Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   08.11.2006, 15:20
Радость Газовое оборудование (установка,типы,эксплуатация и прочее)
Всем привет! Есть 2005 патрол 4.8 Машина хорошая, но бензина жрет много. Стоит поменять на дизель 3, 2006? Стоимость почти одна, но экономия там 25л 95, здесь 14 соляры ( по городу)
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #2   08.11.2006, 15:24
По умолчанию
У меня объем 2,8. Потребление на трассе -- 12-12,5. В городе -- ~18-20 (точно еще не замерил). Может я и ошибаюсь, но 14 в городе, кмк, -- недобор.
Ответить с цитированием
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   08.11.2006, 15:31
По умолчанию
Можно посмотреть технические характеристики на http://www.major-nissan.ru/Article_99.html

Последний раз редактировалось Rad, 08.11.2006 в 15:51. Причина: простой доступ к полной информации
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #4   08.11.2006, 16:57
По умолчанию
Да, это так. Тока там показывают результаты тестирования по стандарту. А город -- это реальность, несколько отличающаяся от стандарта.

На самом деле я не агитирую ни за, ни против. Просто рассказываю свои наблюдения.
Ответить с цитированием
Danissimo вне форума Danissimo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61 RD28TI
Старый #5   08.11.2006, 17:00
По умолчанию
Да, и на скорости 120 км/ч обороты -- 3000. Ревет нипадецки. Тоже учитывать нужно =) Дизель -- тормоз: на газульку давишь, а она не едет =) Бензин, конечно, намного резвее.
Ответить с цитированием
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   08.11.2006, 17:57
По умолчанию
Я на нем примерно месяц, типтрон использовал всего пару раз. Динамики не на много прибавляет. По городу всю мощность движка не используешь. По полю вспаханному не давно полазил по нравилось. Но там и 3 дизель справится.Скорость по городу 100-120 больше ему не нужно.Опять же дизелек разгонится.
Проезжаю в день примерно 200 км по городу, на топливо уходит 1040 р. В месяц 31200 р, если соляры будет уходить литров 18 на сотку, в день 650, за месяц 19500. Разница существенная. Приимуществ бензинового движка от дизеля для города больших нет. Но говорят, что с дизелем дополнительные расходы на обслуживание. Плюс движки не надежные. Так что, за год расходы сравняются. Может оставить все как есть?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   08.11.2006, 18:05
По умолчанию
Если нет у дизеля подогрева то в холода будут бааальшие проблеммы с пуском.Да и соляра у нас вах! Со всеми вытекающими.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   08.11.2006, 20:00
По умолчанию
Во первых, не нужно судить о ZD30Di, имея машину с RD28Т. Мотры разные абсолютно и динамика у нового дизельного Патруля сильно лучше старых машин с дизелем 2.8л. По расходу - в городе выходит у меня около 16л сейчас примерно. Трасса 10л.
Во вторых, насколько могу судить по сервисной книжке, периодичность ТО задана одинаковая, 15ткм, а его стоимость тоже примерно одинакова.
В третьих - про ненадежность ZD30Di много говорят, но по моей информации это идет от моторов выпусков до 03 года, потом конструктивный дефект устранили и он стал вполне нормальным, не хуже прочих.

По обмену зажигалки на дизель: чтобы не обломаться, нужно учитывать, что этот дизель все же нежнее зажигалки, на всякой заправке не глядя заправляться не стоит, если не нужны сложности, т.е. только качественное топливо. Также весьма желательно установить предпусковой подогреватель, типа Вебасто или Дефа, чтобы не греть голову проблемой запуска в мороз. Возможно понадобится поставить подогрев топливного фильтра типа Номакон, чтобы в сильные морозы не перехватывало. И еще один фактор: все же динамика зажигалки пушечная, и если пытаться выжать подобное из дизеля, то расход не слишком отстанет от бензинки
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   08.11.2006, 21:52
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
И еще один фактор: все же динамика зажигалки пушечная, и если пытаться выжать подобное из дизеля, то расход не слишком отстанет от бензинки
+1 Разницы никакой,кроме геморра зимой..
ЗЫ рекорд расхода по городу на Мурано у мня 9,8 л/100 км.В воскресенье утром
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #10   09.11.2006, 00:29
По умолчанию Не вздумай менять! Лучше поставь газовое оборудование импортное...
Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть 2005 патрол 4.8 Машина хорошая, но бензина жрет много. Стоит поменять на дизель 3, 2006? Стоимость почти одна, но экономия там 25л 95, здесь 14 соляры ( по городу)
....впрысковое. Расход на топливо сократится ровно вдвое. Я уже больше года катаюсь на бензиновом Патруле на газу. При самом скромном подсчёте за это время я сэкономил около 6000$. А дизель, поверьте, особенно современный, преподнесёт кучу "сюрпризов" как зимой, так и летом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook