|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.05.2010, 11:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблемы с запуском двигателя... 
 С недавних пор стала проявляться неприятная проблема, запускаю двигатель (сначала жду чтобы бензонасос закачал)-по идее обороты сразу должны выйти на прогревочные-ан нет- после запуска обороты зависают на 400-450 оборотах, машину трясет секунды 3, затем плавно поднимаются на прогревочные ( у меня это около 1500). ДЗ чистил полностью со снятием, свечи новые NGK, фильтр топливный тоже новый- что делать ума не приложу. Когда машина горячая, этого "зависания" нет. Кто что посоветует? 			 Последний раз редактировалось pozolgen, 27.05.2010 в 12:04.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.05.2010, 13:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pozolgen
 Кто что посоветует? |  Тэрмоэлемент смотрел? Очень похоже на подохший.... Если явных провалов при разгоне нет, то бензонасос очень даже может быть жив.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.05.2010, 13:42
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Тэрмоэлемент смотрел? Очень похоже на подохший |  Тот что на кулачке быстрого ХХ? Я думаю он точно здесь ни причем. Там ведь механика: антифриз холодный, кулачек давит -и  ДЗ немного приоткрывается. У меня ведь проблема именно при запуске, вернее первые 3 секунды. Потом ведь прогревочные норма, да и с возрастанием температуры ОЖ обороты опускаются адекватно. Помнится, Stepik здесь писал, что вообще отключил клапан быстрого ХХ- и ничего, нормально. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.05.2010, 01:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pozolgen
 Помнится, Stepik здесь писал, что вообще отключил клапан быстрого ХХ- и ничего, нормально. |  Только педалью до прогрева обороты держать надо. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pozolgen
 вернее первые 3 секунды. |  Тогда дело не в нем. 
Давление топлива проверить не помешает.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.05.2010, 12:58
			
			
		 |  |  
	| Такая=же проблема один в один. Только иногда после такой тряски двигатель так и не запускается. Со второй попытки следом - с полоборота. 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Давление топлива проверить не помешает. |   Я перед запуском стартера, жду пока топливный насос не перестанет качать (его слышно), т.е. по идее давление он набирает, и на старт должно его хватать.
 
ЗЫ: Лазал под машину, и нашел раъём на коробке с самого низа, от него провода отключены. Что это за датчик ? Всё вроде работает и без него, но ведь должны эти провода куда-то идти. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.05.2010, 13:57
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Andrey_B
  Лазал под машину, и нашел раъём на коробке с самого низа, от него провода отключены. Что это за датчик ? |  Может это выключатель фонарей заднего хода? Посмотри, когда включаешь заднюю-фонари загораются? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				29.05.2010, 23:28
			
			
		 |  |  
	| Да говно с впускных клапанов смойте, какой ни будь жижей для клапанов. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.05.2010, 13:00
			
			
		 |  |  
	| не обязательно жижей для клапавнов!можно просто хорошую чистку двигателя провести!типа промывка когда масло меняешь!и желательно промыть бензобак!мало ли там говна всякого!в фильтре осидает,потом все в двиган идет!вот поэтому и глючит! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.05.2010, 15:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pozolgen
 Кто что посоветует? |  Олег, а клапан EGR еще не "глушил"...?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Только педалью до прогрева обороты держать надо. |  Обороты поддерживать не нужно, Единственное отличие, что вследствие увеличения вязкости масел в МКПП и двигателе на холодную и отсутствия КБХХ(воздух поступает только через КХХ) прогревочные обороты поднимаются максимум до 1100 летом, а зимой при -25 обороты при запуске составляют около 800 об/мин..., но по мере прогрева масел и уменьшения их вязкости обороты выходят на 1100... и далее по мере прогрева двигателя выходят на 700 об/мин...
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pozolgen
 Может это выключатель фонарей заднего хода? |  На МКПП еще есть датчик нейтрали... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.05.2010, 19:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pozolgen
 Может это выключатель фонарей заднего хода? Посмотри, когда включаешь заднюю-фонари загораются? |  Работает.
 
	
	
		| 
			
		На МКПП еще есть датчик нейтрали...
	
 |  Он для чего-то кроме сигналки с автозапуском нужен ? Всё вроде работает. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |