
|

| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
 |
|
|
|
|

# 1
14.09.2006, 14:16
|
|
Не нравиться мне то, что бы один раз махнуть щетками, нужно на один щелчек вниз опускать рычаг переключения. У всех так? Или есть счастливцы у котрых можно его потянуть вверх или назад и щетки сработают?
вчера за час сделал включение "одного взмаха" одним нажатием, если интересно выложу с фотами. Дмитрий.
я фигею от ниссана и его дилеров (вопрос официально задавался), как почти всегда, отламываешь небольшой кусочек от переключателя и все работает! Дмитрий.
фото: http://photofile.ru/users/primar/96192624/
итак для работы нам понадобятся: небольшая крестовая отвёртка, торкс Т20 и небольшие острые бокорезы (р1).
Хватаем торкс, подныриваем под кожух рулевого вала и откручиваем 3 очевидно просматривающихся шурупа, крепящих нижнюю часть кожуха к рулевому валу, далее первая засада из двух, четвёртый шуруп, притягивающий верхнюю половину крышки кожуха сидит глубоко в колодце и достать его не легко, нужен длинный тонкий торкс. При откручивании последнего шурупа вся конструкция начинает автоматически разваливаться. Опускаем колонку вниз и снимаем верхнюю половину кожуха, далее потянув от замка зажигания наружу нижнюю половину кожуха, снимаем её с замка и наконец совсем. В этот момент должно выпасть уплотнительное кольцо замка зажигания, его будем вставлять в последнюю очередь. Отсоединяем разьём джойстика дворников не забыв нажать фиксатор (р2). Откручиваем шурупы крепления джойстика (р3). Вытаскиваем джойстик (р4). Аккуратно отжав защёлки (засада №2) снимаем крышку, закрывающую плату регулятора (р5). Откручиваем 2 маленьких шурупа и снимаем фиксатор ручки (р6). Открывается такой вид: (р7). Разсоединяем корпус джойстика пополам (опять уродские защёлки) (р8).
Всё разобрано (р9). Вид на дорожки платы (р10) видно, где кончалось движение рычага и куда нам предстоит его продолжить. А вот то, что не даёт нам нормально пользоваться джойстиком, это прилив в виде буквы "Н" у которой правая нога короче и соответственно выступ "Z" на рычаге (р11). Это то, что мы откромсаем бокорезами (р12). Вот так должна выглядеть кастрированная "Н" после доработки (р13). Собираем в обратном порядке, крышку ставим после скобы, плату лишний раз не трогаем! Вот собственно всё... Самый гимор это защёлки.. Удачи, Дмитрий.
ВАЖНО! прилив на рычаге
не трогаем, достаточно ноги у "Н" откромсать. Дмитрий.
Сообщение от Cool_hunter
 А работает то как? Тумблер вверх?
А диллеры тут ответили, что контакты не позволяют, схема не так посторена.
|
>>> работает как и должно, одно покачивание рычага вверх включает однократный полный взмах передних щёток. Подчеркну, что перед отгрызанием померил дорожки, сверился со схемой и осознал принцип работы, после апгрейда щётки (все) были протестированы во всех режимах, дыма нет. Странно, но я изначально тоже был уверен, что грамотный сертифицированный электрик ниссана начнёт давать бесплатные советы для любителей-самоделкиных. Проза жизни взяла верх... Может продать им ноу-хау  Дмитрий.
Последний раз редактировалось Primar, 12.10.2009 в 22:21.
|
|
|

# 2
15.09.2006, 18:20
|
|
да сначала тоже напрягало что надо подождать гдето секунду
но сейчас привык 
|
|
|

# 3
29.09.2006, 13:19
|
|
Меня это тоже поначалу сильно беспокоило  , но чтобы всё оставить как есть я привык к такой мысли, что если включил фары - значит темно, если брызгаешь на стекло - значит грязно, а значит надо и фары помыть. Тем более если грязно, то и машина грязная и вода из омывателей фар(или моющая жидкость) не должна ничего испортить. И ещё вспомитнаю как ездил ночью зимой на десятке в городе и за городом и частенько выходил протирать фары,т.к. засерались оч. быстро и просто не было возможноси ехать быстро и видеть столько, сколько нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности.
|
|
|

# 4
25.02.2007, 13:48
|
|
Доработка переключателя дворников (один взмах)
Вот хочу приобресть девайс
А что на Х-Трейле нет режима один раз махнуть дворником?
А так же подскажите режим авто на стеклоподъемнике как работает (и вверх и вниз),а то что-то забыл попробовать на тесте.
Есть ли какие грабли, если брать машину 2006 года со скидкой.
Алексей
|
|
|

# 5
16.04.2007, 14:52
|
|
Спасибо! на выходных займусь 
|
|
|

# 6
16.04.2007, 15:44
|
|
2 DEMOX:
Полный респект и уважуха профессору и гиганту мысли! 
|
|
|

# 7
16.04.2007, 15:51
|
|
Согласен ++. Самый интригующий тематический респект сегодняшнего дня, даже на обед задержался 
|
|
|

# 8
16.04.2007, 16:19
|
|
Нет слов! Если бы все так творчески к Х-у подошли, японцы его через пол-года не узнали бы.
|
|
|

# 9
16.04.2007, 16:23
|
|
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 10
16.04.2007, 16:43
|
|
спасибо за поддержку, не скрою, очень приятно! в переспективе установка датчика уровня ОЖ, а то вдруг лето будет. Дмитрий.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|