|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				20.01.2008, 16:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вот и настала моя очередь полётов 
 Вот и настала моя очередь полётов. 
 Улетел в сугроб на скорости около 30-40 км/ч. Т-образный перекресток, дорога снежная, сам перекресток отполирован. Резина летняя.
 
 В общем, ехал я "снизу", хотел повернуть налево, начал тормозить - нифига, не спасла ни стабилизация, ни хваленая абс, причем пытался тормозил я обоими способами: "в пол" и "на грани". Тормозить я начал заранее, так что было время попробовать оба способа.
 Когда я подкатился непосредственно к перекрестку, решил надавить на газ и повернуть руль в сторону, куда мне нужно ехать, в надежде на стабилизацию. Предварительно ушел на встречную полосу, так что впоследствии угол съезда в сугроб составил градусов 65-70 к обочине. Но выравниванием даже и не пахло.
 
 Возможно, имел место как раз случай несвоевременного подключение задницы, из-за чего я и не смог проехать перекресток.
 
 Высота сугроба выше колена, машины сидит на днище, заднее левое колесо почти на дороге, но хорошего сцепления не имеет. Пытался подергать машину туда-сюда, она чуть сдвинулась и села окончательно.
 
 Помог в первые дни покупки машины припасенный трос и остановившийся Паджерик.
 
 В гараже обнаружил, что нижняя часть переднего правого крыла (черный пластиковый порог) примерно в месте соединения с бампером отошел и оттопырился, стали видны пистоны, на которых он крепится. Заправил на место, но похоже не все пистоны защелкнулись, крыло в этом месте имеет небольшой люфт, поеду к кузовщикам. Также, увеличился зазор между капотом и крылом, по сравнению с левым крылом.
 
 Короче говоря, безопасность находится в голове. Я банально отвлекся громкой музыкой. Ну и, основной причиной аварии считаю летнюю резину. Самое обидное, что она лежит в гараже - во всем городе не нашлось подходящих под гарантию дисков. В ближайшее время планирую поставить зимнюю резину.
 
 Всем удачи. Будьте внимательны за рулем.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.01.2008, 21:39
			
			
		 |  |  
	| 2 6а3:
 Хорошо, что все окончилось так просто. Летняя резина на морозе дубеет, и на льду скользит замечательно :-(
 
 Рискну предположить, что и СВТ внеса свою лепту, поскольку мягкого торможения двигателем она, вероятно, не обеспечивает. И выжать сцепление и просто попытаться вырулить тоже не получится.
 
 А в каком режиме трансмиссии все это происходило? Пинок при подключении задка ощущался?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.01.2008, 22:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 6a3
 ...Возможно, имел место как раз случай несвоевременного подключение задницы...
 ...Короче говоря, безопасность находится в голове...
 |  Посмешил  
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				21.01.2008, 04:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от UncleStas
 А в каком режиме трансмиссии все это происходило? Пинок при подключении задка ощущался? |  Не могу сказать точно.    Режим AUTO. 
Скорее всего зад подключился, т.к. в самом конце я давил на газ и стоял хруст стабилизации, а машина шла прямо.
 
А какие могли быть последствия для подвески? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				21.01.2008, 04:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Логин
 Посмешил |  Что смешного? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				21.01.2008, 09:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 6a3
 Что смешного? |  Двусмысленность смешная, отвлекись от темы авто и прочитай это фразу снова   
Афоризм получился! 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				21.01.2008, 09:25
			
			
		 |  |  
	| На летней резине ничего не поможет.Ни стабилизация ни авс.Это просто не возможно!Задок на трейле подключается так быстро что складывается впечатление что едешь на пост. полном приводе.Вчера сам проехал по снежным заносам и накату 150км со скоростью 80 -100.Отлично!А мне есть с чем сравнивать.Ездил на разных полнопривод. машинах.Повороты он тоже правильно пишет,я даже был приятно удивлен. 
				__________________Балять мои крылья!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.01.2008, 10:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Primar
 Афоризм получился! |  Да понял я, что за афоризм имеется в виду...
 
Объясняю: Про безопасность в голове  - это глобально, т.е. ездить нужно не допуская критических ситуаций, нужно быть внимательным.
Про задницу , это уже в частности, т.е. в данном конкретном случае, возможно отчасти виноват не вовремя подключившийся задний привод, который и "подтолкнул" машину в сугроб. Вполне возможно, что я и вырулил бы, не получи пинка под зад. 
Но это так, размышления на тему вариаций. Точно не могу сказать, что за причина послужила такому сносу передней оси. Я давил на газ, руль был повернуть влево, машина ехала прямо, хрустя стабилизацией и, впринципе, неплохо гася скорость, но как-то недостаточно для той ситуации...  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.01.2008, 11:01
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от 6a3
 В общем, ехал я "снизу", хотел повернуть налево, начал тормозить - нифига, не спасла ни стабилизация, ни хваленая абс, причем пытался тормозил я обоими способами: "в пол" и "на грани". Тормозить я начал заранее, так что было время попробовать оба способа. |   Ну что ты опять пристал к АБС? 
Ну чем она тебе в этой ситуации могла помочь? Максимум дать возможность машине катится с максимальным в этом случае замедлении и еще управлятся, т.е. можно было крутить руль не задумываясь об одновременном поддержании колес в незаблокированном состоянии. Думаю так она и работала. Но физику-то никто не отменял! Если начальная скорось высока, никая АБС не поможет повернуть, а у тебя еще и лед под колесами был. Без АБС ты-бы либо сам распускал колеса не допуская юза, либо просто скользил, но шансов в этом случае начать вращатся много больше. Сам-же понимашь летняя резина явно не по сезону была... Слава богу что сугроб мягкий был, хотя ушедший зазор крыла и капота говорит, что крыло ты все-таки "подправил".
  
Жаль что на собственном опыте опробовал "оба способа" убедившись что не один не лучше (или не хуже) другого...
  
Ставь резину зимнюю скорее и удачи на дорогах.
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |