всё масло,оно не успевало стекать в валы просто купались в масле.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|

# 4
29.12.2009, 16:15
|
|
не думали на другое масло перейти? =)
|
|
|

# 5
29.12.2009, 18:25
|
|
ни в коем случае,машина всю свою жизнь живёт на ликви молли.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|

# 6
29.12.2009, 19:51
|
|
Молодец, хороший фото отчёт. Респект и уважуха!!! 
|
|
|

# 7
29.12.2009, 20:17
|
|
Владимир, только проверь через некоторое время затяжку болтов клапанной крышки... мне пришлось после замены прокладки еще 2 раза их протягивать.
А прокладку вентиляции картерных газов не менял что-ли... она тоже в клапанной крышке стоит... 
|
|
|

# 8
29.12.2009, 20:47
|
|
Если на валах такое , чтож твориться в картере ?  )Пора уже профилактику по хорошему делать уже ,и срочно переходить на другое масло .Не спроста масло выдавило , давление там шо пепец.А клапана надо регулировать каждые 100 тыщ , гидриков ведь нет , а тут 300.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|

# 9
29.12.2009, 21:12
|
|
Сообщение от cosmos
 А клапана надо регулировать каждые 100 тыщ , гидриков ведь нет , а тут 300.
|
Если не брякают то и не фиг лазить. Главное правило механика "НЕ ЛЕЗЬ В РАБОЧИЙ АППАРАТ". И в мануале прописано проверить зазоры клапанов при увеличении шума от ГРМ.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|

# 10
29.12.2009, 21:32
|
|
У каждого свое мнение , но за работу респект 
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|