|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.02.2008, 12:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Передний мост: замена и данные разных пар, блокировка,вопросы.... 
 Уважаемые!!!Многие из Вас под бездор, активно занимаются переделками(лифт,лебедки,днище защищают и т.д.).Я что то не встречал на форуме про переделку(напомните) переднего моста(блокировку).LSD или другое что нить.Если занимались или думали,то с чем придется столкнуться. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.02.2008, 12:24
			
			
		 |  |  
	| За всю историю лазания по патрол-форумам, помню, что только у одного мужичка была впереди блокировка. И то машина была араб какая-то не серийная по спецзаказу. А так вроде всем хватает и трех ведущих колес. Кто-то раньше также вопрошал на подобные темы, но никто ничего не смог порекомендовать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.02.2008, 13:33
			
			
		 |  |  
	| Юрий, не знаю как другие, а я переднюю блокировку пока не поставил по следующим причинам.
 1) Дорого!!! 35 тыр(девайс на 1 ось)+12 тыр(компрессор) + 5/10 тыр(ресивер)+10/15 тыр(работа)...итого 2-3,5 тысячи баксов(1 или 2 оси)
 2) Пугает сложность монтажа и регулировок при сборке...банально боюсь доверить свой а/м чайнику
 3) Так до конца не определился...нужно или нет...ясен пень, что 4 колесо значительно увеличит проходимость а/м, но не следует забывать тот момент, что свернуть редуктор после этого проще простого...особенно на 35 катках.
 4) В момент включения передней блокировки не следует забывать, что рулем теперь крутить крайне не желатально, т.к. при повороте колес риск сломать редуктор возрастает в разы. Короче, пользоваться можно только на прямой. Проехал засадное место и будь добр не забудь отключить девайс.
 
 4 пункт описываю в общем то с чужих слов, т.к. своего опыта нет
 			 Последний раз редактировалось Lonjeron, 25.02.2008 в 14:00.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.02.2008, 14:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lonjeron
 4) В момент включения передней блокировки не следует забывать, что рулем теперь крутить крайне не желатально, т.к. при повороте колес риск сломать редуктор возрастает в разы. Короче, пользоваться можно только на прямой. Проехал засадное место и будь добр не забудь отключить девайс.
 4 пункт описываю в общем то с чужих слов, т.к. своего опыта нет
 |  Там ШРУСы можно свернуть, а не редуктор 
				__________________Удачи всем и здоровья!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.02.2008, 14:22
			
			
		 |  |  
	| можно купить блокировку ARB (блокируемый диф + компрессор ~1500$), возможно есть и более бюджетная версия а-ля Detroit Locker или Lokka, но ИМХО им в переднем мосту не место, т.к. включаются они автоматически. 
 Установка не очень сложная, фактически - просто замена родного дифференциала на блокируемый. Нужно это или нет - каждый решает сам. ИМХО, достаточно блокировки сзади и лебеди (причем лебедка - приоритетнее)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.02.2008, 14:41
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.02.2008, 15:07
			
			
		 |  |  
	| Как нема?Спереди ШРУСЫ, сзади полуоси.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.02.2008, 15:52
			
			
		 |  |  
	| 
				  В 1998 пригнал себе короткого в 61кузове 4.2карбюратор изоаэ.Поставил все от арб,в том числе и блокировку в перед.
 проблем с установкой небыло.Ставил я и мастер на Форд-центре.
 На установку без компрессора ушло 10часов.Опыта установки не было.
 Единственное, надо знать какой то не помню параметр,по-моему в градусах,
 в сочленение редукторов диффа и от кардана.Ну у нас вроде все получилось.Первое время чуть накат ухудштлся.Потом прикаталось и все так же стало.Проверял на резине гудрич а/т 285-75-16 в горных болотах Атае на высоте 2500м.Очень эффективно.Нарушая инструкции и включая на ходу в тот момент когда патрол начинал тонуть.Отдача очень сильная.
 Выезжал сам без лебедки.Потом 35свамперы сср.На них  включал пару раз, но ситуации не были очень экстремальны по скорости и продолжительности поэтому ПОЛУОСИ не свернуло.Проблема арб блокировок и то только первых,была в штуцере,который подводил воздух в мост.Он был  из латуни и разбивалься в гнезде.Пришлось эпоксидкой залить.Вроде это место они усилили.Мое мнение пневмоблокировка очень надежна(возможно надежней штатной) но я бы сейчас ее установку выполнил на тысячах 60.Присовокупив ее установку с заменной подшипников ступичных,промывкой деталей и заменой масел передка.
 Я не делаю регулировок подшипников до 60 000т.км.Обычно я продаю машину раньше этого пробега.И не вижу необходимости делать ее до этого пробега. У моей жены 4.8бензин.пробег 65тысяч .Недавно делал ей замену масел и никакого люфта не было.Машину юзал на 35 прокомпах тысяч 8.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.02.2008, 09:45
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lonjeron
 ...1) Дорого!!! 35 тыр(девайс на 1 ось)+12 тыр(компрессор) + 5/10 тыр(ресивер)+10/15 тыр(работа)...итого 2-3,5 тысячи баксов(1 или 2 оси) |  Немного развею заблуждения (от 1-го, что называется, лица): если не к спеху, то можно не покупать уже привезенную блокировку, а подождамши месяцок получить заказом за 31 тыр, что я и сделал. Не знаю, как это получается, но факт очениден. Далее: компрессор блокировки стоит 8 тыр и, !ВНИМАНИЕ! , если у Вас уже стоит задняя АРБ-шка второй покупать не надобно, равно, как и ресивер, т. к. он есть в компрессоре встроенный. Работы по установке стоят 8500 за блокировку и 2000 за компрессор с подключением. ВСЕ! Итого у меня вышло 49650 (за одну заднюю). Считайте, что за перед Вы заплатите еще 40. 
Не приветствуется накачка колес компрессором блокировки, т. к. он довольно-тки хиленький и на это не расчитан, посему нужен дополнительный. Но никто не будет заморачиваться подсоединением "неродного" компрессора с ресивером к АРБ-шной блокировке. Это тоже надо учесть. 
А по всему остальному - полностью согласен с Lonjeron .
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.02.2008, 10:56
			
			
		 |  |  
	| Так подведём итог! 1) Сам диф АРБ - 35000 (чтоб не ждать)
 2) Компрессор - 4000 (не обязательно тот что предлогают, любой способный работать хотяб 20 минут и создавать давление порядка 5-6 атм) таких масса!
 3) Рессивер -2000 (делается элементарно из огнетушителя небольшого объёма 3-5 литров)
 4) Пневмолиния,клапана арматура и манометр - 1500
 5) Работа по установке Блокировка - 10000, пневмолиния - 2000
 ИТОГО :МАХ=54500 руб.
 Теперь про пневмолинию! Она нужна по любому т.к. позволяет без напряга иметь всегда под рукой воздух, Не только подкачать колёса (продуть, просушить, накачать колесо, использовать воздушный сигнал и т.д.)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |