|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.03.2011, 23:59
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проржавел глушитель (варианты лечения?) 
 Всем форумчанам привет! 
Проржавел глушитель    (оригинал) в месте, показанном на рисунке красным цветом. Фотки возможно будут 02.03.2011г. Соответственно появился звук "турбоподдува" при нажатии педали газа. Вопрос следующий - какой вариант ремонта самый оптимальный? 
1) Купить новый за ~3000 руб. (Bosal, Wallker, Polmostrow) и заменить! (сколько прослужит - ???????) 
2) Спилить крепежные "ушки" у задней части глушителя и у трубы (которая к катализатору), и соединить их установкой гофры методом сварки. 
3) Отпилить только часть трубы со стороны очага ржи и приварить что-нибудь от российского автопрома (с похожим "ухом"). 
4) Ещё другие варианты? 
Всем спасибо! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.03.2011, 01:50
			
			
		 |  |  
	| В твоем случае лучше всего взять отрезать по флянец трубу! Вырезать кусок где прогнило! Вварить туда кусок живой трубы и к ней приватить флянец! Цена вопроса 1000 рублей! Только на авто сервисе объясни что ты хочешь что бы тебе сделали и чтобы они сразу назвали цену! Моему зятю тоже самое сделали за 3000 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.04.2011, 01:22
			
			
		 |  |  
	| могу номерок мастера дать! в москве! мне почти тоже самое делал. я очень доволен остался! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.04.2011, 13:52
			
			
		 |  |  
	| Всем привет!Спасибо за внимание, но глушак починил ещё в марте. Спилили уши с обоих концов и вварили кусок трубы. Получилась жесткая конструкция. Удовольствие - 1500 руб.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.04.2011, 15:27
			
			
		 |  |  
	| была такая же хреньОтпилили и выточили новый флянец (делов на 30мин)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.05.2011, 20:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alekandr
 Всем привет!Спасибо за внимание, но глушак починил ещё в марте. Спилили уши с обоих концов и вварили кусок трубы. Получилась жесткая конструкция. Удовольствие - 1500 руб.
 |        это плохо так нельзя делать!!! она должна быть подвижной! надейся чтоб она у тебя дольше проходила! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.05.2011, 00:57
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от konopluska
 она должна быть подвижной! |  Подвижная часть у нас только одна, между резонатором и "штанами". Все остальные жесткие.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.05.2011, 00:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Подвижная часть у нас только одна, между резонатором и "штанами". Все остальные жесткие. |  посмотри внимательней! может она у тебя заржавела!? вот и жесткая, там уплотнительное кольцо стоит которое позволяет гнуться |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.05.2011, 01:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от konopluska
 посмотри внимательней! может она у тебя заржавела!? вот и жесткая, там уплотнительное кольцо стоит которое позволяет гнуться |  Между резонатором и "штанами", дальше везде вланцы.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |