|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				31.07.2009, 08:28
			
			
		 |  |  
	| 
				 Динамика и тяга Патруля с разными моторами. 
 Уважаемые форумчане,  
Если в чем-то задублирую уже обсуждавшийся вопрос не судите строго, я здесь новенький.    
Хочу приобрести Nissan Patrol, но встала дилемма между выбором двигателя. Перелопатил практически всю информацию в и-нете о проблемах двигателя 3.0, который изначально хотел. Пообщался с опытными патроловодами по данной теме.
 
Вывод к которому пришел: несмотря на доработки ДВС 3.0 прогар головки блока и поршней, иногда даже взрыв, все же возможен при пробегах 100,000-150,000 км. 
 
Как единственная официальная альтернатива - 4.8 V6 бензин. В принципе этот мотор нравится даже больше и как успел понять он вообще безпроблемный. Единственное "НО" в том, что у него большой расход, что заметно снижаеть дальность езды от заправок.    
Машин с такими моторами мало и информации о них тоже. 
 
Кто имеет/ел такую машину пожалуйста поделитесь - есть ли какие-нибудь особенные проблемы по данному ДВС, АКПП идущей с ним и реальном расходе город/трасса/бездорожье?    
Возможно имеется эффективное решение для заметного увеличения запаса хода (установка бОльшего топливного бака или еще что-то)?    
PS. Также буду признателен, если есть информация о решении проблем ДВС 3.0 или как их недопустить?  
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				31.07.2009, 08:45
			
			
		 |  |  
	| Да, уж! Сколько тут копий сломали на форуме по сравнению эксплуатационных характеристик в сравнении бензинки и дизеля!   Сейчас нет времени в поиске искать, но ребята сейчас подтянутся и накидают ссылок. 
П.С. Сейчас опять начнем мерить...    
П.С.С. Кроме расхода большого еще налог за 245 л.с. не надо сбрасывать со счетов, по-моему ставка уже где-то к 1000 у.е. подтягивается в год.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				31.07.2009, 09:15
			
			
		 |  |  
	| Ой, Вы такую тему подняли.... УУУ что сейчас будет    
Со своей стороны скажу, если не брать во внимание расход на бензин и налог, то ТВ48 лучше во всём! более новый и более хороший 5ти ступенчатый автомат, более мощный и тяговитый двигатель. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				31.07.2009, 09:22
			
			
		 |  |  
	| 
				  Буду спокоен и относительно краток...      
Затраты на 3,0 и 4,8 (не V6 кстати, а рядная, двухвальная шестерка с изменяемой длинной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения) при умеренных пробегах примерно равны, так как основные расходы с ZD30 идут на замену масла, фильтров... при чем намного чаще. Плюс его - невысокий расход соляры. Внимания к себе TB48DE практически никакого не требует, обслуживание реже... но вот в отличие от ZD30, который только нюхает топливо, TB48DE это топливо уже любит пожрать! И чем больше пробеги, тем выше затраты! Если экономический вопрс не сильно важен, выбор только один - TB48DE! Не нужны турботаймеры, доп. фильтры, не нужно смотреть за турбиной (так как ее нет), стрелкой тахометра, париться в поисках "нормальной" соляры... Просто топнул по педали и почти бесшумно полетел     
Что касается крутящего момента, то бензинка тоже впереди! ZD30 - не "фарт" на низах! Мне характеристики RD28T нравятся больше, TD42 (не рассматриваем) еще больше... но все позади TB45E, который тоже здесь не рассматриваем... А если хочется действительно легендарного дизеля - TD42, который можно найти и в новом кузове, и с турбиной, интеркулером и со всеми приблудами, модификация ST... фото ниже:
   .JPG)      
И в старом кузове:
   
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				31.07.2009, 09:55
			
			
		 |  |  
	| насчет межсервисных пробегов на тридцатке через каждые 15 тыс.км. на 4.8 незнаю но думаю что врядли у них 20 тыс.км. 
тяги хватает везде если чипануть и чуть доработать 
меньше пожароопасность 
по трассе думаю 4.8 литров 13-15 кушает тут разница небольшая 
уверенное ускорение тож за ним 
тишина его преимущество, наш дизель не из малошумных 
все перечислять небуду думаю товарищи дополнят  
но свое мнение скажу - если город, трасса минимум бездора и деньги водятся то 4.8 
если жадный как мы то 3.0  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.07.2009, 10:21
			
			
		 |  |  
	| если в зд30 10-w60 залить, будете приятно удивлены его тихости. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.07.2009, 11:04
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ранее являлся счастиливым обладателем Tahoe GMT 840 с монструозным V8 - 5,3. ZD 30 брал на тестдрайв, когда задумплся принципиально над Patrol. Ну что вам сказать - маятник не качнулся даже, а прилип к отметке TB48. Езжу я медленно и спокойно, дык вот поди ж ты! Долго ZD 30 не эксплуатировал, поэтому говорю только за свой мотор. Налоги: область - 16 000 р., в столице - 24 500, это да.
 Расход: в стоке в среднем 15 л. (см. манеру вождения), на 33" с эксп. багажником у меня в среднем 17 л.
 Не нужно заморачиваться с Separ, Vebasto, чип, присадками в гов...нную соляру, морозами, парафинизацией и прочее (мне кажется их стоимость на достаточно продолжительный период времени перекрывает и расход и налоги на TB48).
 Запас хода "лечится" установкой танков 145+75 л. Здесь и у дизелистов многих такие полезные девайсы имеются.
 Вцелом не могу сказать, что ураганные (с Тахой сравниваю), но очень достойные динамические показатели. Низов с АКПП хватает с запасом, не знаю как с тестомешалкой.
 Вывод: тип мотора - это философия, в данной ситуации из-за слишком разных объемов и мощности они, на мой взгляд, абсолютно несопоставимы. Выбирать нужно исходя из персональных требований, т.е. и умом, и сердцем.
 
				__________________itoc.su
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.07.2009, 12:58
			
			
		 |  |  
	| Судя по тематике поста вопрос не стоит: "Дизель бензин?" Вопрос стоит: "Patrol ли?" 
Тоже слышал мнения насчет переплюнет (наверное, если нет педали газа, а есть кнопка "Газ": вкл., выкл.    ), тем не менее - 17 л. На дальняках особо не скромничая с тем самым газом (периодическая раскрутка до 4-5 тыс.об.) бака спокойно хватало на 600 верст с запасом. 
Езжу на 92, тупит, пожалуй, но мне хватает. Не экономлю на спичках, просто видел вскрытые моторы Vortec после 95 (Chevi его тоже рекомендует) - жуткое зрелище. У нас ведь октан повышают ферроценами, а не нафталином, как в Европе, скажем. 
К слову Таха на МТ резине +3-5 литров прибавила. Все зависит ЧТО из авто сделать.
				__________________itoc.su
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.07.2009, 13:04
			
			
		 |  |  
	| про гниение не знаю машине полгода но промазать хуже не будетна своем дизеле точно обгоню дефембер после чиповки ваще летает
 можешь взять себе пафик там и дизель неплохой и бензинка
 и по дороге идет отлично и по бездору умеренному проходит
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.07.2009, 13:31
			
			
		 |  |  
	| Вывод сделан давно: если пофигу расход топлива и налог - бери ТВ-48... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |